Страница 1 из 1

Ищу жесткую сцепку на Т2

Добавлено: 11 авг 2014, 11:57
keng13
Тема с разутилизацией буса вроде сдвинулась с мёртвой точки, а значит пора задуматься о его доставке из Карелии в Москву, вариант с эвакуатором дороговат, обзвонил массу контор, меньше чем за 33т.р. везти никто не берётся. Попутно прорабатывался вариант на попутной фуре или автовозе, подходящей возможности не нашлось. Вот думаю теперь притащить на жосткой сцепке, есть авто Toyota RAV4 c фаркопфом, думаю должна буса легко дотянуть.
Надо варить сцепку, моежт у кого есть чертёж с размерами или есть сама сцепка на прокат недалеко от Москвы, что то типа такой:

Изображение

И нужна подсказка, какие есть особенности при транспортировке авто на жостской сцепке, например нужно ли блокировать руль в буксируемом авто, ну может ещё что?

Добавлено: 11 авг 2014, 12:15
Sergey-pilot
Есть тема про жёсткую сцепку!
/viewtopic.php?f=106&t=3404

Добавлено: 11 авг 2014, 12:34
Dимон
А вариант взять прицеп в аренду не рассматривал :=):

Добавлено: 11 авг 2014, 12:38
Pavlusha777
Мы брали в аренду за 1 т.р. в сутки Мини прицеп "частичная погрузка". Перед закатываешь а задние просто едут как прицеп или наоборот. Категория Е не нужна. Цепляется как прицеп за фаркоп

Добавлено: 11 авг 2014, 12:55
михалыч
а еще и опыт езды с таким "хвостиком" иметь было бы неплохо... все таки карелия от мкада - далековато.
p.s. из опыта - даже если одно колесо буксируемого автомобиля касается асфальта, то необходима страховка осаго...

Добавлено: 11 авг 2014, 13:25
Pavlusha777
михалыч писал(а):а еще и опыт езды с таким "хвостиком" иметь было бы неплохо... все таки карелия от мкада - далековато.
p.s. из опыта - даже если одно колесо буксируемого автомобиля касается асфальта, то необходима страховка осаго...
Если они решили вопрос с документами то и со страховкой не будет проблем.
А гнать и спешить наверно не будут ради такой машины и тех проблем которые они смогли выждать и решить.

Добавлено: 11 авг 2014, 13:51
Darkey
Михалыч, на жёсткой сцепке ОСАГО не требуется. Консультировался с автоюристом, притащил 3 буса. Необходимо иметь ПТС и подтверждение права собственности (ДКП).

Добавлено: 11 авг 2014, 13:58
Pavlusha777
Кстати да, я свой покупал по рукописном договору, первые 10 суток с момента продажи страховка не требуется. Свой так гнал за 400 км, 2 раза останавливали и ни слова не сказали.

Добавлено: 11 авг 2014, 14:42
Ромзес
сам пользуюсь подкатным(под одну ось ) это проще и безопастнее на скорости чем со сцепкой......
из документов на руках доки на тягач все, и птс+дкп на труп или 2справки(кузов и рама) если снят в утиль.... и катай скока хочеш

Добавлено: 11 авг 2014, 16:51
moiseev
В прошлые выходные таскал бус т3 из Нижнего Новгорода в Вологду. Сцепку варил сам, все прошло удачно. Сцепка осталась у Сергея Графа. Если тебе по пути заскочить в Вологду, напиши или позвони ему, не откажет. На буксируемый бус нужны только птс и договор купли-продажи. Страховка не нужна. Из сигналов достаточно аварийного треугольника, но мы тянули косу на поворотники и аварийку.

Добавлено: 11 авг 2014, 16:56
keng13
Всем спасибо, определился, потащу на подкатном, уже даже благодаря Михаилу знаю у кого его брать буду, гнать и всячески нарушать ПДД естественно не буду :shuff:

[upd=1407768887][/upd]
Нашёл в интернете массу предложений по аренде подкатных прицепов, 1т.р. в сутки, смущает, что все они самопальные.

[img]http://буксировки-методом%20частичной%20погрузки%20(жесткая%20сцепка).%20И%20использовать%20его%20можно%20по%20прямому%20назначению.%20Регистрация%20и%20Категория%20Е%20не%20требуется![/img]

Основной аргумент указанный у всех, что это не прицеп, а всего лишь устройство для буксировки-методом частичной погрузки (жесткая сцепка), регистрация не требуется! Чёй то меня в этой формулировке смущает, нельзя ли за подобную самопальную чудо тележку получить нагоняй от ГИБДДшников, есть у кого опыт или мысли на сей счёт?

[upd=1407769182][/upd]
Вот фото подобной сцепки:
Изображение

Добавлено: 13 авг 2014, 17:51
Сергей51
В 2011 году перегонял свой из Мурманска в Воронеж, 2500 км. Нужны были только документы на авто, сзади знак аварийной остановки. Сначала страшно, потом привык. Главное не гнать и резко не поворачивать, я себе бок так на заправке подрехтовал. P.S. Еще раз наверное так не решусь.

Добавлено: 13 авг 2014, 19:43
keng13
Спасибо Сергей, а руль в буксируемом автомобиле блокировать надо?

Добавлено: 13 авг 2014, 20:59
Сергей51
Ни в коем случае, ключ в замке зажигания в положении вкл. Колеса сами замечательно поворачивают. Но это применительно к жесткой сценке, а у тебя на фото другая.

Добавлено: 13 авг 2014, 21:28
keng13
Всё равно полезно, в Москву потащу на подкатном, нет времени варить жосткую, но здесь жосткую всё равно сварю, благо дело размеры будет с чего брать и идея общая есть, потащу на ней на пескоструй, покраску и так далее, вплоть до установки мотора, эвакуатор дороговат, бюджет ограничен (собсна как всегда), планы в целом грандиозные, но поэтапные. За советы ещё раз спасибо!!!
ХВАЛА форуму (не сочтите за лесть, просто даже и не представляю кто бы столько мог ещё подсказать и помочь, в этом не лёгком деле) :clap2:

Добавлено: 19 авг 2014, 09:02
Александер
Поддерживаю Сергей51 Ни в коем случае на жесткой сцепке руль не блокировать-улетишь!!!

Добавлено: 19 авг 2014, 22:49
CHX
Есть жесткая сцепка для Т2, работает отлично, перегнал на ней десяток автобусов, наверное. Могу одолжить, если надо..

Добавлено: 20 авг 2014, 09:47
keng13
Спасибо Алексей, написал в личку!