Страница 6 из 10

Добавлено: 17 мар 2015, 20:54
Виктор Викторович
У меня сейчас на этом моторе дизельный выпускной коллектор.
Думаю что он душит выхлоп и есть в наличии вот такой.
У этого 40 мм выходное отверстие.
Этот не задушит ? Дырка справится ? :rolf:

Добавлено: 17 мар 2015, 21:59
Стасон
дизельный вроде ешё больше, точно не буду утверждать, у меня дизельный на скобах, как нибудь замерю

Добавлено: 17 мар 2015, 22:04
Виктор Викторович
Я понял, но у меня от 1,6 д на 4 болтах..

Добавлено: 17 мар 2015, 22:26
ksenon17
Вить,тебе надо вот такой :) штатно он шел на все PF

Добавлено: 17 мар 2015, 22:40
vagmax
ставь до 130силхватает.фланец с ваз приемная труба с турбодизиля.фланец что к турбине идет срезаешь и кусок трубы сантиметров 20 по месту подвариваешь.

[upd=1426621396][/upd]
с ауди гораздо удобней.

[upd=1426621708][/upd]
а с2е самый неудачный вариант :shuff:

Добавлено: 17 мар 2015, 22:51
Виктор Викторович
Так тот что у меня, не задушит выхлоп ?

Добавлено: 17 мар 2015, 23:36
ksenon17
Витя,задушит.
Макс,я с аудями дел не имел,тока с фафегнами и сеатами .

Добавлено: 18 мар 2015, 01:29
CHX
Ребята, чего вы как маленькие. Все эти коллектора душат выхлоп так или иначе. Теорию все читали? Тем более, как я понял, вал довольно злой. Значит, чтобы выровнять кривую крутящего момента на переходных режимах (хх, средние обороты), надо увеличить длины коллекторов. Правильно? Тем более, в отличии от переднемоторной компоновки, места снизу до фига. Значит надо делать 4 в 2 в 1.

Добавлено: 18 мар 2015, 08:15
Виктор Викторович
И от 2е есть , буду ставить его. :punk:

Добавлено: 18 мар 2015, 08:21
vagmax
CHX писал(а):Ребята, чего вы как маленькие. Все эти коллектора душат выхлоп так или иначе. Теорию все читали? Тем более, как я понял, вал довольно злой. Значит, чтобы выровнять кривую крутящего момента на переходных режимах (хх, средние обороты), надо увеличить длины коллекторов. Правильно? Тем более, в отличии от переднемоторной компоновки, места снизу до фига. Значит надо делать 4 в 2 в 1.
если про теорию, вал очень даже узкий. 230 градусов это широкий .что ли? перекрытие 0.5 мм.это много?.хватает одиночного выхлопа от ауди.свои 6700
выкручивает как положено.и если говорить про теорию то самый лучший эффект достигается на пауке 4.1 .так как. объем трубы от цилиндра должен быть
в 4 5 раз больше объема цилиндра.до первого соединения с другими трубами.важна не длинна, а объем.
такие же дела действуют и на впуск в теории объем рессивера перед дроссельной заслонкой должен превышать объем двигателя в 20 раз.а на практике
в виду особенностей конструкции автомобиля этого сделать не удается.

Добавлено: 18 мар 2015, 08:28
Robinzon
Нах не нужентам коллектор на две дырки от 2е ..
Аудюшного хватает с головой ,только под 1.8 двигатель нужно коллектор немного болгарской точнуть иначе лапа мешает. На двух литровый двигатель с высоким блоком становится легко без доработок.
Коллектор от 2е часто лопается именно из за термических нагрузок ...конструкция явно не продумана.
Да и какой толк от двух дырок которые после фланца сразу будут сходится в одну трубу да ещё и с углом явно не улучшающим работу....

Добавлено: 18 мар 2015, 08:29
vagmax
вот с ауди .но смысла его ставить.нет так как ,много кто делают короткий свод в одну трубу,и вся это погоня за диаметрами сводится к 0.

[upd=1426656572][/upd]
робинзон опередил))))

Добавлено: 18 мар 2015, 08:42
Виктор Викторович
Голова кругом :lol:

Добавлено: 18 мар 2015, 08:50
Robinzon
Вить у аудевого есть ещё один огромный плюс...отсутствие шпилек. Не мне тебе обьяснять как любит у нас на бусах закидывать водичку из под колеса аккурат на выхлоп.
Отрезать болт болгарской куда проще чем выслерливать обломанную шпильку
Я на бусе весь выхлоп снимают за пол часа ...а на пассате убил день и кучу нервов (на VR6 шпильки к которым ещё и не долезть толком)

Добавлено: 18 мар 2015, 08:55
Виктор Викторович
Я его когда то и покупал' посмотрев какой у тебя :=):
Только диаметр дырки смущает. Сань.

Добавлено: 18 мар 2015, 09:04
Robinzon
Смущает? Так возьми шарошку и дрель ..и довели дырку до максимума ..там тела хватает 50 мм получится лёгко может и больше ....только смысла я особого не вижу

Добавлено: 18 мар 2015, 09:08
Виктор Викторович
Саша' я к тому' что может я не тот купил' что нужно.
Ты скажи' а у тебя какой диаметр выпускной трубы ?

Добавлено: 18 мар 2015, 09:17
Robinzon
50 Или 55 точно не помню

[upd=1426660049][/upd]
Во....на 55 наружка..но у меня труба двухслойная от выхлопа форд транзит....стенка там 2-3 мм

Добавлено: 18 мар 2015, 10:35
ksenon17
вас интересно читать,но....
1. родной коллектор Т3 от 1,5 дизеля душит бензинку 1,8,думаюв се с этим согласны :)
2. c завода многие-многие годы на PF ставился коллектор,как на 2Е, и на гольф2,и на пассат Б3...
безусловно вы правы в том,что множество изгибов отрицательно влияет на выпус. и в том,что выпуск приянто считать по самому узкому месту в системе...
вобщем мож он и не лучший,но уж точно лучше дизельного от Т3 :=):

Добавлено: 18 мар 2015, 11:33
vagmax
а в % слабо доказать?