Страница 1 из 3

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 10:31
Westfalia
Здравствуйте! Помогите разобраться, есть два варианта, подъёмная или просто высокая кемперная крыша. Интересует мнения , что более практично, функционально в реалиях средней полосы РФ, эксплуатация круглогодичная, как поездки на выходные, так и длительные путешествия.
Также хочется собрать мнения о внешнем виде, что более эстетично)

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 10:35
Gleb
С подъемной можно заехать на паркинги, платные дороги дешевле, чем с высокой

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 10:45
Westfalia
Да, первое, что приходит на ум это ограничение по высоте-крытые паркинги, мосты.. но анализируя свои передвижения, проблемы с высотой проезда были в паре мест, Парковка Леруа и один путепровод (но там и и обычный бус не проедет))

Отправлено спустя 1 минуту :
Про платные дороги, какая разница в цене?

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 10:47
vitamin
Платные дороги можно не учитывать: три копейки. А вот в сервис заехать или на автомойку, вот это проблема!
Тем более по платка свыше 260, а т3 вроде ниже.

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 11:03
CHX
Платные дороги во Франции ровно в два раза дороже, если соберётесь путешествовать, надо учитывать. Также в два раза дороже паромы в Скандинавии.
Высокая крыша сильно парусит, особенно на открытых пространствах при боковом ветре, по дороге носит будь здоров. Жрет больше топлива, это понятно, не на каждый подъемник можно заехать по дороге.
Подъемная крыша скрипит и шумит, но в целом плюсов больше...

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 11:44
*Михалыч*
Gleb писал(а): 22 май 2019, 10:35 платные дороги дешевле,
Расскажу для тех кто знает: на просторах России подъёмная крыша на платнике стоит столько же, сколько и Дехлер, быть точнее 2 класс.
Собственно по высоте она вылазит за 2.00м думаю что в гейропах отношение к высоте такое же.
С парковкой конечно есть засада, но только там, где она реально низкая. В большинство парковок в которые я проходил на обычной каравелле, глядя из люка, расстояния до препятствий сверху не так много, около 10 см. То есть они изначально не готовы Вас там видеть, и с подъёмной крышей я бы туда лез ну оООчень осторожно.
А на практике, всё зависит от конкретных задач для машины.

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 11:54
Westfalia
А эстетический момент, кому какой вариант визуально ближе?

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 11:57
*Михалыч*
90х60х90, а в жизни как получится. :haha: :haha: :haha:

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 12:05
Westfalia
*Михалыч* писал(а): 22 май 2019, 11:57 90х60х90, а в жизни как получится.
т.е. подъёмная, более классический эстетически вариант?) а в жизни, что будет удобнее для жизни.. согласен, глубоко

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 12:53
*Михалыч*
Ну если моё мнение интересно, то стационарная крыша против подъёмной имеет плюсы в основном на стоянке. При движении всё меняется с точностью до наоборот. По этому важно понимать как именно будет эксплуатироваться автомобиль. Тоже самое как и салон, мульт или каравелла. Разные задачи в них выполняются по разному.

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 13:08
Westfalia
*Михалыч*, да, интересно именно субъективное мнение. В движении, как ни странно, особых негативных моментов не ощутил. Чуть более высокая парусность но не критично, расход увеличился на литр примерно, но связываю это с желанием не выпадать из потока, дорога была холмистая и на подъёмах газ в пол) 50 лошадей это не шутки)

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 13:13
anton volkov
Уже высказывал свое вИдение,но раз тема опять поднимается..
ИМХО,высокая имеет больше плюсов,если машина эксплуатируется больше как кемпер,для выездов и путешествий.Подъемная - если и для повседнева.
И плюсы и недостатки есть и у той и у той,и не нужно быть провидцем или кемпероводом со стажем 30 лет,чтоб их увидеть..

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 13:13
*Михалыч*
Газ в пол, это когда пачка штрафов от 1000р приходит... За одну поездку с моря... Суки... :haha: :haha: :haha:

anton volkov, Антон +100500!

Подённая или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 13:21
Westfalia
anton volkov, 👍
Да, все думано передумано и чтобы не свариться в своих мыслях хорошо заслушать коллег)
Надо сместить баланс, а то завис ровно по середине.

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 13:40
anton volkov
Все элементарно - цели машины.Всё!
Хайтоп - чистый кемпер,поп-топ - компромисс..

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 15:44
ХЫЦ
У меня нет опыта эксплуатации Бусинка с разными крышами, но есть опыт эксплуатации кемпера на шасси Фиат.
Мне нравилось, что везде по салону можно перемещаться в полный рост. Даже если "пассажир", вариант как у Михалыча мне нравится больше, чем подземная крыша. Ведь по существу её "подъём" позволяет стоять у плиты/раковины. Вот если пренебречь "верхней полкой" и увеличить проем в крыше, то вариант как на первой картинке :bombb:
ИМХО, конечно.
:ruli:

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 16:20
Westfalia
Для себя нашёл ещё один неоспоримый плюс высокой крыши, это возможность убирать вещи наверх, весь шмурдяк на втором этаже, что позволяет разгрузить салон, места в Т3 совсем не очень много.

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 16:38
*Михалыч*
Только в этом случае не нужно забывать про центр тяжести.
ХЫЦ, увеличенный проём понадобиться если только камасутрой на диване пользоваться, а так всё время туда смотрю (пока) с сожалением о бездарно пропадающем месте. Собственно в плане там всё будет распределено...

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 16:45
anton volkov
Вот-вот,вся зона,где требуется стоять -между креслами и диваном..

Подъёмная или высокая крыша?

Добавлено: 22 май 2019, 21:32
Westfalia
Всем спасибо, весы качнулись)