Приводим бус в чувства

Тюнинг двигателя
Ответить
Mister_Broccoli

Приводим бус в чувства

Сообщение Mister_Broccoli »

Господа!

Бусик Т3, будучи и без того в плачевном состоянии, не справился со "скоростным" заездом, результатом которого стал лопнувший ремень генератора и порванный патрубок системы охлаждения. Итог - клубы пара, залитый двигатель и обездвиженный фольц.

Простояв пару месяцев под дождями и снегами, красавец наконец-таки обрел гараж и готов быть отремонтирован.
Приступая к делу, хотелось бы услышать мнение специалистов и любителей.

Есть два варианта развития событий:
[bВариант 1[/b] - все не так плохо - заменить патрубок, ремень.
Вопрос: возился ли кто-нибудь с системой охлаждения? Как заменить патрубок, чтобы не вытек весь антифриз? Если заливать новый антифриз, то какой?
При этом же раскладе хотелось бы поставить новые свечи. Опять же вопрос: какие лучше всего приобрести для буса?

Вариант 2 - все плохо - замкнула проводка.
Вопрос: что делать в этом случае? Кто по опыту знает насколько это геморное занятие заменять проводку и затем пытаться завести двигатель? Есть ли нюансы?

Заранее благодарю за каждый ответ! :=):
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Приводим бус в чувства

Сообщение Dr_G »

Для начала заполни профиль и напиши какой двигатель :bash: :bash: :bash:
Mister_Broccoli

Re: Приводим бус в чувства

Сообщение Mister_Broccoli »

Двигатель CS 1,6 дизель
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Re: Приводим бус в чувства

Сообщение n_v_l_a »

После смены патрубка чтобы прокачать антифриз надо будет морду поднять на 40 см выше задницы открутить штуцер и погонять машинку на 2000-2500 оборотах.

А нашет проводки врятли там есть чему замыкать посмотри коробочку с реле накал слева , ну и гена штоб был сухой!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Приводим бус в чувства

Сообщение vfrc »

антифриза у тебя там и так если и осталось то очень мало. Замени патрубок, залей новый антифриз и всё. Проводка будет в поряде :punk: , там то той проводки..... нету нифига.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Приводим бус в чувства

Сообщение юрасик »

vfrc писал(а):антифриза у тебя там и так если и осталось то очень мало. Замени патрубок, залей новый антифриз и всё. Проводка будет в поряде :punk: , там то той проводки..... нету нифига.
После прокачки системы охлаждения следи за ОЖ которая в расширительном бачке, что-бы не было пузырей, иначе кому-то хана или ГБЦ или сам БЛОК. Ремонт после перегрева иногда вылетает в копеечку, очень даже большую. :nozik:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить