Вопрос: чем плохи оппозиты ?

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Вот ,как то сразу мне закрались сомнения! Сам вопросы задаёт сам отвечает!Митрич-засланный казачек! :rolf: :rolf:Митрич! Такой вопрос,если у твоего аппарата :witch: откажет мотор,есть шанс приземлиться целым и невредимым? Или билет в один край? :red:
89281358один2восемь
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

ставят и ременные редукторы.
Карабас-барабас, все проблемы подтеканий ,гидроудара и компрессии ,я думаю от того что описал михалыч- разного температурного расширения.А вот с клапанами-да,интересно.Надо смотреть. Спасибо за помощь! Одна голова-хорошо,а две-по штату не положено ;)

[upd=1452720207][/upd]
В теории-он должен планировать(если ничего не отвалится),задача держать скорость,выбирая угол планирования.И подбирать подходящую площадку для вынужденной. Но я не пробовал,я только учусь :shuff: Осенью только несколько раз летал
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):Надо смотреть.
Блок делать надо ,чтобы компенсатор ,как овно в проруби не болтался :secret: ставить не гидрики а механические :secret: можно еще доп смазку с датчика масляного на все выпускные клапана добавить, шпильки на 10 мм поменять Ну и резиновые прокладки качественные, :secret:
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Ну для аэроплана этот мотор наверное удачный выбор. На низах тянет отлично, хотя смотря какой винт стоит. Ну и резкие нагрузки, типа педаль в пол, из за самолётной специфики бывают реже чем на авто. У меня DG 1990г выпуска. Без капиталов. Ничего не течёт, не капает, не дымит. И эксплуатируется не совсем в комфортных условиях, так как в гористой местности проживаю. Главное масло качественное и вовремя. Ну и бензин тоже. И раз в недельку не лениться настройки проверять. Ну на самолётике это наверно перед каждым вылетом произходит. Мне лично этот движок очень нравится. :crazy:
Тише едешь - дОльше будешь...
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Я думаю,я не один тут засланный :secret: ,наверняка ещё кто нибудь тихарится /viewtopic.php?f=1&t=17437 Не я один использую VW оппозит ;)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мне оппозит нравился как едет.
Не нравилось обилие шлангов вокруг мотора, сложность добраться до гидриков в штатном варианте (есть правда телескопические трубки, но не везде и стоят много денег), знатно они мне (китайские гидрокомпенсаторы) поели мозг в свое время, ну и кушает больше рядника сопоставимого по мощности.
Снял, потому-что охлаждайка начала потихоньку просачиваться в масло и наоборот (зеленоватая пена в сапуне и масляная пленка в расширительном бачке). Лежит, будет время разберу-посмотрю что там как, тем более что "низ" весь перебраный, с новыми вкладышами, и вообще он мне достался вскоре после капиталки немцами, на всех детальках внутри ремонтное клеймо VW, может потом поставлю его на какие-нибудь аэросани.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 14 янв 2016, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Карабас-барабас,почему только выпускные клапана? И как лучше выкрутить шпильки? Шпильковёрт хороший и с нагревом? У знакомого блок с обломанными шпильками,три вверху и одна под корень. :cry:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Busozavr писал(а):У меня DG 1990г выпуска. Без капиталов. Ничего не течёт, не капает,
СПЛЮНЬ :secret: а то сглазишь :hihi:

[upd=1452721252][/upd]
Митрич 1 писал(а):почему только выпускные клапана?
Потому ,что всаывающие хоть как то масло тянут во втулки
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

Василь шо не спим ? или ужо встал :=):
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):И как лучше выкрутить шпильки
Сделать натяжку шпильки и удар
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Карабас - барабас писал(а):
Busozavr писал(а):У меня DG 1990г выпуска. Без капиталов. Ничего не течёт, не капает,
СПЛЮНЬ :secret: а то сглазишь :hihi:

Тьфу-тьфу-тфу!!! Блин....
Последний раз редактировалось Busozavr 14 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):? У знакомого блок с обломанными шпильками,три вверху и одна под корень.
Которая под корень высвервливать начиная с маленького диаметра и потом азоткой травить алюминь она не ест
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Реклама,расход в моём случае не сильно важен.Так же как и гидрики-при появлении стука будут заменены все комплектом.Да и наработка в отличии от машин-мизерная:часов 10-20-макс 50 за лето. А паутины с шлангами у меня нет:термостат у помпы и два шланга сразу к радиатору(облегчено всё по возможности) Вот ещё вопрос: как DJ отнесётся к 98? На сколько я понял,родной для него 95

[upd=1452721974][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Сделать натяжку шпильки и удар
Удар,я так понимаю-с торца? А погреть блок нет смысла? Сверлить,та ещё проблема-надо длинное сверло.Шпилька в самом углу

[upd=1452722206][/upd]
Про смазку клапанов-интересная идея.На бензиновых фордах стоит трубка с мизерными отверстиями и поливает на рокера.Можно подобное попробовать. Так или иначе,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки и поддержку. Опыт и коллектив-это сила :punk:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):Сверлить,та ещё проблема-надо длинное сверло.Шпилька в самом углу
А кто тебе говорил , что легко :hihi: и сверло надо не китайское :secret: шпилька КАЛЕННАЯ :hah:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Дох... прочитал, сути не понял. Паразит боится горячего масла, то есть работы в очень горячем режиме.На все остальное ему пох так как гильза-башка подвижные. Максимум что он может это плюнуть газами в систему охлаждения и не более.
У меня паразит прошел 1200000 до замены на дизель, надежней мотора при правильных прививках и масле просто нет. Это лично мое мнение. Любой рядник курит против отлаженного паразита и на низах и на верхах. Паразит это середина между бензинки и дизеля по крутящему моменту. Сложность к этому мотору ремонт, слишком он щепетильный к разным нюансам. Хотя можно и собрать на оте........ не надолго, примеров на форуме куча.
Мотор клевый, умей готовить :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):стоит трубка с мизерными отверстиями и поливает на рокера
Давно себе так делал когды паразит был

[upd=1452722861][/upd]
Dимон писал(а):Максимум что он может это плюнуть газами в систему охлаждения и не более.
:lol: :lol: :lol: ЕЩЕ ОН И СОСЕТ НЕ ПЛОХО :haha: :haha: из системы охлаждения :haha: потом цветмет :hah:

[upd=1452723126][/upd]
Митрич 1 писал(а):А погреть блок нет смысла?
Шпильку горелкой до красна потом ее остудить и откручивать
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Карабас - барабас писал(а):Шпильку горелкой до красна потом ее остудить и откручивать
Понял,по возможности попробуем,хотя бы для эксперемента. Т.к в его случае проще наверное найти другой блок.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Митрич ! хоть там и не жарко особо, подумай об охлаждения масла паразиту, счастливых полетов и ждем фото с верху :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

У меня с DJ есть штатный масляный охладитель,можно поставить.Хотя сначала не хотел.Ну и в общем то на скорости 100 движок неплохо обдувается.Можно для контроля температуры масла вместо датчика давления 0,9 поставить температурный Спасибо,но не раньше лета ;)
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):Т.к в его случае проще наверное найти другой блок.
Думаешь у другого блока шпильки будут лучше :haha: все они корозированные и когда собираешь мотор и затягиваешь последнею гаику, а она :perd: тогда ты поймешь кайф облома :hah:
Ответить