В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Да! Я же уже улыбался с такой компрессии, что если масло не жрёт.
Если масло жрёт, то тоже оно уплотняет компрессию.
Падение компрессии + масложор = снижение точности показателей компрессометра.
Да, мерить только "нагорячую". То есть, прогрел/погонял мотор до рабочей температуры, выкрутил форсунки/свечи и замеряй.
есть такая штука под названием мотор тестер....не поверите,но она позволяет без разбора мотора выяснить и состояние клапанов,и состояние грм,и состояние поршневой....вот правда пока не изучил.как это сделать на безмозглом дизеле точнее там надо мутить реперный диск на колено,и тогда все это станет реальностью..