Зря ты так Паша!
Все мои письмена по теме.Собственно я вот о чём: если одного балона мало,а для двух-места нихватает(в притык),то можно подумать один балон чуток укоротить.Всё в тему!
автоломастер рнд:
Я на газу проехал немало еще будучи владельцем нескольких "тазиков" проблем не было!!
чаще фильтр и свечи менять, ну и конденсат сливать,вот и весь набор проблем.
Так что газ меня никак не пугает, оно не страшней зажигалки что лежит в кармане,
Пары бензина жахнут ничуть не меньше , к тому же еще и бак висит под брюхом, дык никто в обморок не падает по этому поводу
А ВОТ ПО БАЛЛОНУ НУЖНО ВСЕ ПРИКИДЫВАТЬ, ТОРОИД НЕ ХОЧУ, ЗАПАСКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА СВОЕМ ЛЕГКОДОСТУПНОМ МЕСТЕ!!
а вот с вариантом два баллона АГ 50 еще прикидываю!! диаметр больше нельзя, ящик будет больше чем того хочется,
Так что диаметр 300 это основной параметр...а вот с длинной можно поиграть, но вариантов мало!!
Два баллона становятся , но зазор от кузова получается по сантиметру на сторону и между баллонами так же.....
Запас для деформации прикидывал получается сантиметров десять, -немало, но и не много!!
При боковом ударе (не дай бог)-конечно до баллона достанет ..... выдержит конечно, сдвинется на хомутах, но хочется риск свести к минимуму .
Объем полезный у двух баллонов получается около 90 литров , это отлично!!! так как при поездках в незнакомые места иногда не знаешь где заправка газа ,или откладывая на потом не находишь ее когда она нужна.. попадал на этом не раз.. приходится палить бапки и ехать на бензине
50 литров это общий объем баллона, полезная емкость будет 80% ...
Итого 42 литра топлива с расходом 12-14 литров в зависимости от стиля езды... 300 км езды без пробок, не так много!!
Согласен монтаж двух баллонов проблематичен из за отсутствия свободного места, все становится, но впритык!!
Тогда уж лучше баллон на 96 литров (.Диаметр: 315 мм Длина: 1343 мм Объем: 96 л)
От края баллона до кузова получается по 10-12 сантиметров на сторону