В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Очень интересует вопрос: почему многие меняют оппозит VW на другой мотор,чем он так плох? Переход на дизель или более мощный-это понятно.Или всё таки какие то одинаковые постоянные проблемы всех оппозитов в процессе эксплуатации? Читал про оборванные шпильки и видел такой блок с 4 обломанными шпильками.(возможно при разборке) Знаю ещё одну проблему-отсутствие запчастей,в связи с древностью мотора. Кто что ещё может сказать по проблемам? Особенно интересуют проблемы,ведущие к внезапной остановке(вопрос жизни и смерти )
я так понял.что главноа проблема втом,что их нельзя перебирать на отъе@ись. и посему они недолго ходят после таких ремонтов....
зы. сам даже рядом с этими оппозитами не стоял
Переборка таких моторов не сложнее других.Есть только один интересный момент-установка поршневых пальцев и стопорных колец.Операция напоминает лечение гланд через ж... Хотя при наличии инструмента-ничего сложного
Игорь,если вопрос только в этом-то я спокоен.Из движков,которые я видал в жизни-VW оппозит мне показался самым простым и исходя из этого надёжным двигателем
vagmax,с прокладками-вообще отлично: алюминий между гильзой и головкой,резина под головкой и паронит под клапанной.Ну и резиновые колечки на гильзах Интересуют более серьёзные проблемы
Игорь,тоже не мой вариант Ладно,чтобы не мучить зря народ -разьясню. Я не совсем ваш ,но то же бусовод.Я транзитовод Но по движку-я с вами.Он у меня стоит вот на этом аппарате
P1040929.JPG
P1040735.JPG
P1040752.JPG
Вот и интересует,в чём их проблемы и где он может подвести
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я бы попроще описал, проблема конструктивная всех моторов с креплением гильзы только в нижней части блока. Какие бы небыли прокладки, t расширения металлов разная и при увеличении оборотов выше нормы происходит шевеление гильзы относительно блока и головки. Ни одна прокладка не способна удержать это движение. Отсюда течь масла, антифриза и потери компрессии. Очень славится этим двигатель 24 волги так называемый 402 мотор. По данной технологии изготовлено много моторов и у нас и за рубежом. Думаю что это одна из причин что оппозитные двигатели делает только Субару. За счет своеобразной конструкции им удалось минимизировать, но не избежать проблему. Все гоночные моторы сделаны на цельных негильзованных блоках. Ну и как завершение это система управления, она конечно хорошая, но именно для того времени когда была спроектирована. Конечным фактором является отсутствие свободного доступа к деталям, которые понадобятся для ремонта. Всегда радовали высказывания по поводу легкого ремонта простейшего двигателя. Собрав за свою жизнь не один рядный мотор я так и не осмелился залезть внутрь этого зверя.
Сначала стоял DG,с ним самолёт поднят в небо.Сейчас собираю DJ, к весне поставлю.Думаю лишние лошадки не помешают. Моторы перебираю сам,думаю буду кому то полезен и тут
Михалыч,а вот с этим я соглашусь. У Субару сухие гильзы и головки лежат на блоке плотно. Значит придётся стараться меньше нагружать мотор максимальными оборотами(хотя это взлётный режим). Воздушка тут не подойдёт(да и я сторонник водянок)-двигатель в затенении за кабиной,толкающий вариант
Митрич 1 писал(а):Интересуют более серьёзные проблемы
Из за выработки в блоке ,где компенсатор ,масло по штанге не попадает на выпускной клапан. Результат, сначала разбивает втулку потом седло клапана Очень много на паразитах гидро ударов. компенсаторы стучат . из под телескопов течь масла . из под прокладок головок тосол . кушает много топлива
Михалыч, говоря про систему управления что ты имеешь в виду? А внутри у него ничего страшного,кроме коленвала и распредвала с шестерёнчатым приводом как на 402.