В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сегодня напишу про Автоштат/Автоград, который находится справа от самого завода VW
На самом деле про завод и автоштат можно рассказывать много, расскажу что узнал и что больше всего поразило меня.
Итак, если жить в старой части города, то нужно пешком дойти до моста через средне германский канал, и вы сразу попадаете в Автоштат. Из него вы можете заказать экскурсию на сам завод (как уже было написано святая святых для всех любителей vw, именно в этих стенах начинался делаться легендарный жук и первое поколение Т1)
Итак что такое Автоштат:
Автоштат или Автоград (правильно пишется на немецком AUTOSTADT) это своего рода уникальное творение VW. Это ландшафтный парк размером 25 гектар, на котором расположились музейно-парковый комплекс из 13 павильонов и одной гостиницы Ritz-Carlton.
Построен Автоштат на месте бывшей парковки для сотрудников завода.
Все эти павильоны посвящены той или иной марке авто, которой владеет VW. Все они это воплощение идей лучших архитекторов МИРА! Если коротко, то этот комплекс это философия и ценности VW (всё для людей) в принципе как и Германии в целом. Другого такого места нет ни у одно автомобильной марки мира.
Автоштат был построен за два года и вступил в эксплуатацию в июне 2000 году.
Его построили под международную выставку EXPO2000, проходившей в Ганновере. Позднее, спустя 10 лет, на выставке EXPO 2010 в Шанхае он войдет в экспозицию МИРА!
Стоимость данного творения составила около одного миллиарда евро. (у нас за такие деньги за пять лет ничего не могут построить). Благодаря постройке этого тематического парка Вольфсбург вошел в туристическую карту Германии, точнее попал на неё. За первый год Автоштат посетило примерно 1,5 миллиона человек. В последние года он пропускает ежегодно около 2-х миллионов человек. Это место которое вряд ли оставит кого-то равнодушным.
Что лично удивило меня. Прежде всего меня удивила философия этого огромнейшего парка и конечно его содержание. Это диснейленд, только без особых очередей и за место аттракционов машины и всё что с ними связано. Сейчас для всех посетителей ежедневно ледовое шоу, которое начинается примерно в пять вечера и продолжается час и заканчивается фейерверком. Ледовое шоу очень качественное и его стоит посмотреть, несмотря на то что оно на немецком языке. Программа меняется каждую неделю, то есть на следующей недели другое шоу.
Так же для всех посетителей сейчас построена горка высотой 30 метро и искусственным оснежением и поддержанием снежного покрова (и это всё в +10 градусов).
Стоимость входного билета для взрослого 15 евро. Если вы входите после 16.00 то стоимость билета 7 евро и эти 7 евро вы можете обналичить в любом ресторане (то есть вход получается бесплатным). После 18.00 вход бесплатный.
Всего там вариантов билетов штук 10: и семейный и для студентов, и для валантеров, годовой и тп (в голове не укладывается такое кол-во предложений)
Если честно, то про автоштат можно рассказывать часами, так как есть что рассказать.
Автоштат это грамотное маркетинговое детище VW. Это лучше чем реклама по телевизору или разворот в журнале, это больше чем просто автомобильный парк. Автоштат можно по разному называть и по разному его описывать, но лучше там побывать (не в коем случае не примите за рекламу)
Немного общих фото и в следующем рассказе про павильоны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не смог удердаться написать завтра
поэтому пишу сегодня
пушу о том что меня больше всего впечатлило в Автоштате (кроме машин я имею ввиду)
есть в Автоштате павильон под названием ZeitHous (Музей). Это автомузей в котором представлены легенды легкового автомобиле строения. К сожалению ВАЗа, ГАЗа и тп там нет. Также там есть приятнейшее кафе и самый большой магазин со огромным кол-вом книг и моделек. Об этом потом расскажу отдельно.
А сейчас напишу про отдельный павильон на первом этаже. Доступ туда закрыт для посетителей. Я очень сильно попросил и меня впустили туда заснять всё что там происходит. Речь идет о большом помещении в котором каждый день детям дают обучающие уроки о машиностроении, конструировании, внутреннем устройстве и тп.
Вы можете себе представить что вы пришли с детьми в парк и отдали их в детскую комнату, в которой они лепят макеты машин и их учают устройство карбюратора SOLEX? до этого момента мне вообще это в голову даже не приходило.
Мне довелось увидеть урок для ребят в возрасте 8 лет. Пока их родители гуляли в Автоштате, или получали новую машину, находящуюся в одной из башен, или их родители сидели в одном из семи рестораном Автоштата. Так вот что делали дети в возратсе 8 лет: моделировали из специального материала машинки и потом в них играли. Причем материал был не обычный пластилин, а специальный, который используют для макетирования машин.
Причем всё это в окружении настоящих автомашин-легенд: жук, гольф...
Для более старших ребят проходят уроки с изучением классических оппозитных и рядных моторов. Также дети стоят под реальным подъёмником и собирают реальные машины, как современные так и 60-х годов.
Как вам такой расклад?
но не смотря ни на что, немецкая молодежь оставляет желать лучшего
очень от предков отстает
на некоторых смотреть страшно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
снимаю на http://gopro.com/
это камера которая снимает в очень большом кол-ве форматов
именно ей я снимал открытие сезона (точнее предыдущей версией)
это уже третья версия, полмесяца назад привезли из штатов (так как у нас еще продается)
именно на эту камеру снимают формулу один, мотокросс, бейсджампиг и тп
лучше этой камеры ничего нет
фанат до нельзя
в ней можно выбрать формат не 170 градусов а 120 и даже 90
но мне больше нравится 170 (вайдовый)
а вот видео снимал уже на 120 градусов
если получится смонтировать, то увидим что получится
именно с этой камерой можно снимать как под водой так и в небе, с машины и тп
и всё это в формате НD!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
камера должна в течении месяца начать продаваться в России
только вот стоимость, ориентируюясь на предыдущую модель, в два раза дороже
лучше из штатов заказать, если есть возможность с доставкой или ебей