Нужен совет об дизеле
Нужен совет об дизеле
Граждане форумчане!
Помогите советом: предстоит на вид и на слух оценить жизнеспособность мотора с буквами CS (нетурбированный 1600, так я понимаю).
Про дизель не знаю ничего, кроме отсутствия у его карбюратора и наличия загадочного ТНВД.
Дым при холодном пуске белый это..., синий это..., черный это... .
Короче, куда смотреть?
Заранее спасибо!
Помогите советом: предстоит на вид и на слух оценить жизнеспособность мотора с буквами CS (нетурбированный 1600, так я понимаю).
Про дизель не знаю ничего, кроме отсутствия у его карбюратора и наличия загадочного ТНВД.
Дым при холодном пуске белый это..., синий это..., черный это... .
Короче, куда смотреть?
Заранее спасибо!
Re: Нужен совет об дизеле
У меня на CS-ке,в к поддону прикручена заливная труба,так из неё,суко,сопунит.
Re: Нужен совет об дизеле
если у тя этот дизель заведется на улице в течение этой недели,то все равно с каким дымом,ибо это будет означать,что дизель живой
Re: Нужен совет об дизеле
ха-ха,я его за три дня глушил,может на часа четыре,вобщем.
а если честно,я на нём,чёрный дым ни разу не замечал,на педальку нажму,а с зади,как в песне,СИНИЙ ТУМАН....
При пуске ,да и вообще,дым белый,но сугроб,что позади,за ночь чернеет.
а если честно,я на нём,чёрный дым ни разу не замечал,на педальку нажму,а с зади,как в песне,СИНИЙ ТУМАН....
При пуске ,да и вообще,дым белый,но сугроб,что позади,за ночь чернеет.
Re: Нужен совет об дизеле
То есть если при минус 20 заведется и будет ровно работать и из ТНВД ничего не потечет - то Ок?
Спасибо, ребята.
Вот еще: а осевой люфт у их меряют или не существенно?
Спасибо, ребята.
Вот еще: а осевой люфт у их меряют или не существенно?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Нужен совет об дизеле
Полностью согласенесли у тя этот дизель заведется на улице в течение этой недели,то все равно с каким дымом,ибо это будет означать,что дизель живой
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Нужен совет об дизеле
Если холодный дизель заведётся.Блок мотора должен быть холодным,брошеный на него снег не должен таять.
Re: Нужен совет об дизеле
точно! а то есть хитрецы. перед твоим приходом прогреют. а потом типа смотри! на улице холодно а он с пол тыка)
Re: Нужен совет об дизеле
Что б проверить осевой люфт ТНВД нуна как минимум снять ремень грм,и пошатать его шкив .Хотя ести втулки на нем не айс то потекут сальники,а это уже так будет видно.
89500457862
Re: Нужен совет об дизеле
Пишу в личку, а лучше с утра связаться по скайпу
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен совет об дизеле
если мотор хороший а свечки мертвые, сколько ни маслай не заведеш...на морозе, а впечатление будет испорчено
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Нужен совет об дизеле
А ежели заведётся,покатайся с хозяином минут 20.Потом заглуши на 5 мин,и снова запусти-заведётся сразу-хорошо!Если долго будет маслать-тнвд кердык.Если что ,приятной покупки!