Перестановка с донора.

Все про Кемперы
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Может быть имеет смысл акценты иначе расставить? Я имею ввиду не корыто от металла отдирать, а металл от корыта))

Металл, после того, как срезан желоб и внутренние ребра, в одном месте надрезать максимально, слегка отделить от корыта, а затем окончательно разрезать.
Получаем кольцевую полосу вдоль корыта, которую, по мере отделения, просто сворачиваем/отгибаем, либо вовсе отрезаем кусками.
Даже без желоба и ребер остатки кузова представляют собой мало-мальски цельную, достаточно жесткую конструкцию (там продольное штампованное ребро присутствует и в самой крыше, даже без внутренних ребер). Бороться с цельной железякой придется соответственно с большими трудозатратами.

Лично я еще-бы запасся 3-5 клиньями, сделанными из фанеры или древесины. Клинья очень хороши, при умелом их применении :hah:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Кирилл СПБ
Друг клуба
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
Бус: T3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Кирилл СПБ »

Виталь,я ж тебе сказал,купил крышу летом ставить буду. :punk:

[upd=1454464603][/upd]
Прожектор.

Самое главное не поломать,стекломат так-то :punk:
Запчасти из Германии 8911277оо90
Ответить