Дока в Риге

Дока, дубль-кабины, Pritsche и т.д.
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Немного не понимаю или что-то не дочитал.. что именно надо рассказать про себя ? Написано ведь Дока в Риге.. Зовут меня Артур а кличка "Гу", восстанавливаю мото технику, сейчас буду себя пробовать в другом виде транспорта. Кстати плюс к покупке был регистрационный номер который начинается GU.... :clap:

По поводу центрального.. если я правильно понял в вашем случае все ровно останется одна личинка из трёх, поэтому не вижу разницы между вскрывать одну из одной или одну из трёх. Если суть комфорта, да, но это тогда когда машина сделана и можно заняться всякими доработками тюненхом итд, хотя... это нужно искать серво привода, тянуть провода, реле, кнопку выводить..у меня машина без ТО а вы хотите комфорт. "Не сделал толком за столь короткое время" - Ваше воображение поражает меня? Без обид, всем добра ! :essen:

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Пока детальки едут, хотел быстро устранить не закрывания заднего "капота". Начал снимать его и как на зло из 4 болтов под крестик один отказался покинуть своё место, ударная отвертка, пневмо пистолет и вуаля.. далее уже в приемлимых условиях разбираем механизм замка. О нём тоже нигде не нашёл тему, и немного повредил пласстмасовый корпус. Курок нужно немного нарастить и надеюсь все заработает как надо. :=):
Изображение
теперь я знаю что нам шплинт который надо не выбивать а высверливать
Изображение
тут интересно бы узнать какой длинны он должен быть в оригинале...
Изображение
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Дока в Риге

Сообщение vitamin »

Не парься, тут есть люди, которые пишут по делу и без ,ибо делать им нех..й. Делай как считаешь нужным и все получится)
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Дока в Риге

Сообщение Тихон Сергеевич »

Артур, это просто общение... Не кто ни какого не хочет обидеть и оскорбить. :clap2: Все люди разные, у всех свои прибамбахи... Согласен ц. замок это комфорт, захотят залесть и стекло не пожелают. А сам из Риги? Сколько лет, чем занимается, вот что всех интересует... :punk: P.S. Много здесь всего ( Витаминыч), только научить и подсказать могут не многие... :har:

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Посмотрю, где то был замок от доки...
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Проехали...
Снимал тут бампер задний который мешал мне снятию заднего "капота" и все болты обломились.. ок, увидел есть болты которые держат кронштейна бампера... левую сторону открутил, на правой приваренная гайка начала прокручивается и все.. теперь вот думаю как мне удалить этот болт... т.к подлезть ключом и подержать не имеет возможности.. может кто нибудь сталкивался с подобным ? :(
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Дока в Риге

Сообщение blondin »

У меня тоже одна гайка отрывалась. Срезал головку болта и вытаскивал. У меня, правда, немного другая конструкция, но суть та же. Потом наварили гайку
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Один шаг вперёд, два назад... :bombb:
По другому работу с этой машиной не назвать... разбирая печку увидел что заслонка одна валяется у радиатора, подумал ай ну кто-то ее механически убрал...но когда собирал печку, то понял что она слишком легко заходит в пазы. В итоге печка заработал и конечно заслонка тоже упала и бренчит там... но, из-за печки я решил помыт "хату" и вытянунл ковёр воздушные трубы для второго ряда и нашёл денег много разных и ржавчины и вздыхал так я до 4 утра..
Сегодня уже утром решил проверить свечи накала... но понял что всё не так просто, в итоге перешёл на другую работу, подтекала крышка клапанов + заменил воздушный фильтр.. завёл, с одной пробоиной вроде разобрался остались подтёки из масленой горловины и щупа. На рабочем двигатели вытягиваю щуп, пузырит, откручиваю крышку и от туда смесь картерных газов... сразу в гугле прочитал что конец движку... и кстати открутив хомут шланга картерных газов на клапанной крышке видно как понемногу шланг сползает с фланца крышки.. Такое ощущение что шланг забит, вроде не пережат, а дальше я уже не стал лезть и так и не понял куда эти газы должны уходить, сейчас буду изучать...

