Нужна жесткая сцепка
Нужна жесткая сцепка
Делал сцепку за усилитель, работает на ура! Под кронштейнами радиатора есть отверстия, через них двумя болтами на 14 прикрепил уголок кодогнутый по радиусу усилителя, ну а к уголку через уши А-образное дышло, рушится вообще круто
Фото спецом к сожалению не делал
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
https://youtube.com/shorts/uYYplQPk0OQ?feature=share
...
Фото спецом к сожалению не делал
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
https://youtube.com/shorts/uYYplQPk0OQ?feature=share
...
Нужна жесткая сцепка
Решений разных много
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужна жесткая сцепка
Не по порядку только
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужна жесткая сцепка
Благодарю.
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Нужна жесткая сцепка
Жаль приходится усилитель сверлить. Не всегда есть доступ к розетке в тех местах где бус приходится забирать на жёсткой.
Нужна жесткая сцепка
Я не сверлил, все в штатные отверстия
Нужна жесткая сцепка
я шуриком и фрезой под датчик парктроника в поле две дырки(уж не помню,16,18 или 19мм) насквозь в усилителе сделал минуты за 3-4....sistemoff11 писал(а): ↑22 дек 2021, 22:44 Жаль приходится усилитель сверлить. Не всегда есть доступ к розетке в тех местах где бус приходится забирать на жёсткой.
правда я знал,что меня ждет,и взял все это с собой
Нужна жесткая сцепка
Сверлить усилитель надо только снизу, сверху там "родное" отверстие
Нужна жесткая сцепка
у меня была сцепка,которая не раздвигалась. поэтому я сверлил насквозняк там,где легли уши сцепки. и потом насквозь т-образные пальцы вставлял и фиксировал вязальной проволокой,чтобы на ходу эти пальцы не выскочили...а то ж я буса тащил 120-140км\ч:)) глупый был канеш...
а щас я себе свою сцепку сделал тоже так,чтобы ничего не надо было сверлить. за усилитель болтами на сварочных электродах подлезаешь,и вместо болта запаски еще прикручиваешься...и там два отверстия в лонжеронах продольные,вот в них болты обточенные,и потом повернуть на 90 градусов,чтобы держался... правда подозреваю,что весь этот крепеж пролюбился у меня давно....
а щас я себе свою сцепку сделал тоже так,чтобы ничего не надо было сверлить. за усилитель болтами на сварочных электродах подлезаешь,и вместо болта запаски еще прикручиваешься...и там два отверстия в лонжеронах продольные,вот в них болты обточенные,и потом повернуть на 90 градусов,чтобы держался... правда подозреваю,что весь этот крепеж пролюбился у меня давно....