Кто едет?
Мы собираемся кОлонной на фестиваль в суботу 25 августа с 06.00 - 06.30 на Киевском ш. сразу за МКАДом в небольшом тупичке или под пешеходным переходом.
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Добавлено: 24 авг 2012, 20:41
Notvanity
ААААУУУУУУУ
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Добавлено: 24 авг 2012, 20:46
ilyavw2008
Привет,а каков план мероприятия?
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Добавлено: 25 авг 2012, 23:47
Notvanity
Слетали в Калугу , только приехали. Было оч круто и весело, но не без приключений
Позже фотки и видео!
Спасобо всем кто был, собралась очень дружная и веселая компашка!!!
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Добавлено: 26 авг 2012, 07:55
SambaTDI
уже
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Добавлено: 26 авг 2012, 10:11
ozzybug
Вернулись!съездили хорошо,проезжали Балобаново,где спички делают.от коллектива и поездки впечатления положительные.Михалыч показал всем ,как дымит резина!ВСЕМ СПАСИБО!
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
продолжение
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
и чуть еще
Re: АВТОСТРАДА 2 Калуга
Добавлено: 26 авг 2012, 12:46
Граф Балконский
всем спасибо за поездку!
Михалыч не перестает удивлять!
Сначала это был Steyr 50, который выпускался с 1936 по 1938 год. А в 1938 году он был модернизирован и стал обозначаться Steyr-55. Изменения коснулись, прежде всего, его колесной базы, которая увеличилась до 2250 мм, а также его 4-х цилиндрового оппозитного двигателя водяного охлаждения. Рабочий объем двигателя был увеличен с 984 (Steyr-50) до 1158см3 у Steyr-55, что привело к увеличению мощности с 22 до 25,5 л.с. при 3600 об/мин. Коленчатый вал получил три опоры (подшипники двухопорного быстро изнашивались). Размер шин поменялся с 4,50-17 на 5,00-16. Диски колес стали сплошными, без облегчающих отверстий.
Длина авто составляла 3670мм. ширина – 1520мм, высота – 1460мм. При этом дорожный просвет был 190мм, что позволяло использовать автомобиль не только в городе, но и в сельской местности. При полной массе 1180 кг расход топлива составлял 7 - 8л/100км, а максимальная скорость 55-й модели 95км/час.
Автомобиль имел классическую компоновку, где 4-х цилиндровый оппозитный двигатель в сочетании с компактной 4-х ступенчатой КПП оставляли 4-5 пассажирам достаточно пространства в салоне автомобиля для комфортной поездки. Передние сидения были раздельными, что в сочетании с задним диваном, доступ к которому обеспечивали широкие двери, позволяло достаточно комфортно располагаться в автомобиле.
Steyr-55 потяжелел на 15 кг и удлинился на 60 мм. На 95 рейхсмарок (до 2950RM) подросла и его цена. Выпускали Steyr-55 с 1938 до 1940 года и за это время было произведено 13000 шт этого автомобиля.
Складывается впечатление, что появление Chrysler Airflow на американском рынке, и от которого в 1934 году так многого ожидали его создатели, в большей степени впечатлили Европу и Японию. Примером чему и стали разработки Steyr-50 и 55 в 1936-40 годах. И при этом Steyr не был одинок. Сюда можно отнести: Volvo PV-36 Carioca (1935-38), Tatra-97 (1936-39), а также Toyota AA (1936-43).Небезынтересно и то, что сам Фердинанд Порше импортировал раннюю модель Airflow coupe в Германию, используя ее для «вдохновения» при создании первого VW KdF-Wagen. Но некоторое сходство KdF и Airflow так и остается только сходством, так как основные дизайнерские решения у VW были найдены раньше, еще в 1932 году.
Пожалуй, Steyr-50/55 можно назвать первыми «народными автомобилями» серийного производства, так как похожие модели от Adler, Hanomag и, наконец, KdF-Wagen пошли в серию несколко позднее.