В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
долой проставку под моновпрыск
Тюнинг двигателя
долой проставку под моновпрыск
на шкоды чуть ли не по сей день моновпрыски ставились....вобщем похоже на более свежий моник,чем наши из времен мезозойской эры..
ksenon17
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Кто эксплуатирует моновпрыск, вы заметили что на хх происходит скопление бензина в коллекторе ?
Грамм 30 .
Может из за этого происходить переобогащение смеси на ХХ ?
Что думаете по этому поводу ?
Грамм 30 .
Может из за этого происходить переобогащение смеси на ХХ ?
Что думаете по этому поводу ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
долой проставку под моновпрыск
да, это большой и жирный минус моновпрыска и тем более карбюратора при установке моторов 1,8 на бусы. с приходом холодов особо проявляется. помогает только прогазовка. происходит из за неправильного положения коллектора в пространстве, наклонен в низ от мотора
. поэтому променяю дизель только на полноценный впрыск.
мне помогала автономка, бинар, заводил всегда теплый мотор, переобогащение чувствовалось меньше.

мне помогала автономка, бинар, заводил всегда теплый мотор, переобогащение чувствовалось меньше.
8 951 694 70 26
ЮРА.67
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Трабла :
Идет перелив..
Что сделал...
Заменил ДТОЖ на оригинал новый..
Свечи новые, зажигание - ну тут на глаз, коррекцию по УОЗ пока не отключал..
Про лямду : на прогреве меряю стрелочным - 0.9 - 0.8 В.
Затем прогревается и лямда уходит в 0.2 В и там стоит..
Перелопатил кучу нета..
Ничего подобного не нашел...
Расход немного вырос по сравнению с летом..на пару литров.
Да, подача горячего воздуха сделана через приблуду от Ваз с терморегулятором.. Вроде там + 30 град должна держать..
Холостые маленькие 800 .
Бывает и хочет заглохнуть .
Свечи ессно черный налет имеют.
Мужики знающие - памагитя !!!!
Идет перелив..
Что сделал...
Заменил ДТОЖ на оригинал новый..
Свечи новые, зажигание - ну тут на глаз, коррекцию по УОЗ пока не отключал..
Про лямду : на прогреве меряю стрелочным - 0.9 - 0.8 В.
Затем прогревается и лямда уходит в 0.2 В и там стоит..
Перелопатил кучу нета..
Ничего подобного не нашел...
Расход немного вырос по сравнению с летом..на пару литров.
Да, подача горячего воздуха сделана через приблуду от Ваз с терморегулятором.. Вроде там + 30 град должна держать..
Холостые маленькие 800 .
Бывает и хочет заглохнуть .
Свечи ессно черный налет имеют.
Мужики знающие - памагитя !!!!

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
В теме поржать не разглядев написал, сори.
Короче вспомнил, что была трещина в коллекторе выпускном.
Может через неё подсасывать воздух и по этому лямда выдаёт обеднение смеси, а форсунка льет дополнительное топливо ?
Или там всегда избыток давления ?
Короче вспомнил, что была трещина в коллекторе выпускном.
Может через неё подсасывать воздух и по этому лямда выдаёт обеднение смеси, а форсунка льет дополнительное топливо ?
Или там всегда избыток давления ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
долой проставку под моновпрыск

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:Виктор Викторович писал(а): ↑15 дек 2018, 21:06 Может через неё подсасывать воздух и по этому лямда выдаёт обеднение смеси
по принципу пуливезатора.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Полезу найду её.
Была , но тогда я на карбе ездил забил на это - вроде не секло из неё.
Замажу и посмотрю изменится что или нет.
Была , но тогда я на карбе ездил забил на это - вроде не секло из неё.
Замажу и посмотрю изменится что или нет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
долой проставку под моновпрыск
Вот где то вычитывал про лямбду... должна стоять в 15-20см от соединения всех труб в штанах, не должно быть подсоса в выхлопе после лямбды не менее 1 метра, тем более до. Правда, это было об обянваривании впрысковых моторов.
splinter
долой проставку под моновпрыск
лямбде пох,на январь она работает или на моновпрыск
у меня та же хрень с богатой смесью,тока у меня она из-за секущей прокладки между выпускным и приемной трубой....имхо... а так там всего-то дтож,дтв,дпдз и дк влияют на кол-во бенза при подаче.

ksenon17
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
долой проставку под моновпрыск
блин. я тут тока две знакомые буквы нашел П и З.

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
А если отключить лямбду ?
Временно..
Временно..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
долой проставку под моновпрыск
встанет в аварийный режим и продолжит жрать больше номинала...но возможно меньше,чем ест у тебя сейчас. пробуй.
ksenon17
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Трещину не нашел.
Нигде не сечет.
Замазал герметиком сочленение - ни чего не изменилось.
Похоже датчик кислорода кирдык.
Новая Бош всего полгода ей.
Нигде не сечет.
Замазал герметиком сочленение - ни чего не изменилось.
Похоже датчик кислорода кирдык.
Новая Бош всего полгода ей.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Нашёл причину, обогрев лямбды.
Обогрев должен быть запитан от реле бензонасоса через предохранитель.
У меня было сделано от ежа.
Лямбда работала в аккурат до момента его отключения, а дальше отключалась из работы.
Вывод пока такой - если лямбда предусмотрена с обогревом, то он должен быть потдключен во время работы двигателя.
Нагрева от газов ей недостаточно.
Видимо так задумано.
Обогрев должен быть запитан от реле бензонасоса через предохранитель.
У меня было сделано от ежа.
Лямбда работала в аккурат до момента его отключения, а дальше отключалась из работы.
Вывод пока такой - если лямбда предусмотрена с обогревом, то он должен быть потдключен во время работы двигателя.
Нагрева от газов ей недостаточно.
Видимо так задумано.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Продолжим изыскания
Нашел инфу, что обогрев лямбды на пассатах был подключен через реле.
Реле 288 . Оно отключало обогрев на оборотах более 2000. Ставилось на авто без катализатора ( то что нужно ).
Кто может знает схему подключения этого реле или выложит здесь схемку ?

Нашел инфу, что обогрев лямбды на пассатах был подключен через реле.
Реле 288 . Оно отключало обогрев на оборотах более 2000. Ставилось на авто без катализатора ( то что нужно ).
Кто может знает схему подключения этого реле или выложит здесь схемку ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович