Для чего стоит эл. помпа на JX?
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Для чего стоит эл. помпа на JX?
Всем привет! Вопрос: для чего стоит эл.помпочка на системе охлаждения мотора JX? И по какому принципу работает, от датчика или постоянно?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Датчик 251 919 521 (резьбовый, на 105гр) находится на патрубке, который выходит из башки над масляным фильтром (на радиатор идет).romanes писал(а):А где этэт датчик расположен?
Совершенно верно-именно чтоб тупо . Она подсоединена так, чтобы гонять жижу через основной радиатор до тех пор, пока не отключится по датчику. Поэтому к печке она не имеет отношения. Еще помпа должна включаться во время старта мотора (по идее конструкторов-чтоб не закисала от бездействия в зимний период).ANDRBEK писал(а):То есть она тупо не дает перегреть заглушеный, но очень горячий мотор? Просто я думал что она будет полезна для циркуляции антифриза в сторону печки. А посмотрев по патрубкам как она(помпа) стоит, усомнился в этом....
8 911 255 933 7 Паша
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 30565 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit