тюнинг оппозитной воздушки 2.0
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Эта более продвинутая, но например те скатовские раздельные головки которые на картинке себя не оправдали, их ещё можно купить но в серьёзном спорте от них отказались, ставят иногда на самолёты но редко. Советую обратить внимание на спец издания от журнала "HOT VWs "
или ещё вот
или ещё вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
короче заказал я три книжки, первые две что выкладывал и еще одну вот такую:

ту что Самба выложил красненькую попозже закажу денежек нет пока.
ту что Самба выложил красненькую попозже закажу денежек нет пока.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Насчет тюнинга 2-х литрового оппозита. Такие же моторы ставились в Порше 914 и 912, и там было 100л.с. Все то же самое, чуток повыше компрессия и немного изменена форма камеры сгорания. У себя в автобусе сделал похожие действия, но поскольку он малость потяжелее Порша и аэродинамика, как у шкафа, стал греться на 130-140 км/ч, пришлось вынести масляный радиатор. Сейчас все ОК, т-ра масла 90 град, головок 120 град. летом в Крыму. Проехал уже больше 60000, проблем никаких.
Книжки такие есть, полезной информации очень мало, в основном по двигателю Т1 (1600), а он совсем другой.
Т4 - это самый продвинутый воздушник у Фольксвагена и самый надежный. У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно. Никаких дорогих деталей покупать не надо, бред все это. Есть руки и голова - достаточно. Кто соберется тюнинговать реально, без бла-бла-бла, могу помочь советом. Но руки должны быть нормальные...
Книжки такие есть, полезной информации очень мало, в основном по двигателю Т1 (1600), а он совсем другой.
Т4 - это самый продвинутый воздушник у Фольксвагена и самый надежный. У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно. Никаких дорогих деталей покупать не надо, бред все это. Есть руки и голова - достаточно. Кто соберется тюнинговать реально, без бла-бла-бла, могу помочь советом. Но руки должны быть нормальные...
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Интересно, а какие внешние признаки были когда мотор грелся? И, если есть датчик, какая была температура?CHX писал(а):, стал греться на 130-140 км/ч
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
CHX писал(а): У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно.

АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
я скоро рыдать начну....CHX писал(а):Все то же самое, чуток повыше компрессия
было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины.
боюсь что помошь такого генеального специалиста нам врятли поможет
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
что-то из разряда фантастики.. и дорогих деталей не надо, и 260л.с., и 10 лет без ремонта.. даже в теории - не получается, ИМХО..CHX писал(а):Насчет тюнинга 2-х литрового оппозита. Такие же моторы ставились в Порше 914 и 912, и там было 100л.с. Все то же самое, чуток повыше компрессия и немного изменена форма камеры сгорания. У себя в автобусе сделал похожие действия, но поскольку он малость потяжелее Порша и аэродинамика, как у шкафа, стал греться на 130-140 км/ч, пришлось вынести масляный радиатор. Сейчас все ОК, т-ра масла 90 град, головок 120 град. летом в Крыму. Проехал уже больше 60000, проблем никаких.
Книжки такие есть, полезной информации очень мало, в основном по двигателю Т1 (1600), а он совсем другой.
Т4 - это самый продвинутый воздушник у Фольксвагена и самый надежный. У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно. Никаких дорогих деталей покупать не надо, бред все это. Есть руки и голова - достаточно. Кто соберется тюнинговать реально, без бла-бла-бла, могу помочь советом. Но руки должны быть нормальные...
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
а как ты хотел? у товарища мотор буса 2.0(69л.с.) и порше 914 2.0 (100л.с.) отличается только КОМПРЕССИЕЙhearshyes писал(а):
что-то из разряда фантастики.. и дорогих деталей не надо, и 260л.с., и 10 лет без ремонта.. даже в теории - не получается, ИМХО..

