G распредвал
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стас' у меня сколхожен на втором брусе выхлоп на толстой трубе.
Так она звучит вся.
А на этом дизельный коллектор' его же трубочки и банка от 41 москвича.
Звучит только глушитель' правда выгорел внутри на ухнарь..
Делал до быстрому' чтобы уехать на море..
Так она звучит вся.
А на этом дизельный коллектор' его же трубочки и банка от 41 москвича.
Звучит только глушитель' правда выгорел внутри на ухнарь..
Делал до быстрому' чтобы уехать на море..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЕМ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА ..
Звук его правильном понимании полная противоположенность всему тому что выше мы обмусолили ...
Или катализаторы , резонаторы пламягасители тоже спорта ради??
Имел удовольствие сравнить по звуку банку от дизеля и от турбодизеля , с турбовой в салоне сидя , уши закладывает нафик
Звук его правильном понимании полная противоположенность всему тому что выше мы обмусолили ...
Или катализаторы , резонаторы пламягасители тоже спорта ради??
Имел удовольствие сравнить по звуку банку от дизеля и от турбодизеля , с турбовой в салоне сидя , уши закладывает нафик
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
не скажите(с).....диаметр трубы меньше всего сказывается на громкости(скажем в посл. очередь или в предпоследнюю).... а так все,апчем тут сказали выше,интересно канеш почитать,и каждый из ораторов прав..но только где-то наполовину....как сопсно и ты,Саша Витек просто умело втягивает нас во флуд
Игорь, он про разные глушаки на бензиновом моторе....и турбодизельный действительно чуток громче,а труба у него ширше....правда турбо-прямоточный,а про обычный дизельный не знаю
Игорь, он про разные глушаки на бензиновом моторе....и турбодизельный действительно чуток громче,а труба у него ширше....правда турбо-прямоточный,а про обычный дизельный не знаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я как раз резонатор и удалил. Ибо рычал .
Стало тише без него. Стоял у заднего щитка .
Заменил на кусок трубы. На конце банка от Векторы 2.0 стоит по потоку у правого колёса.
Труба в общей сложности около 2,5 метра.
Это получается, что я флудераст ?
Может кому что пригодится из этого винегрета
Стало тише без него. Стоял у заднего щитка .
Заменил на кусок трубы. На конце банка от Векторы 2.0 стоит по потоку у правого колёса.
Труба в общей сложности около 2,5 метра.
Это получается, что я флудераст ?
Может кому что пригодится из этого винегрета
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 20 мар 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
.. на 2е примерял обе банки , при этом труба и прочее не менялась .
Разница колосальная особенно на прогазовках.
Справедливости ради нужно сказать что бубнеть или басить может не только выпуск но и впускной тракт .
Газель хоть раз слышали если у нее апендикс из воздушного патрубка убрать??
нечто подобное наблюдаю сейчас на 2е ....бубнит при нагрузке именно впуск ...
Разница колосальная особенно на прогазовках.
Справедливости ради нужно сказать что бубнеть или басить может не только выпуск но и впускной тракт .
Газель хоть раз слышали если у нее апендикс из воздушного патрубка убрать??
нечто подобное наблюдаю сейчас на 2е ....бубнит при нагрузке именно впуск ...
Последний раз редактировалось Robinzon 20 мар 2015, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Разница в трубах есть ...это когда касаемо стокового выхлопа .
У меня же к банке от дизеля приварен фланец на 50- 55 ..... такой же варил и на турбодилельный , там он в акуурат с сечением входа.
У меня же к банке от дизеля приварен фланец на 50- 55 ..... такой же варил и на турбодилельный , там он в акуурат с сечением входа.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pilotsu, Вижу, что видео посмотрели, а вот статью от Wildman не прочли. А зря. Получается опять все в кучу свалили. Я, как научный работник, придерживаюсь системы. Давайте определяться, что хотим на выходе? Настроенную, оптимизированную систему уже, как я понял не хотите. Хотите систему с добротностью ниже плинтуса? Давайте исходить из этого. Далее, хотите, чтобы эта ваша низкодобротная система была тихой. Правильно? Вот и давайте порассуждаем что для этого нужно. А выбор диаметров труб, размеры бочек и т.д. уже не Ваш случай. И это не я, это Вы так решили
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Так вы бы тогда уж конкретно и указали бы какой коллектор и прочее человеку поставить , аргументировать формулами же никто не просит .
Понятно что настройка системы имеет смысл ..вопрос в том имеет ли смысл она на конкретном стоковом двигателе без глубокового тюнинга железа и впрыска .
Нисколько не хочется затронуть ваше самолюбие и научные звания ... по жизни часто вспонимается изречение "профессионалы построили Титаник а любители Ноев ковчег"
Понятно что настройка системы имеет смысл ..вопрос в том имеет ли смысл она на конкретном стоковом двигателе без глубокового тюнинга железа и впрыска .
Нисколько не хочется затронуть ваше самолюбие и научные звания ... по жизни часто вспонимается изречение "профессионалы построили Титаник а любители Ноев ковчег"
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Никакой рассчитанной схемы у меня нет. Согласен с Робинзоном на 100%. Большого и глубокого смысла для утилитарного автобуса не имеет, но для любимой игрушки, возможно.. Сам, ни разу не специалист в выпускных системах, поэтому хотелось увидеть здесь аргументированные предложения а не рассказы кто чего из гаража вынул и куда прикрутил..
Кстати, по ходу с выпускным коллектором ТС уже определился, давайте плясать дальше, длина первичной и вторичной трубы, размеры бочки, шумопоглощение. Вторую гармонику тоже никто не отменял, как с ней бороться? Ну и т.д., хочется конструктива))
Кстати, по ходу с выпускным коллектором ТС уже определился, давайте плясать дальше, длина первичной и вторичной трубы, размеры бочки, шумопоглощение. Вторую гармонику тоже никто не отменял, как с ней бороться? Ну и т.д., хочется конструктива))
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону