Алма-Ата - Питер -Алма-Ата
Добавлено: 24 авг 2018, 14:00
Добрый день други , пишу небольшой отчет по путешествию
Жена у меня немного сумасшедший человек запланировала на этот год путешествие в Питер , успешно продали её Мазду Бонго Френди и стали готовить мой Мультик Т3 1988г, откапиталил мотор, поменял полходовки, все подшипники на колесах, ну вроде приготовился, за день до отъезда прохудился глушак, в срочном порядке был куплен какой то от турбовой жучки классики, как заверял продавец работать будет тихо , на поверку оказался прямоток, в срочном порядке с сынулей моим вторым водителем была воткнута "флейта" кусок от баллончика с краской, звук стал потише уже не все сигналки срабатывали, ну в путь , экипаж мы с женой, два сынули 26 и 13 и дочка 18 лет, 4.00 4 августа суббота выезжаем , родные просторы, трафик слабенький дорога Западный Китай - Западная Европа, долго ехать не получается - засыпаешь, пейзаж одинаковый дорога хоть боком катись, летели как сумасшедшие 80-90 км час из за прямотока казалось что движка сейчас выпрыгнет , на следующий день были в Актюбинске (2220км), выходим из машины возле дома родственников и опа вся хлопушка в масле, быстро под машину -коренной побежал, базар -коренной-яма, 3 полторашки пива -все готово, на следующий день едем дальше Уральск -граница- Самара, вечером в Жигулевске лежа на диване слышу стук сзади слева, за рулем сынуля - все приехали, симки не успели взять - съезжаем на площадку - ночуем, с утречка идем в деревню покупаем симки Теле 2 ( связь ужас, только СМС регулярно о тарифах по регионам) здесь на форуме смотрим о взаимопомощи, находим ребят в Тольятти - он в командировке говорит звони Рамзесу, звоним Роме - проблем нет могу подъехать но не скоро -дела, едем потихоньку в Самару , загоняем на подъемник, общаемся с Ромой, гайка немного открутилась на коробке, спасибо Роме все сделал, подрегулировал, долил масла, дал еще одну гайку с сальником на всякий случай, едем дальше, проезжаем Жигулевск и опа пробка на пару часов , едем потихоньку, Рязань опять ремонт - едем , подъезжаем к первопрестольной опять пробка ну ничего пробьемся, наконец мы в Люберцах, ставлю машину под окном у сестры жены - дальше автобус метро, 2 дня гуляем, но мы же в Питер едем надо ехать, нафигатор благополучно выводит нас на М11 платник, за 35 км -500р как то не входит в бюджет но делать нечего -платим и уходим на М10, перед Питером опять какие то непонятки с задним левым колесом ну ничего доехали, здесь уже племянник катает нас машина стоит на парковке, на следующий день домкратим -люфт колеса, подшипники перед поездкой меняны но скорее всего дядюшка Лю научился делать Вологодские подшипники, едем в магазин и тут как у Задорнова тольку у него было про американцев а здесь про русских продавцов - нуу тупые, на вопрос о 207 и 107 подшипнике требуют ВИН, неужели везде в России так? объясняю что стоят на тракторах , сеялках и что на них написаны заветные цифры 207 и 107 нет все равно ВИН нужен- пипец , кое как находим адекватного, берем меняем и не зря на следующий день начинается похолодание и дождь, пора домой - выезжаем, трафик сумасшедший дорога не фонтан, едем Москва, Рязань, Пенза, опять Самара граница и опять шум сзади слева , пробка на пару километров, фуры ,узбеки но мы то местные, встречка - погранец запускает местных без очереди проходим быстро выезжаем в Казахстан смотрим шум -соскочила маленькая пружинка на колодках, ерунда, едем дальше время час ночи, опять Актобе - друзья -ночевка, дальше без приключений домой, ну что дорогие мои Россияне у нас в Казахстане каждые 17-20 километров есть ёлочки , эстакада, туалет, мусорка, беседка, по России только щиты "водитель не сори" неужели тяжело сделать места для отдыха, а так как мы казахи нам надо попить чай а негде, цена бензина тоже не радовала, порадовали дорожники асфальт кладут быстро, ехали назад участки где был неделю назад ремонт и пробки были уже сделаны, но качество конечно оставляет желать лучшего, покрытие еще черное , новое а колея уже есть , спасибо всем кто дочитал мой краткий опус
