raxon писал(а): ↑21 авг 2019, 11:12
я думаю, ограничат использование грузовиков, а затем дойдут и до личного транспорта.
личный транспорт, это дедушки- избиратели и бабушки- жёны дедушек, тоже избиратели, а коммерческий транспорт это безопасность оказываемых услуг.
закрыть города (центр города) для старых авто да, запретить коммерческую эксплуатацию старых авто (включая такси) да, хотя больше вреда не от старых авто, а от джигитов, да и не только джигитов на авто.
буквально на днях одного воспитывал.
Олень лет так на 60, на ВАЗ 2131 встал на углу перекрёстка, на против входа в аптеку, на замечание, что стоянка на перекрёстке запрещена, вылупил глазёнки и спросил
-А где тут перекрёсток?????
не пилят, 2 улицы пересекаются для него не перекрёсток!!!!!!!
плюс пешеходный переход, для него это ниочём, хотя места вокруг немеряно!!!!!
примерно через минуту, под угрозой вызова ДПС (ну я то знаю, что они не приедут..
)
включил заднюю и озираясь по сторонам!!!!!!
задом пополз с перекрёстка, через пешеходный переход!!!! метров на 10!!!!!!
Вот это жесть!!!!!!!
а вы про старые авто, вот из за таких уродов и придумываются глупые законы..
raxon писал(а): ↑21 авг 2019, 11:12
Реакция малого и среднего бизнеса будет отрицательной.
а кто их когда нить спрашивал??
ksenon17 писал(а): ↑21 авг 2019, 11:28
в европах уже принят закон,согласно которому с 2024 года запрещается производить машины с двс,а с 2030го запрещается эксплуатация тс с двс... почему бы тем,про кого низя теперь плохо говорить,не пойти именно по такому пути?
Стас, я с тобой согласен, но
1. посмотри даже в Яндекс картах на европу.
максимальное расстояние в германии с юга на север чуть больше 600 км, у нас только от Москвы если такой радиус провести достанет до границы с прибалтикой ну и наверно белорусия, Украина.
чисто теоретически да, обязать все АЗС доукомплектовать (внести изменения в регламент на право открытия-содержание заправки) розетками для зарядки электро авто, и если по уму, то проехав 300 км по трассе человек должен в обязательном порядке 30-40 мин отдохнуть, это должно быть НОРМАЛЬНЫМ временем для 100% зарядки авто. около каждой АЗС открыть кафешки, где человек сможет подождать, пока его авто зарядится. это инфраструктура, рабочие места и проч.
но.
2. чтобы батарейку зарядить, надо это электричество выработать, срок службы батарейки край 6 лет, а у меня дядька за своём 2105 за 10 лет не больше 40 т. км накатал, причём ездит он регулярно из Новгорода в деревню за 70 км (на берег Ильменя.)
Экономическая целесообразность тоже много стоит.
3. с точки зрения экологии, банальным переходом на газ (пропан или метан) даже карбюраторное авто далеко убегает по нормам экологичности. но КТО БУДЕТ НАСТРАИВАТЬ??? да и дибильные законы по внесению изменений в конструкцию, это приличная кормушка для кого то.
4. почему не пойти по такому пути??
не надо путать официанта и повара.
кто официант знают все, его видят, а вот кто на кухне хозяйничает??
я тут недавно порылся в тырнете, если ошибаюсь поправьте.
если на бензин и на пропан у нас цены в 2-3 раза ниже, чем в гейропе, то на природный газ и на электричество такие же.
по тому им это очень выгодно, нам пока не очень.
и да, я купил бы бюджетный комплект для перехода на электро тягу, но ктож мне его продаст, или разрешит им пользоваться???
в конце концов некондиционный бензин тоже где то надо продавать..