Страница 1 из 1

Жёсткая сцепка.

Добавлено: 17 июн 2015, 18:22
Alexey39
Не могу понять, как? Нужен ли водитель в буксируемый автомобиль? Что понимается под жёсткой сцепкой? Должна ли быть страховка на буксируемый автомобиль? Читаю пункт ПДД 20.1. "Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего" - ничего не понимаю.

Добавлено: 17 июн 2015, 18:38
filin207
Если на жесткой водитель не нужен. Вот тормозили на посту даже доки не спросили.Из Воронежа и тоже не кто.

Добавлено: 17 июн 2015, 18:49
дизель 333
всё очень просто :punk: жёсткая сцепка бывает двух видов,
1. треугольная. у неё две точки крепления к буксируемому авто.
2. прямая ( просто труба с ушами)
вот в первом случае второй водитель не требуется, сам проверял и не раз. два раза из подмосковья таскал в Брест шаран, и из Челябинска мульта т-4 припёр :ruli:

Добавлено: 17 июн 2015, 21:29
kolya6750
Может кто знает точно, страховка на буксируемый авто нужна или нет?При условии ,что жёсткая сцепка треугольная,тоесть без второго водителя.

Добавлено: 17 июн 2015, 21:36
MOvS
нет.не нужна

Добавлено: 17 июн 2015, 21:38
хухнилох
Э-э-э, а откуда может быть страховка, если автомобиль только что куплен и ещё не поставлен на учёт?.. :shuff:

Добавлено: 17 июн 2015, 22:13
kolya6750
MOvS писал(а):.не нужна
Спасибо.
хухнилох писал(а):а откуда может быть страховка
Что бы застраховать авто ,не обязательно ставить на учёт. Допустим ,я купил авто снятый с учёта в Москве,и собираюсь гнать его своим ходом к себе в область.На учёт, допустим ,буду ставить по месту жительства.Вот мне и будет нужна в этом случае страховка. Если же потащу на жёсткой сцепке,то страховка на буксируемый авто не нужна.Если тащить на верёвке,то страховка нужна.Вот ,как то так,я думаю.

Добавлено: 18 июн 2015, 09:55
Alexey39
ну вот как-раз со страховкой разночтения. кто-то утверждает она обязательна. мотивируя тем, что прицепы подлежат обязательному страхованию. кто-то утверждает что не надо, т.к. это не прицеп и буксируется на жёсткой сцепке.

ещё момент - при буксировке, у буксируемого должна аварийка работать и гореть габариты? как с поворотами быть? или просто на стекле написать "перегон, повороты не работают"?

Добавлено: 18 июн 2015, 10:03
Dимон
В целях безопасности лучше на буксируемый авто сделать стопы и повороты, если нет возможности то знак аварийки на опу повесь.

Добавлено: 18 июн 2015, 11:27
MOvS
Мозга не делайте...Если возможности нет повесить электрику то вешаете знак аварийный и хоть в кругосветку :book:

Добавлено: 18 июн 2015, 11:33
михалыч
kolya6750 писал(а):
MOvS писал(а):.не нужна
Спасибо.
хухнилох писал(а):а откуда может быть страховка
Что бы застраховать авто ,не обязательно ставить на учёт. Допустим ,я купил авто снятый с учёта в Москве,и собираюсь гнать его своим ходом к себе в область.На учёт, допустим ,буду ставить по месту жительства.Вот мне и будет нужна в этом случае страховка. Если же потащу на жёсткой сцепке,то страховка на буксируемый авто не нужна.Если тащить на верёвке,то страховка нужна.Вот ,как то так,я думаю.
если буксируемый автомобиль касается хоть одним колесом асфальта - страховка ОСАГО нужна !!!
( даже если едешь на эвакуаторе путем частичной погрузки)

Добавлено: 18 июн 2015, 11:42
Иван иванов
Миш что за ерунда?Откуда инфа?

Добавлено: 27 апр 2016, 21:59
eff
господа, подскажите, а логаном тащить на сцепке т3 без коробаса и двига - стоит пытаться?
или лучше на другом ехать?

От Воронежа до Вологды надо скататься, под рукой сейчас логан, есть витара, соболь и т3, но на них страховка не офрмлена сейчас, не хочется ради одной поездки оформлять

Добавлено: 27 апр 2016, 22:14
Klip2
Жигулями таскали. Вес у них почти одинаковый.

Добавлено: 27 апр 2016, 22:18
allga
По поводу страховки, насколько я помню-после покупки в течении 5суток должен её оформить :punk:
Эф,я думаю лучше че нибудь по тяжелее.... Чем Логан..... :punk:
0.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица.

транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.

Добавлено: 28 апр 2016, 12:46
Busozavr
eff писал(а):господа, подскажите, а логаном тащить на сцепке т3 без коробаса и двига - стоит пытаться?
или лучше на другом ехать?

От Воронежа до Вологды надо скататься, под рукой сейчас логан, есть витара, соболь и т3, но на них страховка не офрмлена сейчас, не хочется ради одной поездки оформлять
Переднеприводом категорически не советовал бы. При торможении двигателем, например с горки, сложить может только так.

Добавлено: 28 апр 2016, 14:15
eff
Придется на соболине ехать наверное, спс за советы

Добавлено: 28 апр 2016, 14:40
allga
Так,скорее всего, будет надёжнее :punk: