Вопрос: чем плохи оппозиты ?

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Dимон писал(а):Митрич ! хоть там и не жарко особо, подумай об охлаждения масла паразиту
вопрос: а продольные ребра на блоке снизу ни для охлаждения-ли сделаны?

я к тому, что у старого хозяина моей машины была сделана защита и сделана так, что вплотную примыкала к этим ребрам
...немного что-то потекло сверху + дорожная пыль + время = межреберное пространство забито настолько плотно, что Керхер не сразу все это выбил оттуда

слышал версию, что эти ребра вроде как для прочности, но не сильно они похожи на только заради прочности сделанные (хотя не исключено, что у них двойное назначение). Если ребра для охлаждения, то насколько они актуальны/эффективны в этой роли?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для любого мотора самое страшное это перегрев по маслу, ты можешь нас рать на это на земле а в воздухе извиняйте это не шутка.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Dимон, ьлин, что-то не хочется срать на свой движок((. Не все-же оппозиты по воздуху ездят!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ОТЛИЧНЫЙ ДВИЖОК ЕСЛИ ВСЕ КОСЯКИ УБРАТЬ :shari:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Митрич 1 писал(а):У меня с DJ есть штатный масляный охладитель,можно поставить.Хотя сначала не хотел.Ну и в общем то на скорости 100 движок неплохо обдувается.Можно для контроля температуры масла вместо датчика давления 0,9 поставить температурный Спасибо,но не раньше лета ;)
Есть капилярный термометр, могу задарить.Надо только проверить его работоспособность,а то как приватезировал его, так и висит на стене в гараже

[upd=1452753936][/upd]
С электрическим проблем с установкой меньше :clap2:
89281358один2восемь
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Самый распространенный мотор в любительской малой авиации, один из самых экономичных в полетном режиме. Сбалансированный, легкий, большой крутящий момент на низах, что позволяет его эксплуатировать без редуктора. Недостатков при грамотной сборке и применении правильных комплектующих (это далеко не всегда штатные детали от VW) практически нет. Достаточно взглянуть на современные Ротаксы, созданные специально для авиации, и попытаться найти отличия от VW-оппозита. Я думаю Вы сами прекрасно это знаете, все его достоинства для авиации, поэтому, честно говоря, не очень понятно для чего эта тема? Чтобы мы все дружно похвалили Ваш выбор... хвалим)))
Речь идет не только и не сколько о водяном оппозите, а обо всех оппозитах VW: Тип1, Тип4, Тип5 и WBX...
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Vadvan »

Чем отличается Тип5 от WBX? Я думал, это одно и то же.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

не спорь с мастером, ему виднее))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

CHX писал(а):честно говоря, не очень понятно для чего эта тема? Чтобы мы все дружно похвалили Ваш выбор... хвалим)))
В том-то и дело: на авиафоруме все кричат-ротакс,ротакс! Хотя он полностью конструктивно повторяет VW оппозит(ротакс 912) Плюс-двойное зажигание и две свечи на цилиндр(безопасность) Минус-отсутствие вкладышей распредвала и игольчатые подшипники шатунов(невозможность ремонта на коленке). А здесь:все массово выкидывают оппозит. Вот и хотелось выяснить-из за чего? Что может привести к отказу.А похвалы мне не нужны-я для себя определился. Мой двигатель-это фольц,я с ним поднялся в небо и воплотил свою давнюю мечту.И менять я его пока не собираюсь. Поэтому я и здесь. По всей машине не скажу,но по движку оппозитному-смогу кому то помочь.Ну и не нужные мне запчасти отправил нуждающимся в них форумчанам. Хотя нет-поменял я движок: DG на DJ ;) Тридцать лошадок при том же весе в нашем деле совсем не лишние. С уважением ко всем форумчанам,Дмитрий.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

плохая доступность и относительная дороговизна запчастей. долгая и муторная сборка. по сравнению с рядным мотором.
лично мне не нравится заморочка с распредвалами. смазка распредвала и дальнего коренного вкладыша недостаточна.
относительно слабые блок и головки .
892бIII58II Александр
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

diesel maniac писал(а):плохая доступность и относительная дороговизна запчастей
соглашусь с вами. но считаю это от того,что мотор уже ушёл в прошлое :( А сборка сложна только установкой поршневых пальцев(где то выше писал)Всё остальное,как обычно
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

это от того , что водяные оппозиты ставились только на Т3.
а 33 варианта распредвалов , это обычно ? :zlyuka:
самое лучшее что есть в оппозите - это его звук .

там выше про бенз говорили , так вот DJ и GW предлагается кормить 98ым.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Тип 5 по немецкой классификации, это WBX, переделанный под воздушку. Т.е. срезаются рубашки охлаждения и все, что связано с водой. Изготавливаются и продаются некоторыми, в основном авиационными конторами, воздушные головки под этот двигатель. Плюсы - совместимость многих деталей с мотором Тип1, т.е. дешевизна, по сравнению с Тип4. Масляная система со встроенным масляным фильтром, и т.д.
На авиационном форуме оппозитам VW посвящено около 70 страниц, информации по переделкам и построению моторов до фига, а здесь на любителей оппозитов смотрят, как на блаженных и крутят пальцами у виска. Все же хотят по-дешевле и по-быстрее. А по-быстрее не получается((. Поэтому, если Вы реально хотите обсуждать оппозит применительно к авиации, то лучше специализированного авиационного форума Вам не найти. А мастеров, которые умеют неплохо собирать DG, DJ, MV и другие WBX в стоке, здесь хватает)))
З.Ы. Ну и если Вы считаете, что сложность сборки заключается только в установке поршневых пальцев, а все остальное как обычно, то, скорее всего, хороший мотор собрать у Вас не получится)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на автожиры щас модно ямаха дженисис с снегоходов ставить при весе 60кг 130л.с опозит в сторонке курит.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А при чем здесь вообще лошадиные силы?? Важен крутящий момент в диапазоне оборотов 2000-3700. А все эти силы на 7000 об. никакой роли не играют. Потому что при таком раскладе к весу и стоимости мотора добавляется вес и стоимость редуктора)))
И кстати вес мотора Тип 1 с авиаконверсией и объемом 1800 сс тоже 60кг.
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Vadvan »

Тип 5 по немецкой классификации, это WBX, переделанный под воздушку. Т.е. срезаются рубашки охлаждения и все, что связано с водой.
Первый раз слышу, чтобы переделка как-то классифицировалась. Надо своим переделкам придумать номер по российской классификации, например Тип 6. :hah: Можно ссылку, почитаю на досуге для саморазвития.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да, и еще один момент, чуть не забыл. Мотор Тип 1 (1600cc) в заводском исполнении для раллийной команды VW выдавал те же 130л.с. И было это в 70-х годах прошлого века. Так что никто в сторонке не курит)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

пойди найди этот раритет

[upd=1454230665][/upd]
:crazy:

[upd=1454230933][/upd]
в самолете момент не так важен как на авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Митрич 1 писал(а):Я думаю,я не один тут засланный ,наверняка ещё кто нибудь тихарится
Ну вот-не один я засланный :secret: Как минимум троих уже видел.Нас тут целая подпольная организация :hah:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Митрич 1 писал(а):Нас тут целая подпольная организация
Придется выводить на чистую воду :09: . И запускать в воздух :crazy: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить