Добавлено: 03 фев 2016, 02:10
Может быть имеет смысл акценты иначе расставить? Я имею ввиду не корыто от металла отдирать, а металл от корыта))
Металл, после того, как срезан желоб и внутренние ребра, в одном месте надрезать максимально, слегка отделить от корыта, а затем окончательно разрезать.
Получаем кольцевую полосу вдоль корыта, которую, по мере отделения, просто сворачиваем/отгибаем, либо вовсе отрезаем кусками.
Даже без желоба и ребер остатки кузова представляют собой мало-мальски цельную, достаточно жесткую конструкцию (там продольное штампованное ребро присутствует и в самой крыше, даже без внутренних ребер). Бороться с цельной железякой придется соответственно с большими трудозатратами.
Лично я еще-бы запасся 3-5 клиньями, сделанными из фанеры или древесины. Клинья очень хороши, при умелом их применении
Металл, после того, как срезан желоб и внутренние ребра, в одном месте надрезать максимально, слегка отделить от корыта, а затем окончательно разрезать.
Получаем кольцевую полосу вдоль корыта, которую, по мере отделения, просто сворачиваем/отгибаем, либо вовсе отрезаем кусками.
Даже без желоба и ребер остатки кузова представляют собой мало-мальски цельную, достаточно жесткую конструкцию (там продольное штампованное ребро присутствует и в самой крыше, даже без внутренних ребер). Бороться с цельной железякой придется соответственно с большими трудозатратами.
Лично я еще-бы запасся 3-5 клиньями, сделанными из фанеры или древесины. Клинья очень хороши, при умелом их применении