Как и куда лучше засунуть январь?

Дока, дубль-кабины, Pritsche и т.д.
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение point003 » 22 июн 2019, 12:47

То что получается, как то не очень мне нравится, кто и как решал? Может мысли какие есть? А сам мосК куда сунуть, какая коробка подойдёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение т-3 » 22 июн 2019, 13:10

у меня вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение point003 » 22 июн 2019, 13:44

Блин, круто, мне то так точно не сделать :cool:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11057
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ksenon17 » 22 июн 2019, 14:10

а можно почти также,но внутри ниши за обшивкой.а ваще если ты любитель броды брать,то лучше под потолок :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение Артур » 22 июн 2019, 14:43

Стас присмотрись внимательней. У него кажется бортовой грузовик. Не автобус. У него нет не то что боковины, у него там и крыши то нет.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение Transporter T3 » 22 июн 2019, 16:03

Январь не допускается устанавливать в моторный отсек
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение Артур » 22 июн 2019, 21:29

Ну тогда самое простое, это удлинить косу - поставить в салон под сиденьем. Правда пучок проводов наращивать, метра на два, это как то кропотливо и нудно.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11057
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ksenon17 » 22 июн 2019, 22:28

ежели это грузовик,т=да ешо синхра,то действительно надо тащить эбу в салон. и поднимать его чем выше.тем лучше.чтобы не залило.када где-нить в лесу утопишь пепелац :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение Артур » 22 июн 2019, 23:04

ksenon17 писал(а):
22 июн 2019, 22:28
утопишь пепелац

Да не дай бог! :lol: Типун тебе...!
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11057
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ksenon17 » 22 июн 2019, 23:53

я образно...например,у меня турбина умерла,когда я заглушил синхру в луже глубиной чуть выше оси колеса....оказалось так низко турбос на JX расположен....так что для любителей месить каку,строго обязательно располагать негерметичный эбу на высоте не меньше метра от земли...ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 23 июн 2019, 08:12

Transporter T3 писал(а):
22 июн 2019, 16:03
Январь не допускается устанавливать в моторный отсек
типа из-за наводок разных в схеме?
ksenon17 писал(а):
22 июн 2019, 23:53
.так что для любителей месить каку,строго обязательно располагать негерметичный эбу на высоте не меньше метра от земли
так-то "любители месить каку")) все такие модули должны делать максимально герметичными (априори IP64 и выше).
Тем более, что в нынешнее время не проблема раздобыть шикарные кабельные вводы и на прокладку силиконый коврик из ближайшего fix-price.
+герметик/хол.сварка и вездесущий мыльный палец :hah:





point003 писал(а):
22 июн 2019, 12:47
Как...
...ИМХО
либо брать какую-то коробочку от подобного модуля более позднего VW, либо делать/проектировать самому.
зачастую переделывать что либо, предназначенное изначально для иного, сложнее, чем сделать самому)).
когда сам проектируешь ты не жертва обстоятельств и раздобытой тобой "коробочки", а сам себе хозяин).

Уже XXI первый век на всю катушку и в нынешнее время очень распространен вариант, когда ты только рисуешь эскиз, закладываешь размеры. Все остальное делают специально-обученные люди со своим оборудованием.
Размер, сам понимаешь, зависит только от твоей фантазии

IMG_1385.JPG
IMG_1391.JPG
вид-1.jpg
вид-2.jpg
1.jpg


Не сильно это дешего, но не смертельно по финансам и все получается четко, аккуратно, иногда даже стильно.
Если делать на коленке самому, то особо дешевлее не получится, коль расценивать по времени и усилиям, затраченным на поиск материала/инструмента и изготовление ...(умножить на какую-то среднюю стоимость нормочаса (~150-200р)).
Внешнего вида "на коленке" точно не получить лучше, чем от "лазерщиков"

В вопросе "как?" рекомендовал-бы обратить внимание
- на надежную фиксацию жгута проводов от выдергивания из корпуса (лучше чем-то более приличным, чем банальное и неправильное завязывание узлом)).
- при внутреннем монтаже не экономить на длине проводов и сделать так, чтобы всякие там платы и др. электрич. компоненты могли легко доставаться на достаточную длину для удобного обслуживания/ремонта/замены. Везде убедиться, что жгуты надежно зафиксированы от выдергивания
- жгут, идущий от коробочки к бусу, тоже стоит сделать с хорошим запасом длины, удобным расположением разъема, если он будет
point003 писал(а):
22 июн 2019, 12:47
куда
лучше где-то в середине салона и точно не на потолке (накрен там не нужен пучек проводов).
аргументирую тем, что ваш январь по сути -"мозги", без которых маловероятна дальнейшая поездка, если они выйдут из строя.
равно как никто и никуда дальше не поедет, если перебить хотя-бы часть проводов, идущих к заветной "коробочке".
Размешение на кормовом оперении кузова не самая удачная идея, особенно на левой стороне, кмк.

