твою ж через дорогу




твою ж через дорогу
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
diesel maniac
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
vagmax
blondin
gardrad
могу тока завтра. уже дома. вмятину масло выгрызает. правлю также как и крышки маслонасоса--зеркало+пицотка +руки.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
SAN53
Был когда-то снимок пружины с линейкой, сейчас уже не найду. Пока такой снимок есть
хухнилох
а фильтр тогда нафига нужен?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
они и сейчас есть 30мм.. как откроют "кардон" привезу,хоть на всех сразу)diesel maniac писал(а): ↑04 мар 2021, 18:30 несколько лет назад были бразильские масляные насосы с увеличенными шестернями.
процентов на 90.. весь гимор в этом))
шансов что мотор станет чище - больше,а что сохранит работоспособность - меньше ))
motorama
А фильтр, как правило, меняют после промывки. Так как он уже грязный, то где гарантия, что перепускной клапан не начнёт своё "грязное дело"? Или вкладыши с вкраплением всякой ху... не встречали? Уверен, что встречали, потому как занимаетесь моторами. И откуда тогда там эта гадость? Всё верно - закачана маслонасосом именно через Фильтр!
SAN53
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Не то слово! Проковырявшись два часа (лежа в луже под бусей), понял, что завтра дремелем с отрезным кругом, вырежу часть юбки, что из оцинковки - НАХРЕН. Потом, так понимаю, надо поддомкачивать ДВС и отсоединять кронштейн его крепления ?
gardrad
зачем? там всего 2 болта на кронштейне (который все равно снимать) и 4 на поперечине. а клапан такой и есть.завтра сфоткаю с размерами.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
motorama
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑04 мар 2021, 21:15 там всего 2 болта на кронштейне (который все равно снимать)
gardrad
ребята,я тоже грешен! каюсь. сам , бывает, занимаюсь резьбой по калу,как и вы
ksenon17
CHX
Благодарю! Информативно: понял, что у меня не "колхоз" и что именно следует делать для 100% решения вопроса. Но не представляю пока кто и где сможет выполнить мне работу по реставрации. Склоняюсь, до выяснения возможности компетентных работ, к шлифовке плунжера и попытке (как получится) шлифовки колодца.CHX писал(а): ↑04 мар 2021, 22:47 Все правильно, пружина упирается в клапан, внутрь не заходит. Длина тоже правильная. А вот если на клапане есть риски и потертости, то менять однозначно, без вариантов. Обратите внимание на зеркало колодца. Если там тоже видны риски, тогда надо растачивать под ремонтный размер и менять клапан на увеличенный
. Хорошо, когда есть компетентные, проверенные специалисты! Увы, большинство предприятий Харькова в разрухе. Как и мой, некогда, Авиазавод. Где я бы просто отдал чертежи + образец в лабораторию для уточнения характеристик материала, а вечером бы забрал готовые детали. Нынешние случаи поспешного обращения к токарям/фрезеровщикам и т.п. артельщикам, давали результаты, сравнимые с плодами уроков труда в школьные годы
gardrad
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited