В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Саш это все крим...,да и в шрифты надо попасть VAGовские.Ну а если начнут копать(хотя такие старые машины),то на лазерном сканировании площадки, номер выбитый заводом изготовителем высвечивается на 1,1см вглубь метала.Сам попадал в такую ситуацию и не советую этим заниматься.ДРУГОЕ дело если у тебя был номер в доках(Б/Н)- то для себя можно сделать ,но не на продажу.(если двигатель архи супер)
Ты пишешь что он был изначально Б/Н.,то при ремонте должны были выбить ремонтный номер (если замену делали на лицензионном автосервисе )и дать на него доки.
автоломастер рнд писал(а): там ведь не всплывет старый номер которого небыло вообще.
Там будет указано, что номер нанесён кустарным способом и не соответствует установленному образцу, или как то так, статья однозначно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
автоломастер рнд писал(а):Спасибо....
Хреново это конечно ,очередной раз завидую белой завистью братьям белорусам.
Номера на движке нету вообще- голая площадка, видел ксерокопию техталона на машину в графе номер двигателя стоит Б.Н
У меня такой двиг на машине стоит(((. При постановке на учет - экспертиза - "маркировочная площадка подвергалась кустарной механической обработке. Меняю блок теперь. Спросил эксперта что болно быть если двиг реально б/н - " знак фольксвагена - код двигателя - пустое место под цифры - знак фольсвагена". И сама площадка должна иметь "царапины" от фрезы определенного радиуса и соответственно идеальную плоскость. На вопрос про самостоятельные действия с номером сказал что в лучшем случае отказ в регистрации, в худшем можно начать изучать пошив варежек либо технологию валки леса.
На опеле ездил с таким дрыгателем. По документам двиг - 1.3 л. реально стоял 1.8 с номером родного 1.3.
На опелевых ддвижках проще. Ежели машину под газ готовиш то тащишь блок в мастерскую там его на 1-3 мм сверху подрезают по всей плоскости , номер после такой экзикуции старый ни чем не читается. и набиваешь новый. а местные говорят мол, машине на кладбище прогулы ставят, и ни кто с ней связываться не хочет. вот 500 мерс другое дело.
блок бери , пригодится мож когда. набивать ничего не надо.
а вот по поводу старых машин , дорогие друзья , сильно вас разочарую .смотрят их гайцы не менее пристально чем свежие , и на халяву надеяться нефиг.помните , у них ведь тоже есть план ! и денег кучу с хозяина старья не получишь , так что можно и запалить.
автоломастер рнд писал(а): за шапку сухарей взять двигатель в разобранном виде 1.9 TD (aaz) машина списана в утиль справку на высвободившийся агрегат никто не делал но БЛОК ТАМ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ БЕЗНОМЕРНОЙ....
Так купил двиг или нет??? шапка сухарей это сколько??? мож ха эти деньги я его возьму????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"