Если по-ближе к двигателю, то на капоте или под средним рядом, из салона.
Разумен и хорош посвоему вариант на перегородке в районе пола, также из салона
В грузовике вообще где хочешь можно лючок сделать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 23 июн 2019, 08:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение point003 » 23 июн 2019, 08:27

Наращивать....ох.... столько проводоччков паять :bash:

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 23 июн 2019, 08:29

point003 писал(а):
23 июн 2019, 08:27
Наращивать....ох.... столько проводоччков паять
принцип необходимой достаточности никто не отменял
в т.ч. ничего не менять, если все устраивает
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 23 июн 2019, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение point003 » 23 июн 2019, 08:36

ПРОЖЕКТОР писал(а):
23 июн 2019, 08:29
если все устраивает
:lol: или так! Спасибо уважаемые!

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение vagmax » 23 июн 2019, 09:00

левый карман заглуши и туда выведи.

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение point003 » 23 июн 2019, 09:03

А провод на удлинение косы, какой лучше брать? Или пофиг какой? Я про покрытие сейчас, по сечению понятно.

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение Transporter T3 » 23 июн 2019, 09:08

ПРОЖЕКТОР, нет, он не герметичен

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Скопировал с того файла, который выкладывал в теме январь.

Расположение блока управления.
Поскольку разъем AMP55 системы не герметичен и на соседних выводах постоянно присутствует напряжение +12в и земля допускается единственный вариант установки блока управления и блока реле - В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ! Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля в районе немного правее от педали акселератора (где моторный щит плоский) и пропустить в него проводку блока управления так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой в проводке. Проводка и блок должны быть закреплены чуть выше отверстия. Поскольку возможно попадание небольшого количества воды в салон по проводам через резиновый уплотнитель, которая при неправильном креплении блока будет стекать вниз и накапливаться в разъеме вызывая его электрохимическую коррозию.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 23 июн 2019, 09:54

ну т.е. с расположением я угадал по многим позициям) даже чуть расширил обоснование
про коробочку, если уж на то пошла речь выше, совсем не сложно сделать герметичной
Transporter T3 писал(а):
23 июн 2019, 09:17
Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока
можно попробовать через эти короба провести только жгут. Лучше в металлическом добротном кабель-канале
...а уж в салоне ставь коробку где :shari: хочешь.


чтобы по жгуту вода не попадала в салон не экономить на покупке хорошего кабельного ввода нужного сечения и будет счастие. Лучше ПУ или силикон.
Еще лучше, кмк, поставить на кузов, в месте ввода, два разъема (с прокладкой в комплекте), с установкой на корпус с помощью 4х винтов М5-6 по углам фланцев. В подкапотном пространстве разъем ставить с накидной гайкой, резьбовой, герметичный (IP64+) и достаточно крупный, не дешевить :hihi: . Ввод делать в удобном для работ месте, чтобы потом к нему далеко не лазить, если потребуется. Я не разбираюсь в ЭБУ, но возможно стоит сразу и какой-то диагностический разъем предусмотреть, если он нужен (в салоне разумеется).
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11057
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2019, 11:44

ПРОЖЕКТОР писал(а):
23 июн 2019, 08:12
Transporter T3 писал(а): ↑Вчера, 17:03
Январь не допускается устанавливать в моторный отсек
типа из-за наводок разных в схеме?
ksenon17 писал(а): ↑Сегодня, 00:53
.так что для любителей месить каку,строго обязательно располагать негерметичный эбу на высоте не меньше метра от земли
так-то "любители месить каку")) все такие модули должны делать максимально герметичными (априори IP64 и выше).
Тем более, что в нынешнее время не проблема раздобыть шикарные кабельные вводы и на прокладку силиконый коврик из ближайшего fix-price.
+герметик/хол.сварка и вездесущий мыльный палец
нет,тупо из-за негерметичности блока. он изначально сделан производителем для установки в салоне под торпедой. и борьба с влагой там сведена к тому,что блок находится выше вводного отверстия в моторном щите,чтобы вода по проводам не доходила до блока... теоретически блок можно поставить в моторном отсеке,надо поместить его в еще одну герметичную коробку,чтобы сверху вода не могла затечь,даже если из керхера мыть отсек...вывод жгута строго вниз(сам блок в этом кожухе тоже вертикально,косой вниз). так вода самотеком точно не затечет. но если вода вода в реччке окажется выше уровня такой коробки,то гарантировать,что она не затечет в кожух эбу на 100% уже невозможно...поэтому лучше не рисковать,и разместить эбу в салоне и максимально высоко.хотя вот лично я при всей моей безбашенности никогда не лезу туда,где вода может дойти мне хотя бы до щиколоток :shuff: для таких случаев я предпочитаю перемещать в чей-нить реально трофический пепелац. это я к тому,что все же решение должен принимать хозяин авто,куда он собирается лазить на этой машине.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
megazvuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:20
Бус: t3 air-cooled ct
Откуда: Челябинск

Как и куда лучше засунуть январь?

Сообщение megazvuk » 24 июн 2019, 23:41

микас7.1 конструктивно похож на январь5.1 -устанавливается в газелях в моторном отсеке ,а в волгах в салоне

Ответить