АВТОСТРАДА 2 Калуга
АВТОСТРАДА 2 Калуга
Автострада
Кто едет?
Мы собираемся кОлонной на фестиваль в суботу 25 августа с 06.00 - 06.30 на Киевском ш. сразу за МКАДом в небольшом тупичке или под пешеходным переходом.
Мы собираемся кОлонной на фестиваль в суботу 25 августа с 06.00 - 06.30 на Киевском ш. сразу за МКАДом в небольшом тупичке или под пешеходным переходом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Слетали в Калугу
, только приехали. Было оч круто и весело, но не без приключений
Позже фотки и видео!
Спасобо всем кто был, собралась очень дружная и веселая компашка!!!




Позже фотки и видео!
Спасобо всем кто был, собралась очень дружная и веселая компашка!!!
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
уже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Вернулись!съездили хорошо,проезжали Балобаново,где спички делают.от коллектива и поездки впечатления положительные.Михалыч показал всем ,как дымит резина!ВСЕМ СПАСИБО! 
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
продолжение
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
и чуть еще

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
продолжение
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
и чуть еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
всем спасибо за поездку!
Михалыч не перестает удивлять!
Михалыч не перестает удивлять!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Так им, Михалыч!!!!!




T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Сначала это был Steyr 50, который выпускался с 1936 по 1938 год. А в 1938 году он был модернизирован и стал обозначаться Steyr-55. Изменения коснулись, прежде всего, его колесной базы, которая увеличилась до 2250 мм, а также его 4-х цилиндрового оппозитного двигателя водяного охлаждения. Рабочий объем двигателя был увеличен с 984 (Steyr-50) до 1158см3 у Steyr-55, что привело к увеличению мощности с 22 до 25,5 л.с. при 3600 об/мин. Коленчатый вал получил три опоры (подшипники двухопорного быстро изнашивались). Размер шин поменялся с 4,50-17 на 5,00-16. Диски колес стали сплошными, без облегчающих отверстий.
Длина авто составляла 3670мм. ширина – 1520мм, высота – 1460мм. При этом дорожный просвет был 190мм, что позволяло использовать автомобиль не только в городе, но и в сельской местности. При полной массе 1180 кг расход топлива составлял 7 - 8л/100км, а максимальная скорость 55-й модели 95км/час.
Автомобиль имел классическую компоновку, где 4-х цилиндровый оппозитный двигатель в сочетании с компактной 4-х ступенчатой КПП оставляли 4-5 пассажирам достаточно пространства в салоне автомобиля для комфортной поездки. Передние сидения были раздельными, что в сочетании с задним диваном, доступ к которому обеспечивали широкие двери, позволяло достаточно комфортно располагаться в автомобиле.
Steyr-55 потяжелел на 15 кг и удлинился на 60 мм. На 95 рейхсмарок (до 2950RM) подросла и его цена. Выпускали Steyr-55 с 1938 до 1940 года и за это время было произведено 13000 шт этого автомобиля.
Складывается впечатление, что появление Chrysler Airflow на американском рынке, и от которого в 1934 году так многого ожидали его создатели, в большей степени впечатлили Европу и Японию. Примером чему и стали разработки Steyr-50 и 55 в 1936-40 годах. И при этом Steyr не был одинок. Сюда можно отнести: Volvo PV-36 Carioca (1935-38), Tatra-97 (1936-39), а также Toyota AA (1936-43).Небезынтересно и то, что сам Фердинанд Порше импортировал раннюю модель Airflow coupe в Германию, используя ее для «вдохновения» при создании первого VW KdF-Wagen. Но некоторое сходство KdF и Airflow так и остается только сходством, так как основные дизайнерские решения у VW были найдены раньше, еще в 1932 году.
Пожалуй, Steyr-50/55 можно назвать первыми «народными автомобилями» серийного производства, так как похожие модели от Adler, Hanomag и, наконец, KdF-Wagen пошли в серию несколко позднее.
Длина авто составляла 3670мм. ширина – 1520мм, высота – 1460мм. При этом дорожный просвет был 190мм, что позволяло использовать автомобиль не только в городе, но и в сельской местности. При полной массе 1180 кг расход топлива составлял 7 - 8л/100км, а максимальная скорость 55-й модели 95км/час.
Автомобиль имел классическую компоновку, где 4-х цилиндровый оппозитный двигатель в сочетании с компактной 4-х ступенчатой КПП оставляли 4-5 пассажирам достаточно пространства в салоне автомобиля для комфортной поездки. Передние сидения были раздельными, что в сочетании с задним диваном, доступ к которому обеспечивали широкие двери, позволяло достаточно комфортно располагаться в автомобиле.
Steyr-55 потяжелел на 15 кг и удлинился на 60 мм. На 95 рейхсмарок (до 2950RM) подросла и его цена. Выпускали Steyr-55 с 1938 до 1940 года и за это время было произведено 13000 шт этого автомобиля.
Складывается впечатление, что появление Chrysler Airflow на американском рынке, и от которого в 1934 году так многого ожидали его создатели, в большей степени впечатлили Европу и Японию. Примером чему и стали разработки Steyr-50 и 55 в 1936-40 годах. И при этом Steyr не был одинок. Сюда можно отнести: Volvo PV-36 Carioca (1935-38), Tatra-97 (1936-39), а также Toyota AA (1936-43).Небезынтересно и то, что сам Фердинанд Порше импортировал раннюю модель Airflow coupe в Германию, используя ее для «вдохновения» при создании первого VW KdF-Wagen. Но некоторое сходство KdF и Airflow так и остается только сходством, так как основные дизайнерские решения у VW были найдены раньше, еще в 1932 году.
Пожалуй, Steyr-50/55 можно назвать первыми «народными автомобилями» серийного производства, так как похожие модели от Adler, Hanomag и, наконец, KdF-Wagen пошли в серию несколко позднее.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга


ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Чезета то была? 

- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
А что за серая красавица с третьим глазом во лбу?


- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Татра
Видео прикольное!
Видео прикольное!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
КАРЕН !!!! зажигалка
но вживую лучшее и виднеее 


ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
а мне вот очень и очень (с) 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
а ты думаешь я Михалыча снимал!?ksenon17 писал(а):а мне вот очень и очень (с)