
Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Ты явки все записывай 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Так все интересно
даже памятник окошкам есть
а что за двигло в разрезе


даже памятник окошкам есть

а что за двигло в разрезе
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
ыщё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt



Михалыч,а гида нашего брали?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
ваще
Мих а что за т3 со странными онами




Мих а что за т3 со странными онами
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
даTrali-Vali писал(а):![]()
![]()
Михалыч,а гида нашего брали?
за Александра отдельное спаисбо
очень хороший человек
только мы с ним по Автоштату два часа и на завод по цехам
в музей уже без него
так как в музея я надолго
в музее вообще все сотрудники на меня смотрели как на сумашедшего
одно время даже минут 10 следили за мной
просто не отходили
так как я каждую тачку со всех сторон фоткал
а когда пошел всё по второму кругу снимать на видео режиме, то тут они вообще впали в стопор
если честно много чего не сделал
очень хочу вернутьcя и доделать всё до конца
Последний раз редактировалось Граф Балконский 04 дек 2011, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt


Неужели они фанатов vw певый раз видят

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
это ты уже на новый гопро снимаешь
прикольно все получатся качественно
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Вань, пали табличку от этого T3Notvanity писал(а):ваще![]()
![]()
![]()
![]()
Мих а что за т3 со странными онами
если честно, то там очень смешные названия встречаются
Тревелер Джет
причем воздушный и еще и 79 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Будь осторожен!возможна ненавязчивая вербовка!mihot писал(а):
а когда пошел всё по второму кругу снимать на видео режиме, то тут они вообще впали в стопор
если честно много чего не сделал
очень хочу вернутьcя и доделать всё до конца
а серьёзно -белейшая зависть!теперь буду знать куда стремиться.Миш может на Тип 3тьем вернешься

Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Карен, нужно на тачках сюда рвать летом
тут летом просто красота
про это отдельно еще расскажу
а еще не много про одну давнюю историю
когда увидел вот этот VW 1600 с этой схемой то просто был немного в шоке
так как в прошлом году возвращался из Риги и Юрмалы и переходя границу встретил именно эту делегацию
тогда я даже и не знал что встречу эту машину еще раз, но в этот раз без хозяина и в музеи
тогда вместе с этой с этим VW 1600 были очень редкие жуки и в частности один кабриолет
мы долго разговаривали с хозяевами
я спросил ждут ли их в Москве и будут они встречать с московским клубом
потом я рассказал всем русским пограничникам что это за машины и в чем их уникальность
пограничников больше интересовала цена
они мне тогда подарили наклейки, а я их Юлику отдал
наклейки клубные были и бумажные
вот такая судьба
тут летом просто красота
про это отдельно еще расскажу
а еще не много про одну давнюю историю
когда увидел вот этот VW 1600 с этой схемой то просто был немного в шоке
так как в прошлом году возвращался из Риги и Юрмалы и переходя границу встретил именно эту делегацию
тогда я даже и не знал что встречу эту машину еще раз, но в этот раз без хозяина и в музеи
тогда вместе с этой с этим VW 1600 были очень редкие жуки и в частности один кабриолет
мы долго разговаривали с хозяевами
я спросил ждут ли их в Москве и будут они встречать с московским клубом
потом я рассказал всем русским пограничникам что это за машины и в чем их уникальность
пограничников больше интересовала цена
они мне тогда подарили наклейки, а я их Юлику отдал
наклейки клубные были и бумажные
вот такая судьба
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Ждут, и они нас ждут к себе на следующий год, обещали экскурсию по музею отдельную. Мишка, ты обратил внемание что этот Тип-3 на автомате, и его реально если что переставить в жука.mihot писал(а):я спросил ждут ли их в Москве и будут они встречать с московским клубом
Вот отчёт о встрече этих немцев в Калуге
http://beetle-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=910
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
А чо ты хотел?Российская "интеллигенция"mihot писал(а): пограничников больше интересовала цена


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Два вечных вопроса: "скока стоит?" и "скока жмёт?"
На вопрос обращённый к Жуку "а что это за модель и марка?" не отвечаю ни когда. Если человек не знает элементарных вещей разговаривать с ним дальше ниже своего достоинства. Силует Жука на втором месте по узнаваемости во всём мире после бутылки кокакола.
На вопрос обращённый к Жуку "а что это за модель и марка?" не отвечаю ни когда. Если человек не знает элементарных вещей разговаривать с ним дальше ниже своего достоинства. Силует Жука на втором месте по узнаваемости во всём мире после бутылки кокакола.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
А я всегда отвечаю-вариантов много:или Испано-Сюиза или Лорен Дитрих,летом гаишники с моими доками от машины,смотря на эмблему, спросили что за аппарат-получили Лорен Дитрих,поняли что машин хфранцузскийSambaTDI писал(а):Два вечных вопроса: "скока стоит?" и "скока жмёт?"
На вопрос обращённый к Жуку "а что это за модель и марка?" не отвечаю ни когда. Если человек не знает элементарных вещей разговаривать с ним дальше ниже своего достоинства. Силует Жука на втором месте по узнаваемости во всём мире после бутылки кокакола.

