Вандально-реверсивная инженерия оппозита.
Вандально-реверсивная инженерия оппозита.
Распилил голову оппозита рядом с местом где обычно трещина.
Вот гляньте, дядьки, может-ли, гипотетически, трещина добраться до полостей охл. жидкости?
Я думаю, при таком количестве мяса под трещиной, что не может.
Фото с двух сторон.
Тёмный прямоугольник это и есть отколотый по трещине кусочек металла, пилил в 1 мм от трещины. Ниже ступеньки сёдел трещины нет.
Вот гляньте, дядьки, может-ли, гипотетически, трещина добраться до полостей охл. жидкости?
Я думаю, при таком количестве мяса под трещиной, что не может.
Фото с двух сторон.
Тёмный прямоугольник это и есть отколотый по трещине кусочек металла, пилил в 1 мм от трещины. Ниже ступеньки сёдел трещины нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Именно это и сподвигло меня на распил негодной головы.
Обнаружил что правая голова пузырит в охлаждайку мелкими пузырями стабильно, увидел, поставив прозрачную трубку от головы к газоотводке...
Это печалит, т.к. кроме запузыривания системы охлаждения претензий к мотору нет никаких...
Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Кольцо уплотнительное над гильзой может прогореть?
Трещина в самой гильзе?
Обнаружил что правая голова пузырит в охлаждайку мелкими пузырями стабильно, увидел, поставив прозрачную трубку от головы к газоотводке...
Это печалит, т.к. кроме запузыривания системы охлаждения претензий к мотору нет никаких...
Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Кольцо уплотнительное над гильзой может прогореть?
Трещина в самой гильзе?
- Саня
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Спустя большое время, после того, как раскидал паразита, стал думать, зачем вообще резиновая прокладка- кольцо между головой и цилиндром?????РЕКЛАМА писал(а):Если не через трещины, то откуда еще может пузырить? в распиленой голове слабых мест не увидел..
Давление газов она не держит, это однозначно, так как просто не способна выдержать 200-300 атм при сгорании топлива.
хотя если честно, каким путём из воздушного паразита сделали жидкостного, со 100% уверенностью утверждаю, делали это не нормальные гансовские инженеры, а те, кто приехал из СССР с бумажками об окончании автомобильных ВУЗов
если в воздушнике всё достаточно продумано и организовано, то в жидкостном мечта мазохиста.
К чему я это????
на обычном ряднике прокладка изготовлена из паранита, ну его разновидности и тонкой фольги, которая защищает паранит от прогара на мотоцикле я делал прокладки из старых люменевых банок под голову.
даже при малейшей неровности начинает травить, замасливается между головой и цилиндром.
в паразите там стоит достаточно широкое кольцо, а вот момент затяжки не особо, и при малейшем перекосе головы, вполне пожет пропускать именно под эту прокладку.
Ты когда голову снимал не обратил внимания, следов пропуска газа на прокладке и голове не было???
Пи си а колечко резиновое около головы наверно, чтобы тосот к колечку не подходил и не разъедал люменьку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вообще наличие эфективной системы развоздушивания на паразите (трубочки отвода воздуха на каждой голове, плюс ещё где то не помню точно, наводит на мысль о том, что те, что осуществлял перевод паразита на жидкостное охлаждение допускали прорыв газов в систему охлаждения и компенсировали это не менее эффективной системой воздушного дренажа.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Развитая газотводка это скорее всегоиз-за того что мотор "лежачий в обе стороны" и есть масса мест, откуда воздух(газы) по простому не выгнать.
Раньше-то не пузырило 2 года..
Или вот к примеру моторы 1.9 дизеля.
У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..
Раньше-то не пузырило 2 года..
Или вот к примеру моторы 1.9 дизеля.
У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..
- Саня
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
если двигатель заглущить сразу после работы на максимальной мощности, то тепло продолжает отводиться к жидкости и она будет кипеть, на дизелях даже доп помпу ставили.РЕКЛАМА писал(а):У Т4 есть лишний штуцер из головы газоотводный, у наших нету... Хрен знает что там немцы напридумывали..
ну а бензинка всегда проще и надёжней была.
Да без проблем он выгоняется, патрубки охлаждения на выходе чуть вверх, в кучу собрать и достаточно одной трубки.РЕКЛАМА писал(а):из-за того что мотор "лежачий в обе стороны" и есть масса мест, откуда воздух(газы) по простому не выгнать.
просто двоешники с начала слепили систему охлаждения, а потом один кто то их косяки выправлял, когда поздно было особо что то менять.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3783
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вандально-реверсивная инженерия оппозита.
до воды не думаю.а вот до соседней камеры запросто. цветмет

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3783
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вандально-реверсивная инженерия оппозита.
дадо ВСЁ вылизывать и вычищать а не лепить тупо на красный герметик. гильз это тоже касаеца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.