Размеры кемперной мебели.

Все про Кемперы
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Размеры кемперной мебели.

Сообщение anton volkov »

Привет,ребята! Как всё-таки классно путешествовать на бусике!Удобно,просторно!В прошлом году наша семья выбиралась на черноморское побережье Кавказа три раза,в этом - два,и то потому,что менялся мотор..Теперь бус летает,можно планировать путешествия посложнее..На следующий год,если всё будет хорошо,планируем поездку в сторону Сочи и Абхазии.Дальнейшие планы - Крым,ну а мечта - Черногория.. :punk: В-общем,бус надо оборудовать для удобного проживания и путешествия..
Нужна мебель..Готовые комплекты всплывают крайне редко,и задорого..Но ведь её можно сделать и самому,или заказать..А чертежей-то - нет! :bay: Основательно пошерстив сеть,я так и не нашёл достаточно подробных схем с размерами..То какие-то наброски,то нет размеров..А тут ещё мне удалось у себя в городе ухватить комплект кухонного оборудования за весьма умеренную цену..Значит,будем делать!
Спасибо землякам-бусоводам,Юре ogurets ,Славику семён и Саше Scarner,они предоставили образцы для копирования,размеры были сняты,и я,как и обещал,выкладываю их на форуме..
Начну с заднего шкафа.Классический шкаф от Вестфалии,с двумя отделениями - для одежды на вешалках и с полками для белья,вещей.
1982-Vanagon Westfalia-interior.JPG
a4abb1312f183ba9be59f109cc118fe6.jpg
Уточню,что шкаф этот имеет горизонтальную верхнюю кромку,то-есть он под плоский потолок,являющийся настилом кровати при подъёмной или высокой крыше..Немного попозже я выложу размеры верха шкафа в варианте без кровати,то есть под обычный мягкий потолок.
Конструктив соединения деталей мебели слегка изменён.На оригинале это сделано с помощью сложной фрезеровки кромок деталей,оправданной при серийном производстве..Я слегка изменил некоторые размеры деталей,оставив неизменными габариты изделий.Сборка запланирована встык с помощью мебельных винтов-стяжек или шурупов,как в гражданском мебельном производстве,шляпки шурупов или стяжек закрываются пластковыми или самоклеящимися заглушками. Свободные,открытые кромки деталей можно оклеить или самой простой,тонкой меламиновой кромкой,с помощью утюга,или отдать мебельщикам для поклейки толстой ПВХ-кромки,либо отфрезеровать паз и вставить Т-образную мягкую кромку.
Далее - петли.На оригинале они рассчитаны под определённую мягкую кромку,которая на всей встретившейся мне мебели усохла по длине, разъехавшись в местах стыка..Кромка эта такова,что дверка входит в проём наполовину толщины.Найти такой профиль в продаже просто нереально,поэтому от него лучше отказаться..Тогда два варианта - дверка заподлицо со стенкой или внакладку.Рассмотрим их оба.
Заподлицо - это классические карточные петельки,отлично себя зарекомендовавшие,недорогие и доступные.Ещё одним важным их достоинством является то,что дверку можно открыть на 180 градусов.Недостаток этого способа навески - это то,что надо соблюсти одинаковую и ровную щель по всему периметру дверки,а это требует определённого навыка в работе и наличие относительно профессионального инструмента и оснастки.
0293769ee854.jpg
Дверка внакладку.Выполнить красиво их легче,щели нет,но требуются определённые - мебельные - петли.Выбор их велик,они отличаются ценой,углом откидывания,способом крепления к основанию..Если будет кому-то интересно,я эту тему подниму отдельно,как и ручек-защёлок.
976275.jpg
По материалу для мебели..Тут вариантов всего три.Первый -ламинированная ДСП.Много слышал мнений,что материал абсолютно непригоден для мебели,мол,разболтается,разбухнет..Как человек,давно профессионально работающий на этой ниве,скажу - не всё так однозначно..Можно по-разному собирать,и крепёж может быть разным,можно усилить внутри металлическими уголками,а с сыростью в машине надо бороться не только и не столько ради сохранения мебели.Но зато это материал относительно недорог и доступен,его режут на заказ,а главное - плита оклеена очень красивыми,практичными пластиками,выбор которых очень велик и можно сделать мебель любого цвета и текстуры..Другой вариант - самый одабриваемый - это фанера 16 мм.Да,хорош,крепок,но во-первых дорог,во-вторых она тоже не любит влажность,а главное - она ничем не покрыта.Надо либо красить(и не кистью!),либо - для совсем уж маньяков - оклеивать таким же как на ДСП пластиком на заказ,такие фирмы есть..Ну,и третий вариант - МДФ 16 мм.Дорог,довольно редок,тоже требует отделки..
Продолжение следует,не переключайтесь! :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Тоже планирую немного построить. Из материалов остановился на бакелитовой фанере.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

