Вопрос: чем плохи оппозиты ?
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
ставят и ременные редукторы.
Карабас-барабас, все проблемы подтеканий ,гидроудара и компрессии ,я думаю от того что описал михалыч- разного температурного расширения.А вот с клапанами-да,интересно.Надо смотреть. Спасибо за помощь! Одна голова-хорошо,а две-по штату не положено
[upd=1452720207][/upd]
В теории-он должен планировать(если ничего не отвалится),задача держать скорость,выбирая угол планирования.И подбирать подходящую площадку для вынужденной. Но я не пробовал,я только учусь Осенью только несколько раз летал
Карабас-барабас, все проблемы подтеканий ,гидроудара и компрессии ,я думаю от того что описал михалыч- разного температурного расширения.А вот с клапанами-да,интересно.Надо смотреть. Спасибо за помощь! Одна голова-хорошо,а две-по штату не положено
[upd=1452720207][/upd]
В теории-он должен планировать(если ничего не отвалится),задача держать скорость,выбирая угол планирования.И подбирать подходящую площадку для вынужденной. Но я не пробовал,я только учусь Осенью только несколько раз летал
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Ну для аэроплана этот мотор наверное удачный выбор. На низах тянет отлично, хотя смотря какой винт стоит. Ну и резкие нагрузки, типа педаль в пол, из за самолётной специфики бывают реже чем на авто. У меня DG 1990г выпуска. Без капиталов. Ничего не течёт, не капает, не дымит. И эксплуатируется не совсем в комфортных условиях, так как в гористой местности проживаю. Главное масло качественное и вовремя. Ну и бензин тоже. И раз в недельку не лениться настройки проверять. Ну на самолётике это наверно перед каждым вылетом произходит. Мне лично этот движок очень нравится.
Тише едешь - дОльше будешь...
Мне оппозит нравился как едет.
Не нравилось обилие шлангов вокруг мотора, сложность добраться до гидриков в штатном варианте (есть правда телескопические трубки, но не везде и стоят много денег), знатно они мне (китайские гидрокомпенсаторы) поели мозг в свое время, ну и кушает больше рядника сопоставимого по мощности.
Снял, потому-что охлаждайка начала потихоньку просачиваться в масло и наоборот (зеленоватая пена в сапуне и масляная пленка в расширительном бачке). Лежит, будет время разберу-посмотрю что там как, тем более что "низ" весь перебраный, с новыми вкладышами, и вообще он мне достался вскоре после капиталки немцами, на всех детальках внутри ремонтное клеймо VW, может потом поставлю его на какие-нибудь аэросани.
Не нравилось обилие шлангов вокруг мотора, сложность добраться до гидриков в штатном варианте (есть правда телескопические трубки, но не везде и стоят много денег), знатно они мне (китайские гидрокомпенсаторы) поели мозг в свое время, ну и кушает больше рядника сопоставимого по мощности.
Снял, потому-что охлаждайка начала потихоньку просачиваться в масло и наоборот (зеленоватая пена в сапуне и масляная пленка в расширительном бачке). Лежит, будет время разберу-посмотрю что там как, тем более что "низ" весь перебраный, с новыми вкладышами, и вообще он мне достался вскоре после капиталки немцами, на всех детальках внутри ремонтное клеймо VW, может потом поставлю его на какие-нибудь аэросани.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 14 янв 2016, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Карабас - барабас писал(а):СПЛЮНЬ а то сглазишьBusozavr писал(а):У меня DG 1990г выпуска. Без капиталов. Ничего не течёт, не капает,
Тьфу-тьфу-тфу!!! Блин....
Последний раз редактировалось Busozavr 14 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - дОльше будешь...
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Реклама,расход в моём случае не сильно важен.Так же как и гидрики-при появлении стука будут заменены все комплектом.Да и наработка в отличии от машин-мизерная:часов 10-20-макс 50 за лето. А паутины с шлангами у меня нет:термостат у помпы и два шланга сразу к радиатору(облегчено всё по возможности) Вот ещё вопрос: как DJ отнесётся к 98? На сколько я понял,родной для него 95
[upd=1452721974][/upd]
[upd=1452722206][/upd]
Про смазку клапанов-интересная идея.На бензиновых фордах стоит трубка с мизерными отверстиями и поливает на рокера.Можно подобное попробовать. Так или иначе,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки и поддержку. Опыт и коллектив-это сила
[upd=1452721974][/upd]
Удар,я так понимаю-с торца? А погреть блок нет смысла? Сверлить,та ещё проблема-надо длинное сверло.Шпилька в самом углуКарабас - барабас писал(а):Сделать натяжку шпильки и удар
[upd=1452722206][/upd]
Про смазку клапанов-интересная идея.На бензиновых фордах стоит трубка с мизерными отверстиями и поливает на рокера.Можно подобное попробовать. Так или иначе,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки и поддержку. Опыт и коллектив-это сила
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Дох... прочитал, сути не понял. Паразит боится горячего масла, то есть работы в очень горячем режиме.На все остальное ему пох так как гильза-башка подвижные. Максимум что он может это плюнуть газами в систему охлаждения и не более.
У меня паразит прошел 1200000 до замены на дизель, надежней мотора при правильных прививках и масле просто нет. Это лично мое мнение. Любой рядник курит против отлаженного паразита и на низах и на верхах. Паразит это середина между бензинки и дизеля по крутящему моменту. Сложность к этому мотору ремонт, слишком он щепетильный к разным нюансам. Хотя можно и собрать на оте........ не надолго, примеров на форуме куча.
Мотор клевый, умей готовить
У меня паразит прошел 1200000 до замены на дизель, надежней мотора при правильных прививках и масле просто нет. Это лично мое мнение. Любой рядник курит против отлаженного паразита и на низах и на верхах. Паразит это середина между бензинки и дизеля по крутящему моменту. Сложность к этому мотору ремонт, слишком он щепетильный к разным нюансам. Хотя можно и собрать на оте........ не надолго, примеров на форуме куча.
Мотор клевый, умей готовить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Давно себе так делал когды паразит былМитрич 1 писал(а):стоит трубка с мизерными отверстиями и поливает на рокера
[upd=1452722861][/upd]
ЕЩЕ ОН И СОСЕТ НЕ ПЛОХО из системы охлаждения потом цветметDимон писал(а):Максимум что он может это плюнуть газами в систему охлаждения и не более.
[upd=1452723126][/upd]
Шпильку горелкой до красна потом ее остудить и откручиватьМитрич 1 писал(а):А погреть блок нет смысла?
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв