Постараюсь изложить кратко, но ёмко.
Из Москвы по трассе М4 "Дон" все штатно кроме того что один за одним вводятся платные участки дорог.
Объездная в Воронеже до сих пор на ремонте, я потратил на ее преодоление 2 часа.

Совет: рассчитывайте время старта таким образом, чтобы Воронеж пройти ночью.
После Воронежа единственное место с плохой дорогой - в районе Лиски.

После Миллерово я ушел на Кашары-Морозовск-Цимлянск; там все как обычно - хорошая дорога и отсутствие ДПС.
Цимлянск-Зимовники-Сальск-Ставрополь покрытие автодорог достойно принимать этап чемпионата F1.

Ставрополь-Невинномысск дорога по-прежнему "супер" но уже с вальяжными полосатопалочниками в засадах.
Невинномысск-Минводы-Пятигорск: великолепная дорога с обилием знаков "40" и, разумеется, теми кто их установил.
Вы не поверите но все едут строго 40.
Пятигорск-Моздок: дорога по Ставрополью на "5", по Кабардино-Балкарии на "5+", по Осетии на "4".
Моздок-Грозный: как будто Вы вернулись лет на 20 назад; освещенных участков нет, брендовых бензоколонок нет, дорога по одной полосе туда-сюда.
Пять блок-постов с чрезвычайно вежливыми русскими и осетинскими военными и хамоватыми ингушскими...
Грозный-Магас: дорога на "4+", пугают виды полевого лагеря миротворцев в полном вооружении и радио, которое ловит только исламские молитвы.
Магас-Моздок: дорога через перевал (смотри фото). Комментарии излишни.
Моздок-Зеленокумск-Буденновск-Элиста: хайвэй. Засад нет, кроме ремонта моста в Зеленокумске.
Элиста-Волгоград: хайвэй и масса гибдд в засадах, которые легко соглашаются на минимальные штрафы. Скорость меряют первобытными радарами.
