Как всегда в самый не подходящий момент..
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Лет 5 назад у меня потек теплообменник. Пока не купил новый, ездил без него около месяца летом. Потом купил и поставил. Разницы никакой. Поставил обратно только потому, что раздражали болтающиеся заглушенные патрубки охлаждения.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Радиаторы выносят на авто работающие в тяжелых условиях и на мощьные моторы, буржуи ставят для того чтобы увеличить возможность движения на больших оборотах. Там стоит термостат который пускает масло на радиатор при достижении температуры 82г, на волге добавлен еще клапан по давлению если давление ниже 1ат то он перекрываеться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Доброй ночи, Хочу выразить благодарность Диме и Ирине Мотохансам -Спасибо Вам большое. А так же Санычу-за моральную поддержку .
Вобщем проблема решена заменой на новый теплообменника и прокладки.Как вытекающее-замена масла,фильтров,частично антифриза.
Визуально ,прокладка,между теплообменником и корпусом-была лопнувшей в одном месте. О причинах ухода анитфриза -могу только строить предположения. Проверить на герметичность ,снятый теплообменник не имел возможнсти.
Вобщем проблема решена заменой на новый теплообменника и прокладки.Как вытекающее-замена масла,фильтров,частично антифриза.
Визуально ,прокладка,между теплообменником и корпусом-была лопнувшей в одном месте. О причинах ухода анитфриза -могу только строить предположения. Проверить на герметичность ,снятый теплообменник не имел возможнсти.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
А там особо думать нечего, замерз клапан в фильтре, холодным маслом продавило тепло обменник и вырвало прокладку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
я так не думаю. лампа давления масла стала помаргивать спустя 15 а то и 20 минут после запуска двигателя.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
А с чего ей моргать если там давление безумное, у меня было на на масле 10W40 датчик давления выдовило, резьба поплыла. Пока стоял мотор на холостых клапан мог пропускать в обход фильтра, поехал обороты больше а насосу пох шестеренки масло давят а деться некуда.Бывает просто из под фильтра резинку выдавливает, бывает между блоком и теплообменнико давит (сильно закручивают фильтр и при отворачивании откручиваеться втулка) теплообменник он же люминь и стареет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Как всегда в самый не подходящий момент..
Бредksenon17 писал(а):на мащинах с газом газ греется примерно таким же макаром-трубка с газом примерно 50см длиной внутри шланга с охлаждайкой..
Ты хоть раз видел газовое собственными глазами??
Стоит редуктор, корпус которого греется от системы охлаждения, к редуктору подходят две трубки-шланга как правило от коллектора и от входа на печку у помпы.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"