:shari: Кароче! :zlyuka: Скока комплект стоит?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Нужно использовать облегчённую фанеру, делают её из тополя. Бакелитовая тяжёлая. Есть в наличии молдинги, петли, ручки. Серого цвета. Цена в евро. Также есть два задних шкафчика, разобраны и упакованы. Если кому надо пишите звоните.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

извините за занудство,но никто из серьезных производителей не использует ничего,кроме мдф и дсп при производстве автомобильной мебели. причина-отсутствие острых обломков в случае непредвиденных обстоятельств... точнее любые материалы используются там,где не предусмотрено нахождение живых людей при движении тс(прицепы,кунги и т.д.). фанера и осб(осп)-самые опасные в этом смысле материалы...
а так тема хорошая :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

filin207 писал(а):Нужно использовать облегчённую фанеру, делают её из тополя.
Привет! :punk: Мишка миллионер :lol: http://www.faneramm.ru/sverkhlegkaya-fanera.html
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение дмитрий rnd »




ФАНЕРА ОДНАКО
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

три девчушки на телефонах и один парнишка-компьюткерщик,так выглядят серьезные производители? :lol: Дим,они настолько известны,что даже яндекс о них ничего не знает :=):
а вообще могу из своего прошлого поведать нечто...работал я одно время с оооооооочень известными и крупными ателье....много чего они делали,в том числе перегородки между водителем и пассажиром в машины премиум-класса.... брали в среднем от 20 килобаксов и больше... клиенты в очереди стояли(а кули,длинный мерин с перегородкой от сотки евро,а тут купил машинку за 30-40 эвро,добавил двадйатку зелени,и вот сэкономил вдвое :punk: все бы хорошо,но все дтп,в которые попадали эти машины после переделки,всегда закнчивались тем,что из машин доставали жмуриков.. когда перегородка плющила водилу и охранника,когда и сам хозяин жизни въезжал в плазму на этой перегородке,и дальше уже все вместе они отлетали в мир иной....
вобщем к чему это я? к тому,что под среьезными производителями я имелл ввиду тех,чье оборудование прошло сертификацию и омолагацию...а в этих роликах я не увидел ничего,кроме того,что у людей есть оборудование для раскроя листовых материалов . ну и специалисты,способные работать на этом оборудовании тоже нам проедмонстрированы... но это так,мысли вслух,не мне ж с этой фанерой в одном салоне ездить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение дмитрий rnd »

Да всё понятно. только видосик-то красивый, согласись))))
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Андрюша,бакелитовая имеет место быть в судостроении,по причине своей высокой водостойкости,но при этом она,будучи НАСКВОЗЬ пропитаной бакелитовым лаком,становится тяжелее воды..Она реально очень тяжёлая,лапал её..Почему она?

Шеф! Возможность делать под заказ мы обсудим немного позже.. :=): По поводу Вашей ссылки - ничего криминального не увидел - передо мной лежит прайс на фанеру у нас,читаю:
- ФК (считается похуже качеством,могут быть сучки,непроклеи,склеена казеином -"фанера казеиновая) - 15х1525х1525 - 800р./1162р.- не шлиф./шлиф.
- ФСФ(считается получше,может быть неплохого качества,без сучков или с вырезанными,склеена более влагостойким клеем - "фанера строительная фенолформальдегидная) - 15х1220х2440 - 1824р./2076р. .По ссылка такой лист 2785,и он немного больше..Интересное предложение,но доставка... :kaktak:
- ФСФ 15х1500х3000 - 2904р./3150р.
- ФСФ ламинированная(та,что коричневая,залита этим самым лаком) - 15х1220х2440 - 3060р.
- ФСФ ламинированная - 15х1500х3000 - 4920 р.

Миша!А цены на наличествующие ручки,молдинги(кромку) и петли можно узнать? :shari:

Стас,это не занудство,а правильные размышления!Как делают сейчас,я не знаю, мебель на наших кемперах вся из фанеры,но с тобой согласен,над этим надо думать..МДФ,кстати,очень прочный материал,и хоть острых деталей у него не будет,но травмирует он сильно..Тут вне конкуренции дсп,при аварии мебель от удара тела просто сложится,считаю - это главное..