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Вчера видел Додж Рэм на огромных колесах, с такой надписью возле горловины бака: "Прет хорошо, Жрет много и регулярно, Стоит дорого!"
Видно парня достали такими вопросами.
Видно парня достали такими вопросами.
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Андрей, про vw 1600/тип 3 конечно заметил что на автоматеSambaTDI писал(а):Ждут, и они нас ждут к себе на следующий год, обещали экскурсию по музею отдельную. Мишка, ты обратил внемание что этот Тип-3 на автомате, и его реально если что переставить в жука.mihot писал(а):я спросил ждут ли их в Москве и будут они встречать с московским клубом
Вот отчёт о встрече этих немцев в Калуге
http://beetle-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=910
да таких экземпляров очень много в США
честно не ожидал увидеть такой эту машину в музеи
проехали они в этом туре 3 900 км
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
коротко о поездке и немного информации
дорога:
прилетел в Ганновер, отличный спокойный аэропорт, сел на местный поезд и через 20 минут был в центре Ганновера/центральный вокзал, где через 8 минут пересел на проходящий скоростной поезд на Берлин и уже через 30 минут вышел на платформе в Вольфсбурге
что касается железных дорог, то в Германии они самые развитые из всех имеющихся в Европе/раньше я думал что во Франции лучшее железнодорожное сообщение, ан нет
да расстояние от Ганновера до Вольфсбурга 80 км
как говорится всё для людей, всё очень просто http://www.bahn.de (это на всякий случай сайт "дойче бан" - немецкая железная дорога)
Вольфсбург:
все 30 минут что я ехал в скоростном поезде и смотрел только в одну сторону - в право против движения (так как так сидел) именно с этой стороны ждал появления зданий завода VW из темного кирпича. Первым появилось здание управления с логотипом VW, затем известнейшие цеха и потом ЛЕГЕНДАРНЫЕ четыре трубы тепловой электростанции. Тепловая электростанция стоит напротив станции Вольсбург. выйдя из поезда я впервые в жизни увидел ЛЕГЕНДАРНОЕ здание, СИМВОЛ Вольфсбурга и VW - тепловая электростанцию завода VW построеная в 1938 году
немного о городе: в мире про этот город, кроме любителей VW, никто не знает вообще ничего. в городе ежегодно падает население, сейчас оно составляет 120 000 человек. Город маленький и очень комфортный. Из 10 машин 9 это конечно же VW. Для такого кол-ва населения в городе есть всё и с излишком. Кроме самого завода и Автоштата/Автоград есть огромнейший парк отдыха при стадионе VW под названием Аllerpark. стадион и сама футбольная команда это вообще отдельный разговор: команда, из города с таким населением, стала несколько лет назад чемпионом Германии. Кроме этого большого парка с пляжем на озере/банями/бассейнами/городками приключениЙ и тп, есть большой Научный центр, музей VW и средневековая крепость, перестроенная в замок.
честно много что еще есть в Вольфсбурге но даже уже наличие всего выше перечисленного зашкаливает для города с таким населением
Да, совсем забыл Вольфсбург очень молодой город, один из немногих городов Германии который был основан в первой половине 20 века, а именно июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург имел название Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. город предназначался для работников завода, на котором производили VW KAFER. Не очень хочется сравнивать, но Тольяти был построен по примеру Вольсфсбурга, к сожалению не очень получилось, точнее вообще не получилось.
Построив город посреди полей, (сам завод вообще стоит на болоте) началась история успеха, история воплощения немецкого "экономического чуда". Ни один другой завод в мире не делал столько машин для всего мира. Не будь в России железного занавеса, наши деды и наши отцы ездили бы на хороших машинах.
Если честно, был во многих городах Европы, но лучше и комфортнее Вольфсбурга мне ничего не приглянулось
лучше бродить по маленьким улочкам Вольфсбурга, чем толкаться в толпе людей в напыщенном Париже
Два факта, которые меня поразили: это отдельное кладбище русским и численность русских немцев.
В Вольфсбурге на окраине города есть кладбище русским пленным, которые трудились на заводе в годы войны. Также на кладбище похоронены русские дети и все кто не выжил во время и после войны. за это отдельный поклон властям и вообще тем людям кто организовал это кладбище.