Жаль что так, что к чему не притронишся все сыпется.. :nozik:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Дока в Риге

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

gu писал(а): 09 фев 2019, 18:13 не понял куда эти газы должны уходить,
во впускной колектор. мож подзасралось чего.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Смущает что шланг аж слетает с клапанной крышки.. это получается что этим газам некуда деваться, а разве они не должны спокойно выйти в пускной коллектор и далее в цилиндры итд.. или этого давления такое большое что обьём коллектора не позволяет принять столько давления и ищет слабое место и давит ? :(
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Дока в Риге

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

если поршневой хана так и будет . проверь на засёр потом будешь голову ломать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Засёра нет.. мотор не пригодный..
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Дока в Риге

Сообщение bit-bit-brit »

Не расстраивайся по поводу мотора. Главное в этих машинах кузов,а моторов в ваших краях просто уйма. Удачи :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
6puket
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:53
Бус: Gazellewagen
Откуда: Самты-Петербург

Дока в Риге

Сообщение 6puket »

С такой расцветкой колесики сюда просятся как на синхре, что-нить типа 235/65 15, короче повыше и пожирнее!)
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Дока в Риге

Сообщение alhimik »

Если дизель сносно заводится и карьерные газы давит, то это износ направляющих клапанов и маслосъёмных колпачков.
Выхлоп через зазор под клапанную крышку проникает и там все в рыхлой саже должно быть.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Дока в Риге

Сообщение Trali-Vali »

gu писал(а): 08 фев 2019, 12:19 восстанавливаю мото технику
Наш человек :clap2:
16508024_1408924105819686_8720370058327933681_n.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Дока в Риге

Сообщение Ignato »

А ты Лёню знаешь в Латвии? Тоже мотики восстанавливает) надо будет как нибудь пересечься нам)

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Дополнить список и сформировать совместный заказ в коментарии.
http://www.gowesty.com/ - Сша
https://www.werk34.de/ - Германия
https://www.serial-kombi.com/en-GB - Франция
https://weddleindustries.com/ - Сша
https://campervanculture.com/ - Англия
https://www.vw-t3-bus-shop.de/ - Германия
https://www.thesamba.com/vw/ - Сша
https://www.mmt3tuning.com/ - Турция
https://www.areacamper.es/en/ - Испания

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Так же на eBay много запчастей
Бусик свёл меня с ума!)))
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Утро доброе, спасибо всем за инфо (копоти нет), пока проект под серьезным вопросом, много вложений требуется и место где всё это делать, а такого у меня нет. Я думал как поджоп сначала соберу и тихонько буду по шажкам приводить в порядок, но тут сразу по полной. Можно попробовать сделать масло уловитель и тогда посмотреть как будет с течью...хмм хотя надо также уточнить не повлияет ли это на прохождения техосмотра ...
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Дока в Риге

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

попробуй на крышку кусок шланга одеть. а который стоит заглушить. посмотри зазоры на клапанах. или пидрики проверь. не знаю что там стоит.

Отправлено спустя 33 секунды:
да и компрессию померь.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Дока в Риге

Сообщение Тихон Сергеевич »

Фильтра, масло поменял? Может их не меняли с завода... Залей нормальную солярку, а уж потом гидрики... :clap2:( сколько он стоял, и какую хрень в него заливали?) :red: Геннадьевич, отправил, железо в понедельник сфоткаю.
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Ну чтож, принято решение пока оставить этот двигатель.. на данный момент отдал форсунки чтоб поменяли распылители и настроили, заказаны новые свечки и надеюсь на этой неделе будет замер компрессии. Пока это все делается, сделалась "палка" переключения которая была сломана... обварили помыли, смазали, поставили... иногда первая превращается в заднюю и наоборот, ну а так день и ночь по сравнению что было... надо штудировать как настроить...
Изображение
Изображение
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Новости с полей... или опять "25"
С момента покупки как я уже ранее говорил свободное время тратиться на бусссс.. и вот машина вечером перегоняется на стоянку где стоять долго не имеет права и сегодня должна мерится компрессия и все должно поставится новое, но при откручивании последней форсунки что-то пошло не так.. и шейка дала трещину..

Уже нет настроя и сил фотографировать это все, но принимается решение снимать головку с донора как и предедущии форсунки. Будем проверять, заменять клапана, направляющии итд..

Печально что хочется ехать., но двигатель отказывается работать нормально, да что там он даже ремонтироваться не хочет, может это знак. Взять 1.9тди опять расходы, время установка итд.. и главное что прочитал что будьте осторожны что надо спокойно откручивать без фанатаизма и вот хрен там..
Изображение
Ответить