diesel maniac писал(а): ↑29 май 2023, 08:57
Низастось мотора это не только следствие геометрии мотора , а и ещё кучи факторов
я думал ты настоен на конструктивное обсуждние,а не на тупое отрицание очевидных вещей.
а так есессно я не обсуждал оппозиты или роторые моторы,напимер. да и никто,кроме тебя их и не обсждал
мы обсуждаем 2Е. и моя реплика подразумевала,что ничего в моторе не меняетя,кроме колена. те. 2Е становится более низастым при тупой замене родного колена на дизельное. ап чем и было сказано выше,причем не мной.....
мы не меняем в геометрии мотора НИЧЕГО,кроме хода поршня(и соотвествено рабочего объема),и распред не меняем,и фазы грм не смещаем,зажигание не трогаем,а мотор, о чудо,становится более низастым. а так январь позволяет еще больше отрепетировать поведение мотора под хотелки клиента,но и это мы оставлем в стороне.
не знаю,зачем ты ты приплел оппозиты и прочие факторы....оппозит из 2Е сделать ну оооочень трудно
vagmax писал(а): ↑29 май 2023, 14:03
Манал Я такие низастые опозиты,рядник веселее во всем диапазоне.
и это касается не тока родных оппозитов,но и родных дизелей
))))
2E всем им дает прикурить даже с родным коленом
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
JajaBonjo писал(а): ↑30 май 2023, 15:56
большое спасибо, давно очень знакомый ставил себе ковку, грохотов не было никогда, но хоть теперь знать буду что такое бывает..
все в этом мире относительно. кому то грохочет,кому то нет.....но в абсолютных значениях мотор получается более шумным из за бОльших тепловых зазоров.