Страница 1 из 1

Водителей в России ждут новые ограничения

Добавлено: 14 фев 2012, 14:45
puh

Re: Водителей в России ждут новые ограничения

Добавлено: 14 фев 2012, 15:01
MAE$TR0
Вместо того чтоб воровать меньше и строить больше, решили еще баблица срубить запретами на движение и на платных дорогах. :zlyuka:
Кандомы :punk:

Re: Водителей в России ждут новые ограничения

Добавлено: 14 фев 2012, 15:02
AsteL
Голосуем за Путена - может, тогда пронесёт :clap: :har: :lol: :lol:

Re: Водителей в России ждут новые ограничения

Добавлено: 14 фев 2012, 22:48
DIMABUS
У кандомов с аппетитом и хитропопостью всё нормально: После вступления России в ВТО ввозные пошлины на поддержанные иномарки должны будут существенно снизить. В Минпромторге придумали восполнить дефицит бюджета за счет введения утилизационного сбора.В скором времени утилизационным сбором будут облагать как старые, так и новые автомобили, в том числе отечественные, сообщает Авто@Mail.Ru. Точный размер сбора пока не установлен, известно лишь, что он будет зависеть от возраста автомобиля чем старше, тем дороже. Минпромторг уже подготовил соответствующий проект документа.

Эксперты считают, что стоимость автомобилей в России в ближайшие годы продолжит расти. По мнению участников конференции, проведенной информационной группой Finam.Ru, предстоящее вступление России в ВТО, вероятнее всего, не окажет ощутимого давления на ценовую политику автодилеров. "Не факт, что это приведет к снижению по крайней мере, значительному цен на автомобили, - полагает главный управляющий директор розничного подразделения "РОЛЬФ" Татьяна Луковецкая. Однако это позволит производителям более гибко реагировать на колебания рынка, курсов валют и спроса, у них будет больше возможностей удерживать цены на прежнем уровне. Следовательно, для автолюбителей это значит, что им будет доступно большее количество разнообразных качественных автомобилей".

В течение трех лет после вступления в ВТО пошлина на новые автомобили останется неизменной - на уровне 25% в год, и только затем станет снижаться на 2,5% в год, уточняет директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант-М" Алексей Терещенко: "Безусловно, какая-то часть этого удешевления будет транслирована на рынок на снижение цены для конечного потребителя. Динамика цен гораздо сильнее будет зависеть от общей ситуации на рынке и соотношения спроса и предложения, чем от небольшого снижения пошлины. Ну и не надо забывать, что в структуре продаж иномарок уже начали преобладать машины российской сборки, которые и сейчас облагаются пошлинами на других условиях".

В то же время сборка иномарок в России сопряжена с рядом проблем, которые не способствуют снижению цен на автомобили. "На наших иномарочных заводах существует проблема качества сборки (даже отверточной ), - отмечает эксперт ИХ ФИНАМ Алексей Захаров. Практически все производители дружно жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Вследствие этого часть машин бракуется на промежуточном или выходном контроле, и их доработка повышает трудоемкость/себестоимость/цену. Эту проблему никакая ВТО не решит...".