Жена у меня немного сумасшедший человек запланировала на этот год путешествие в Питер , успешно продали её Мазду Бонго Френди и стали готовить мой Мультик Т3 1988г, откапиталил мотор, поменял полходовки, все подшипники на колесах, ну вроде приготовился, за день до отъезда прохудился глушак, в срочном порядке был куплен какой то от турбовой жучки классики, как заверял продавец работать будет тихо , на поверку оказался прямоток, в срочном порядке с сынулей моим вторым водителем была воткнута "флейта" кусок от баллончика с краской, звук стал потише уже не все сигналки срабатывали, ну в путь , экипаж мы с женой, два сынули 26 и 13 и дочка 18 лет, 4.00 4 августа суббота выезжаем , родные просторы, трафик слабенький дорога Западный Китай - Западная Европа, долго ехать не получается - засыпаешь, пейзаж одинаковый дорога хоть боком катись, летели как сумасшедшие 80-90 км час из за прямотока казалось что движка сейчас выпрыгнет , на следующий день были в Актюбинске (2220км), выходим из машины возле дома родственников и опа вся хлопушка в масле, быстро под машину -коренной побежал, базар -коренной-яма, 3 полторашки пива -все готово, на следующий день едем дальше Уральск -граница- Самара, вечером в Жигулевске лежа на диване слышу стук сзади слева, за рулем сынуля - все приехали, симки не успели взять - съезжаем на площадку - ночуем, с утречка идем в деревню покупаем симки Теле 2 ( связь ужас, только СМС регулярно о тарифах по регионам) здесь на форуме смотрим о взаимопомощи, находим ребят в Тольятти - он в командировке говорит звони Рамзесу, звоним Роме - проблем нет могу подъехать но не скоро -дела, едем потихоньку в Самару , загоняем на подъемник, общаемся с Ромой, гайка немного открутилась на коробке, спасибо Роме все сделал, подрегулировал, долил масла, дал еще одну гайку с сальником на всякий случай, едем дальше, проезжаем Жигулевск и опа пробка на пару часов , едем потихоньку, Рязань опять ремонт - едем , подъезжаем к первопрестольной опять пробка ну ничего пробьемся, наконец мы в Люберцах, ставлю машину под окном у сестры жены - дальше автобус метро, 2 дня гуляем, но мы же в Питер едем надо ехать, нафигатор благополучно выводит нас на М11 платник, за 35 км -500р как то не входит в бюджет но делать нечего -платим и уходим на М10, перед Питером опять какие то непонятки с задним левым колесом ну ничего доехали, здесь уже племянник катает нас машина стоит на парковке, на следующий день домкратим -люфт колеса, подшипники перед поездкой меняны но скорее всего дядюшка Лю научился делать Вологодские подшипники, едем в магазин и тут как у Задорнова тольку у него было про американцев а здесь про русских продавцов - нуу тупые, на вопрос о 207 и 107 подшипнике требуют ВИН, неужели везде в России так? объясняю что стоят на тракторах , сеялках и что на них написаны заветные цифры 207 и 107 нет все равно ВИН нужен- пипец , кое как находим адекватного, берем меняем и не зря на следующий день начинается похолодание и дождь, пора домой - выезжаем, трафик сумасшедший дорога не фонтан, едем Москва, Рязань, Пенза, опять Самара граница и опять шум сзади слева , пробка на пару километров, фуры ,узбеки но мы то местные, встречка - погранец запускает местных без очереди проходим быстро выезжаем в Казахстан смотрим шум -соскочила маленькая пружинка на колодках, ерунда, едем дальше время час ночи, опять Актобе - друзья -ночевка, дальше без приключений домой, ну что дорогие мои Россияне у нас в Казахстане каждые 17-20 километров есть ёлочки , эстакада, туалет, мусорка, беседка, по России только щиты "водитель не сори" неужели тяжело сделать места для отдыха, а так как мы казахи нам надо попить чай а негде, цена бензина тоже не радовала, порадовали дорожники асфальт кладут быстро, ехали назад участки где был неделю назад ремонт и пробки были уже сделаны, но качество конечно оставляет желать лучшего, покрытие еще черное , новое а колея уже есть , спасибо всем кто дочитал мой краткий опус