тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Асгард
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:05
Бус: T2 1.6D

Сообщение Асгард »

я про Фому а ты про Ерёму..причём здесь ротакс? Эта ветка по Фольксвагенам. Вопрос был в том насколько эти моторы (в частности коленвалы) имеют запас прочности для форсировки. Если ты на земле дуй в него хоть на 300 кобыл. бабахнет мотор так просто вырулишь на обочину (если повезёт). В небе не проканает
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у нас дельтики те что на химии поля опрыскивают в основном на субарах молотят причём не один десяток лет . форсированый ваг сядет тебе дороже ротакса причём надёжность падать будет прямо пропорционально прибавки мощности.
Асгард
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:05
Бус: T2 1.6D

Сообщение Асгард »

Я хочу понять хватит ли мне этого вага без мега-прибавок. О каких субарах речь? Воздушниках или конверсия. О них много разного наслышан. Ротакс не хочу . редуктор тоже не хочу. Хочу древнюю малооборотистую тяговитую тарахтелку. Не выгорит затея -заморочусь с вазовким мотором всем назло:har:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну так и скажи что грошей нема без грошей твои шансы сломать хребет резко увеличиваються .
Асгард
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:05
Бус: T2 1.6D

Сообщение Асгард »

тебя мама с папой вероятно не учили что считать деньги в чужих карманах некрасиво. или у вас в горах это нормально? насчёт шансов что-то сломать-это технический форум. Накаркать нехорошего это дальше по корридору
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

просто дорога на юцу мимо дома проходит по ней таких алигархов на скорых каждую неделю возят.для не сведущих юца это гора на которой чемпионаты россии по дельтикам и парапланам проводят.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):по ней таких алигархов на скорых каждую неделю возят.
Я конечно не алигарх, но в начале 2000ных решил осуществить мечту, полетать на параплане, тогда там из гашего города много народа летало. :punk: Приехали на Юцу со знакомым, который к тому времени уже присматривался к покупке своего параплана, но летал ещё с инструкторами, а у них там траур, "небо закрыто", тишина и все грусные сидят кто где... Оказалось что на ночных полётах разбился один из инструкторов... :_( И вот чёт очканул я тогда мечту осуществлять... 8-|
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Итаоия2018.jpg
Снято пару дней назад в Италии, База облаков 2500м, летим из Словении... Так что зря ты от мечты отказался))
На Юце ни разу не был и не планирую, для маршрутных полетов гора не подходит, в основном для начинающих рядом со стартом поболтаться. И ЧР давно на Юце не проводятся, для этого есть более подходящие места...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

до черкесска летают к тому же приоритеты поменялись на планера с аэродрома в мирном под кисловодском конюхов оттуда вокруг света собрался улитеть .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Планера это вещь!!!! Жаль не по теме поста)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение vagmax »

Январик :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Установлен Январь на мотор Тип4, все работает. По сравнению со своим L-Jetronic разницы не заметил. Может стоит ещё в настройках поковыряться, хотя едет как и должен ехать 2-х литровый мотор, заказчику нравится...
IMG_20190720_175635.jpg
IMG_20190720_175622.jpg
IMG_20190720_175613.jpg
IMG_20190720_175603.jpg
IMG_20190720_175536.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение motorama »

Не знаю как 2.9, а Отинджер делал комплекты для 4-х цил. аппазитов на 2.5 целую кучу.. комплектов по увеличению обьёма довольно много. Я сейчас собираю на базе DJ-я 2.3 литровый 10.5:1. Заменены только поршни (96.5).Колено сток. Отдача 120л.с.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Здесь тема про воздушки Тип4, читаем внимательно заглавие)))
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

мож человеку похвастаться захотелось. жалко чтоли?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение motorama »

CHX писал(а): 20 июл 2019, 21:34 Здесь тема про воздушки Тип4, читаем внимательно заглавие
а какая разница?? вам что дать ссылку где запчасти на воздушку? Или просто разговоры ради разговоров?
С воздушкой как раз всё гораздо проще.Ранние Порше,такой же мотор.. дальше думаю догадаетесь.. (только денег надо сначало заработать)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Ну так, если вам нет разницы, создайте тему про DJ и разговаривайте. А здесь разговоры ради разговоров и картинки ради картинок, но про воздушки Тип4.
Если кому нужно будет поговорить или картинки посмотреть, он знает куда податься, в тему про ваш DJ, или про наш Тип4.
Давайте уважать друг друга...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение *Михалыч* »

А как организовано снятие показаний температуры двигателя? Мне этот вопрос тоже не даёт покоя, единственное что интересно собрать на немецких мозгах.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Датчик т-ры двигателя вкручен в масляный канал, т.е. измеряем т-ру масла.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение *Михалыч* »

А январь на какой то "специальной" прошивке? Просто есть идея навесить всё от рядного двухлитрового мотора на двухлитровую воздушку. Даже не то чтобы идея, а 90% составляющих для подобного тюнинга есть в наличии, идея сама просится очень давно. Ни как решиться не могу.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение