В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На машину установил новый 1.9 d вместо 1.6 d. И после установке на холодный 500 обороты двигателя а когда прогревается свыше 1000. На новом тела висят какие то 2 провода. Вот и нужна схеме куда идут провода
Как видно из фото внизу ТНВД стоит электропривод опережения впрыска. На таких насосах прогревочные обороты регулировались "Мозгами" и мозги , в свою очередь управляли электроприводами.
У приятеля на Мазде-Бонго боролся с таким насосом, он кстати почему то был БОШ , а не ДЕНСО , как обычно. в итоге на 2-х литровый мотор поставили обычный, механический от АБЛ-а
Тнвд от :
Seat Cordoba / Toledo 1.9 50 kw 1Y
VW Golf III / Polo / Vento 1.9 47 kw 1Y
Как сказали выше Barmaley - нужен блочок управления для полноценной работы по опережению впрыска. Аналогичный/только примитивный, если сравнить на появившихся позднее , более продвинутых моторах TDI
Или пытаться ездить в "кастрированном режиме", без регулировки по опережению впрыска.