Можно щитай долить бусу компрессии в бак и будет у тебя 100лысых, а если налить в два раза больше уже 260

- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Nomid писал(а):.... долить бусу компрессии в бак и будет у тебя 100лысых, а если налить в два раза больше уже 260



Мне , пожалуйста, полный бак компрессии!
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Это как с атмосферного двухлитрового мотора можно снять 300л.с., да этому жуководу надо на завод Порше главным инженером срочно устраиваться, а не пез.....ить друзьям. Если объём камеры сгорания в пол литра то ты хоть усрись но литр "топлива" туда не запихаешь, не компрессорами не турбиной не самотёком, не надо людей в заблуждение вводить, ну или на мощностной стенд пожалуйста, с графиками, с цифрами, вот тогда поверим.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
человек же написал всё дело в компрессии!!! надо срочно её искать и чем больше тем лучше
Может даже её нужно пить или в глаза закапывать, надо спросить у аффтора 


Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Ладно вернемся к реальности.
Так как книжек у меня нету пока, как и разобранного мотора чтобы померять, скажите мне кто вкурсе, какие клапана максимально можно поставить родные бошки CU??? В стандарте стоят 39х33мм, на вышеупомянутом порше стоят 42х36мм, а максимум что ставит народ?
Так как книжек у меня нету пока, как и разобранного мотора чтобы померять, скажите мне кто вкурсе, какие клапана максимально можно поставить родные бошки CU??? В стандарте стоят 39х33мм, на вышеупомянутом порше стоят 42х36мм, а максимум что ставит народ?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
там походу присадка какая... к бензу... уменьшает расход и дает компресию!!!
был один... рекламил... токакма не захотел после экспериментов оплачивать последствия...

был один... рекламил... токакма не захотел после экспериментов оплачивать последствия...



Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
на вменяемые вопросы дал коментарии в личку...
на остальные - без коментариев...
давайте уважать друг друга и мнения других, тем более, не знакомых людей, а не насмехаться, тем более, если сами пока ничего не пытались сделать...
на остальные - без коментариев...
давайте уважать друг друга и мнения других, тем более, не знакомых людей, а не насмехаться, тем более, если сами пока ничего не пытались сделать...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
это ноухао стоит денег?CHX писал(а):на вменяемые вопросы дал коментарии в личку...
на остальные - без коментариев...
давайте уважать друг друга и мнения других, тем более, не знакомых людей, а не насмехаться, тем более, если сами пока ничего не пытались сделать...
НИКОГДА НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ !!!!!!!!![]()
если нет - почему не описать, возможно кто-то согласится тоже переделать, а кто-то поставит на поток...
это ведь действительно стоящая вещь, если с 60л сделать 300 - в 5-ть раз!!! увеличить мощность и причем как было сказано - бюджетно...
зачем такая скрытность, в чем подвох?...
НИКОГДА НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ !!!!!!!!

Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
никакого подвоха, не люблю переливать из пустого в порожнее. Кто соберется РЕАЛЬНО делать мотор, поделюсь своими знаниями даром. Просто очень долго все это описывать в одном посте. А общие принципы все и так знают. Поэтапно шаг за шагом с описанием полученного результата на каждом этапе - это может быть для всех интересно, а просто потрындеть на форуме - не очень, и выслушивать злые коменты людей, которые пока ничего не сделали - тоже не очень интересно...
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
понравился мне вот такой тунинговый выхлоп на 914, на бусик он отлично подойдет мне кажется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
как и опусы людей пишущих бред, а потом отмазывающихмя глупыми отмазкамиCHX писал(а):выслушивать злые коменты людей, которые пока ничего не сделали - тоже не очень интересно...
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
нашел!!! впродаже есть 48х40мм вот это я понимаюNomid писал(а):Ладно вернемся к реальности.
Так как книжек у меня нету пока, как и разобранного мотора чтобы померять, скажите мне кто вкурсе, какие клапана максимально можно поставить родные бошки CU??? В стандарте стоят 39х33мм, на вышеупомянутом порше стоят 42х36мм, а максимум что ставит народ?