Дима,Лёша..Вам любой каприз осуществим!Я в долгу,и за ожидание отблагодарю! :red: :punk:

[upd=1445967714][/upd]
Так вот,возвращаясь непосредственно к размерам для самостоятельного изготовления..Прошу не ругать за исполнение,осваивать графические проги мне в лом,приятнее(вспомнил школу) и быстрее начертить на А4 ручкой..Качество соответствующее.. :red: :shuff:
Сопсно,вот..Угол сопряжения задних стенок - 155 ͦ ,то-есть это 90 ͦ и малка по нижней кромки верхней детали 65 ͦ
Перегородка.jpg
Стенки задние низ и верх.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось anton volkov 27 окт 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Соглашусь и с тем,что ролик красив,и с тем,что люди в том ролике умеют работать и зарабатывать деньги. И Антон Волков молодец! я просто внес свою ремарку :shuff: а так хоть из титана сделайте мебель :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

ksenon17 писал(а):о никто из серьезных производителей не использует ничего,кроме мдф и дсп при производстве автомобильной мебели
Родная кемперовская мебель из фанеры, аднако :shuff:
Или VW не серьезный производитель ? :zlyuka:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Далее.. Юра снял мне боковые стенки кровати,стоЯт они на его кемпере с высокой крышей..Как оно там всё крепится,я ещё внимательно не разглядывал,это попозже я пофоткаю и выложу с пояснениями..А вообще кровать надо ставить по месту,так как ширина выреза у каждого может быть своя,и так далее..А прилагаемая схемка - это скорее основа,отправная точка..
Пунктиром в левой части эскиза обозначена плоскость неподвижной части кровати/потолка над диваном и багажником..Подвижная часть,находящаяся над ней,съезжает по пазам вперёд и в один уровень.Уточню,что по пазам ездит не сама фанера,а ролики,прикрученные к её боковой кромке на манер выступающих колёс.Присутствует ещё падающая панелька,которая в походном состоянии находится вертикально и удерживает от выпадания при торможении матрасов кровати,а в разложенном состоянии перекрывает зазор между подвижной и неподвижной частями.Удерживается панелька вертикально специальным механизмом на манер дверных ригелей или судовых поворотных задраек,но в простом варианте это могут быть шпингалеты,входящие в отверстия в боковых панелях..В задней части паза стоят резиновые упоры-аммортизаторы,этакие резиновые бобышки.Подвижная часть на ходу фиксируется между упором и падающей панелькой.
Полозья верхней кровати(высокая крыша).jpg
Полозья верхней кровати(высокая крыша)3.jpg
[upd=1445969582][/upd]
На очереди размеры задней полки в двух вариантах - упирающаяся в шкаф и без шкафа,от стекла до стекла,размеры шкафа под потолок и размеры панели под задним диваном..
:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

ну наконетц-то лёд тронулся!!! господа присяжные и заседатели :essen: где мой шкаф? где моя кровать? где мойя фонера? :cray: :rolf: (как она кстати называется ? может такую людям посоветовать и под шпон её закатать? )
ты когда замки на мою меблю заберешь?
"Юра снял мне боковые стенки кровати" - видели бы вы его!!! как он их жадно оторвал с моего буса и побежал с ними к своему :rolf: :rolf: :rolf:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Было дело :lol:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

MAE$TR0 писал(а):
ksenon17 писал(а):о никто из серьезных производителей не использует ничего,кроме мдф и дсп при производстве автомобильной мебели
Родная кемперовская мебель из фанеры, аднако :shuff:
Или VW не серьезный производитель ? :zlyuka:
Юр,я два года назад купил себе комплект оригинальный :=): неужели ты думаешь я не разглядел,из чего он был сделан? тем более сам грузил,сам вез чуть не тыщу верст,потом сам разгружал,а потом и сам собирал и устанавливал.....частично правда :lol: жена посидев на раскладном диване отказалась не то что спать,даже ехать на нем на юга....пришлось разбирать все и продавать. хотя по мне нормальный такой салон,канеш не такой удобный,как с кожанным диваном с электроприводом и телеком в потолке у швана,но для путешествий вполне себе ничего :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Юра,привет! :punk: Ну,я никому не скажу,что снял ты,потому что бус в гараж не лез,а оторвал я их - из твоих рук.. :rolf: На днях привезу Славику..Фанера у тебя(которая у меня!) ФСФ ламинированная,односторонняя..Думаю,под шпон такую незачем покупать,она ощутимо дороже,а всё равно перекроется.Скоро,скоро буду делать шкафы..Сам ведь видишь - ТРОНУЛСО.. :clap2:

[upd=1445972151][/upd]

Стас,а что было не так с диваном? :cry:

Саша,привет!Отвезу Славику Юрчикову кровать и сниму с твоего буса задние шкафы..Пока обмеряю их,но уже потихоньку нужно определяться - из чего,какое покрытие - покраска или пластик..Сделать возможность есть и так и так..
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Это хорошо. Но нужно сначала крышу сделать, у меня же гибрид какой-то, а не мебель. На выходных может заеду. А, еще и палатку нужно заказать.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Хорошо,я пока сниму и заберу,а то Славик бурчит - она мешает ему мотором заниматься..Попозже тогда порешаем..По палатке - съездим,как будешь готов,закажешь..Сообщи,как соберёшься к нам!
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

ksenon17 писал(а):неужели ты думаешь я не разглядел,из чего он был сделан?
Я так и не понял из чего у тебя.
В моем недокемпере из фанеры :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить