Страница 3 из 3

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 17 дек 2021, 21:08
Стасон
Делал сцепку за усилитель, работает на ура! Под кронштейнами радиатора есть отверстия, через них двумя болтами на 14 прикрепил уголок кодогнутый по радиусу усилителя, ну а к уголку через уши А-образное дышло, рушится вообще круто
Фото спецом к сожалению не делал

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
https://youtube.com/shorts/uYYplQPk0OQ?feature=share
...

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 18 дек 2021, 11:07
romanes
1.jpg
Решений разных много

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 20 дек 2021, 08:42
леха1965
romanes писал(а): 18 дек 2021, 11:07 Решений разных много

Можно фото сцепки целиком?

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 20 дек 2021, 15:16
romanes
Не по порядку только

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 21 дек 2021, 20:37
леха1965
Благодарю.

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 22 дек 2021, 12:53
лодочник
romanes писал(а): 20 дек 2021, 15:16 Не по порядку только
Классная сцепка.жаль не попалась на глаза, когда свою делал.

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 22 дек 2021, 22:44
sistemoff11
Жаль приходится усилитель сверлить. Не всегда есть доступ к розетке в тех местах где бус приходится забирать на жёсткой.

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 22 дек 2021, 22:58
Стасон
Я не сверлил, все в штатные отверстия

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 23 дек 2021, 08:15
ksenon17
sistemoff11 писал(а): 22 дек 2021, 22:44 Жаль приходится усилитель сверлить. Не всегда есть доступ к розетке в тех местах где бус приходится забирать на жёсткой.
я шуриком и фрезой под датчик парктроника в поле две дырки(уж не помню,16,18 или 19мм) насквозь в усилителе сделал минуты за 3-4....
правда я знал,что меня ждет,и взял все это с собой :)

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 23 дек 2021, 08:17
romanes
Сверлить усилитель надо только снизу, сверху там "родное" отверстие

Нужна жесткая сцепка

Добавлено: 23 дек 2021, 08:26
ksenon17
у меня была сцепка,которая не раздвигалась. поэтому я сверлил насквозняк там,где легли уши сцепки. и потом насквозь т-образные пальцы вставлял и фиксировал вязальной проволокой,чтобы на ходу эти пальцы не выскочили...а то ж я буса тащил 120-140км\ч:)) глупый был канеш...
а щас я себе свою сцепку сделал тоже так,чтобы ничего не надо было сверлить. за усилитель болтами на сварочных электродах подлезаешь,и вместо болта запаски еще прикручиваешься...и там два отверстия в лонжеронах продольные,вот в них болты обточенные,и потом повернуть на 90 градусов,чтобы держался... правда подозреваю,что весь этот крепеж пролюбился у меня давно....