Что касается русских немцев, то их в Вольфсбурге примерно 15%. Русские немцы это люди имеющие 100% немецкое происхождение, но по тем или иным причинам проживающих со в России. Например со времен Екатерины, в Россию перебралось около 2-х миллионов немцев. Большинство из них разговаривало и мыслило на двух языках. Теперь многие из них возвращаются на родину их далеких родственников.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
+
дорога:
прилетел в Ганновер, отличный спокойный аэропорт, сел на местный поезд и через 20 минут был в центре Ганновера/центральный вокзал, где через 8 минут пересел на проходящий скоростной поезд на Берлин и уже через 30 минут вышел на платформе в Вольфсбурге
что касается железных дорог, то в Германии они самые развитые из всех имеющихся в Европе/раньше я думал что во Франции лучшее железнодорожное сообщение, ан нет
да расстояние от Ганновера до Вольфсбурга 80 км
как говорится всё для людей, всё очень просто http://www.bahn.de (это на всякий случай сайт "дойче бан" - немецкая железная дорога)
Вольфсбург:
все 30 минут что я ехал в скоростном поезде и смотрел только в одну сторону - в право против движения (так как так сидел) именно с этой стороны ждал появления зданий завода VW из темного кирпича. Первым появилось здание управления с логотипом VW, затем известнейшие цеха и потом ЛЕГЕНДАРНЫЕ четыре трубы тепловой электростанции. Тепловая электростанция стоит напротив станции Вольсбург. выйдя из поезда я впервые в жизни увидел ЛЕГЕНДАРНОЕ здание, СИМВОЛ Вольфсбурга и VW - тепловая электростанцию завода VW построеная в 1938 году
немного о городе: в мире про этот город, кроме любителей VW, никто не знает вообще ничего. в городе ежегодно падает население, сейчас оно составляет 120 000 человек. Город маленький и очень комфортный. Из 10 машин 9 это конечно же VW. Для такого кол-ва населения в городе есть всё и с излишком. Кроме самого завода и Автоштата/Автоград есть огромнейший парк отдыха при стадионе VW под названием Аllerpark. стадион и сама футбольная команда это вообще отдельный разговор: команда, из города с таким населением, стала несколько лет назад чемпионом Германии. Кроме этого большого парка с пляжем на озере/банями/бассейнами/городками приключениЙ и тп, есть большой Научный центр, музей VW и средневековая крепость, перестроенная в замок.
честно много что еще есть в Вольфсбурге но даже уже наличие всего выше перечисленного зашкаливает для города с таким населением
Да, совсем забыл Вольфсбург очень молодой город, один из немногих городов Германии который был основан в первой половине 20 века, а именно июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург имел название Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. город предназначался для работников завода, на котором производили VW KAFER. Не очень хочется сравнивать, но Тольяти был построен по примеру Вольсфсбурга, к сожалению не очень получилось, точнее вообще не получилось.
Построив город посреди полей, (сам завод вообще стоит на болоте) началась история успеха, история воплощения немецкого "экономического чуда". Ни один другой завод в мире не делал столько машин для всего мира. Не будь в России железного занавеса, наши деды и наши отцы ездили бы на хороших машинах.
Если честно, был во многих городах Европы, но лучше и комфортнее Вольфсбурга мне ничего не приглянулось
лучше бродить по маленьким улочкам Вольфсбурга, чем толкаться в толпе людей в напыщенном Париже
Два факта, которые меня поразили: это отдельное кладбище русским и численность русских немцев.
В Вольфсбурге на окраине города есть кладбище русским пленным, которые трудились на заводе в годы войны. Также на кладбище похоронены русские дети и все кто не выжил во время и после войны. за это отдельный поклон властям и вообще тем людям кто организовал это кладбище.
Что касается русских немцев, то их в Вольфсбурге примерно 15%. Русские немцы это люди имеющие 100% немецкое происхождение, но по тем или иным причинам проживающих со в России. Например со времен Екатерины, в Россию перебралось около 2-х миллионов немцев. Большинство из них разговаривало и мыслило на двух языках. Теперь многие из них возвращаются на родину их далеких родственников.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
+
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Поеду ещё раз,летом!




Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
тоже очень хочу
там летом чувствую совсем по другому
и много чего там не доделал
там летом чувствую совсем по другому
и много чего там не доделал
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Wolfsburg/ Auto Museum Volkswagen и Autostadt
Что то тоже потянуло на "родину", принято к летнему посещению
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug