Вандально-реверсивная инженерия оппозита.

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Вандально-реверсивная инженерия оппозита.

Сообщение РЕКЛАМА »

Распилил голову оппозита рядом с местом где обычно трещина.
Вот гляньте, дядьки, может-ли, гипотетически, трещина добраться до полостей охл. жидкости?
Я думаю, при таком количестве мяса под трещиной, что не может.

Фото с двух сторон.
Тёмный прямоугольник это и есть отколотый по трещине кусочек металла, пилил в 1 мм от трещины. Ниже ступеньки сёдел трещины нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Да,мяса вроде достаточно...Но когда головку снял и явных прогаров нет,а патрубки дуются...И трещины...Рискнёшь просто собрать на новых прокладках?
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Именно это и сподвигло меня на распил негодной головы.
Обнаружил что правая голова пузырит в охлаждайку мелкими пузырями стабильно, увидел, поставив прозрачную трубку от головы к газоотводке...
Это печалит, т.к. кроме запузыривания системы охлаждения претензий к мотору нет никаких...

Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Кольцо уплотнительное над гильзой может прогореть?
Трещина в самой гильзе?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Через кольцо между гильзой и головкой может просирать.Треснувшую гильзу видал только раз-но там патрубки разрывало очень быстро и эффектно,ни о каких пузырьках воздуха речь не шла.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

В гильзах бывают и микротрещины, дуют когда нагреваются.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Спустя большое время, после того, как раскидал паразита, стал думать, зачем вообще резиновая прокладка- кольцо между головой и цилиндром?????

Давление газов она не держит, это однозначно, так как просто не способна выдержать 200-300 атм при сгорании топлива.

хотя если честно, каким путём из воздушного паразита сделали жидкостного, со 100% уверенностью утверждаю, делали это не нормальные гансовские инженеры, а те, кто приехал из СССР с бумажками об окончании автомобильных ВУЗов
если в воздушнике всё достаточно продумано и организовано, то в жидкостном мечта мазохиста.


К чему я это????

на обычном ряднике прокладка изготовлена из паранита, ну его разновидности и тонкой фольги, которая защищает паранит от прогара на мотоцикле я делал прокладки из старых люменевых банок под голову.
даже при малейшей неровности начинает травить, замасливается между головой и цилиндром.
в паразите там стоит достаточно широкое кольцо, а вот момент затяжки не особо, и при малейшем перекосе головы, вполне пожет пропускать именно под эту прокладку.

Ты когда голову снимал не обратил внимания, следов пропуска газа на прокладке и голове не было???

Пи си а колечко резиновое около головы наверно, чтобы тосот к колечку не подходил и не разъедал люменьку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

я не снимал еще.
Готовлю рядник.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вообще наличие эфективной системы развоздушивания на паразите (трубочки отвода воздуха на каждой голове, плюс ещё где то не помню точно, наводит на мысль о том, что те, что осуществлял перевод паразита на жидкостное охлаждение допускали прорыв газов в систему охлаждения и компенсировали это не менее эффективной системой воздушного дренажа.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Развитая газотводка это скорее всегоиз-за того что мотор "лежачий в обе стороны" и есть масса мест, откуда воздух(газы) по простому не выгнать.

Раньше-то не пузырило 2 года..

Или вот к примеру моторы 1.9 дизеля.
У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..
если двигатель заглущить сразу после работы на максимальной мощности, то тепло продолжает отводиться к жидкости и она будет кипеть, на дизелях даже доп помпу ставили.
ну а бензинка всегда проще и надёжней была.
РЕКЛАМА писал(а):из-за того что мотор "лежачий в обе стороны" и есть масса мест, откуда воздух(газы) по простому не выгнать.
Да без проблем он выгоняется, патрубки охлаждения на выходе чуть вверх, в кучу собрать и достаточно одной трубки.
просто двоешники с начала слепили систему охлаждения, а потом один кто то их косяки выправлял, когда поздно было особо что то менять.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

на дизеле на Т-3 из патрубка,который идёт от головки на радиатор,одна ветвь уходит на расширительный бачок.Отверстие в этом ответвлении небольшого диаметра(5-8 мм).Это и служит развоздушкой и отдельного штуцера нет.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вандально-реверсивная инженерия оппозита.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА писал(а): 21 мар 2015, 17:38 может-ли, гипотетически, трещина добраться до полостей охл. жидкости?
до воды не думаю.а вот до соседней камеры запросто. цветмет :cry: . первый раз такая попалась.вторая башка такая же.перегрели наверно насмерть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить