Бусик Т3, будучи и без того в плачевном состоянии, не справился со "скоростным" заездом, результатом которого стал лопнувший ремень генератора и порванный патрубок системы охлаждения. Итог - клубы пара, залитый двигатель и обездвиженный фольц.
Простояв пару месяцев под дождями и снегами, красавец наконец-таки обрел гараж и готов быть отремонтирован.
Приступая к делу, хотелось бы услышать мнение специалистов и любителей.
Есть два варианта развития событий:
[bВариант 1[/b] - все не так плохо - заменить патрубок, ремень.
Вопрос: возился ли кто-нибудь с системой охлаждения? Как заменить патрубок, чтобы не вытек весь антифриз? Если заливать новый антифриз, то какой?
При этом же раскладе хотелось бы поставить новые свечи. Опять же вопрос: какие лучше всего приобрести для буса?
Вариант 2 - все плохо - замкнула проводка.
Вопрос: что делать в этом случае? Кто по опыту знает насколько это геморное занятие заменять проводку и затем пытаться завести двигатель? Есть ли нюансы?
Заранее благодарю за каждый ответ!
