тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

Эта более продвинутая, но например те скатовские раздельные головки которые на картинке себя не оправдали, их ещё можно купить но в серьёзном спорте от них отказались, ставят иногда на самолёты но редко. Советую обратить внимание на спец издания от журнала "HOT VWs "

или ещё вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

короче заказал я три книжки, первые две что выкладывал и еще одну вот такую:

Изображение

ту что Самба выложил красненькую попозже закажу денежек нет пока.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

Насчет тюнинга 2-х литрового оппозита. Такие же моторы ставились в Порше 914 и 912, и там было 100л.с. Все то же самое, чуток повыше компрессия и немного изменена форма камеры сгорания. У себя в автобусе сделал похожие действия, но поскольку он малость потяжелее Порша и аэродинамика, как у шкафа, стал греться на 130-140 км/ч, пришлось вынести масляный радиатор. Сейчас все ОК, т-ра масла 90 град, головок 120 град. летом в Крыму. Проехал уже больше 60000, проблем никаких.
Книжки такие есть, полезной информации очень мало, в основном по двигателю Т1 (1600), а он совсем другой.
Т4 - это самый продвинутый воздушник у Фольксвагена и самый надежный. У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно. Никаких дорогих деталей покупать не надо, бред все это. Есть руки и голова - достаточно. Кто соберется тюнинговать реально, без бла-бла-бла, могу помочь советом. Но руки должны быть нормальные...
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

CHX писал(а):, стал греться на 130-140 км/ч
Интересно, а какие внешние признаки были когда мотор грелся? И, если есть датчик, какая была температура?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение михалыч »

CHX писал(а): У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно.
:cray: это что же за жук такой? фото жука в студию!!! или,хотя бы, кто это???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

CHX писал(а):Все то же самое, чуток повыше компрессия

было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины.
я скоро рыдать начну....
боюсь что помошь такого генеального специалиста нам врятли поможет
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение hearshyes »

CHX писал(а):Насчет тюнинга 2-х литрового оппозита. Такие же моторы ставились в Порше 914 и 912, и там было 100л.с. Все то же самое, чуток повыше компрессия и немного изменена форма камеры сгорания. У себя в автобусе сделал похожие действия, но поскольку он малость потяжелее Порша и аэродинамика, как у шкафа, стал греться на 130-140 км/ч, пришлось вынести масляный радиатор. Сейчас все ОК, т-ра масла 90 град, головок 120 град. летом в Крыму. Проехал уже больше 60000, проблем никаких.
Книжки такие есть, полезной информации очень мало, в основном по двигателю Т1 (1600), а он совсем другой.
Т4 - это самый продвинутый воздушник у Фольксвагена и самый надежный. У друга такой мотор стоял в Жуке, 10 лет гонялся на нем, без переборки, только сервисное обслуживание, было 260 л.с. Сейчас этот же мотор стоит, но снимает он с него 330 л.с. Атмосферник, безо всякой турбины. Работает безотказно. Никаких дорогих деталей покупать не надо, бред все это. Есть руки и голова - достаточно. Кто соберется тюнинговать реально, без бла-бла-бла, могу помочь советом. Но руки должны быть нормальные...
что-то из разряда фантастики.. и дорогих деталей не надо, и 260л.с., и 10 лет без ремонта.. даже в теории - не получается, ИМХО..
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

hearshyes писал(а):
что-то из разряда фантастики.. и дорогих деталей не надо, и 260л.с., и 10 лет без ремонта.. даже в теории - не получается, ИМХО..
а как ты хотел? у товарища мотор буса 2.0(69л.с.) и порше 914 2.0 (100л.с.) отличается только КОМПРЕССИЕЙ :clap2:
Можно щитай долить бусу компрессии в бак и будет у тебя 100лысых, а если налить в два раза больше уже 260 :lol:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Transporter T3 »

:rolf:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение hearshyes »

Nomid писал(а):.... долить бусу компрессии в бак и будет у тебя 100лысых, а если налить в два раза больше уже 260 :lol:
:lol: :rolf: :rolf:
Мне , пожалуйста, полный бак компрессии!
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

Это как с атмосферного двухлитрового мотора можно снять 300л.с., да этому жуководу надо на завод Порше главным инженером срочно устраиваться, а не пез.....ить друзьям. Если объём камеры сгорания в пол литра то ты хоть усрись но литр "топлива" туда не запихаешь, не компрессорами не турбиной не самотёком, не надо людей в заблуждение вводить, ну или на мощностной стенд пожалуйста, с графиками, с цифрами, вот тогда поверим.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

человек же написал всё дело в компрессии!!! надо срочно её искать и чем больше тем лучше :rolf: Может даже её нужно пить или в глаза закапывать, надо спросить у аффтора :beer:
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Ладно вернемся к реальности.
Так как книжек у меня нету пока, как и разобранного мотора чтобы померять, скажите мне кто вкурсе, какие клапана максимально можно поставить родные бошки CU??? В стандарте стоят 39х33мм, на вышеупомянутом порше стоят 42х36мм, а максимум что ставит народ?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Eugeniy »

там походу присадка какая... к бензу... уменьшает расход и дает компресию!!!
был один... рекламил... токакма не захотел после экспериментов оплачивать последствия... :rolf: :rolf: :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

на вменяемые вопросы дал коментарии в личку...
на остальные - без коментариев...
давайте уважать друг друга и мнения других, тем более, не знакомых людей, а не насмехаться, тем более, если сами пока ничего не пытались сделать...
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Eugeniy »

CHX писал(а):на вменяемые вопросы дал коментарии в личку...
на остальные - без коментариев...
давайте уважать друг друга и мнения других, тем более, не знакомых людей, а не насмехаться, тем более, если сами пока ничего не пытались сделать...
НИКОГДА НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ !!!!!!!! :bash:
это ноухао стоит денег?
если нет - почему не описать, возможно кто-то согласится тоже переделать, а кто-то поставит на поток...
это ведь действительно стоящая вещь, если с 60л сделать 300 - в 5-ть раз!!! увеличить мощность и причем как было сказано - бюджетно...
зачем такая скрытность, в чем подвох?...

НИКОГДА НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ !!!!!!!! :bash:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение CHX »

никакого подвоха, не люблю переливать из пустого в порожнее. Кто соберется РЕАЛЬНО делать мотор, поделюсь своими знаниями даром. Просто очень долго все это описывать в одном посте. А общие принципы все и так знают. Поэтапно шаг за шагом с описанием полученного результата на каждом этапе - это может быть для всех интересно, а просто потрындеть на форуме - не очень, и выслушивать злые коменты людей, которые пока ничего не сделали - тоже не очень интересно...
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

понравился мне вот такой тунинговый выхлоп на 914, на бусик он отлично подойдет мне кажется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

CHX писал(а):выслушивать злые коменты людей, которые пока ничего не сделали - тоже не очень интересно...
как и опусы людей пишущих бред, а потом отмазывающихмя глупыми отмазками
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Nomid писал(а):Ладно вернемся к реальности.
Так как книжек у меня нету пока, как и разобранного мотора чтобы померять, скажите мне кто вкурсе, какие клапана максимально можно поставить родные бошки CU??? В стандарте стоят 39х33мм, на вышеупомянутом порше стоят 42х36мм, а максимум что ставит народ?
нашел!!! впродаже есть 48х40мм вот это я понимаю :) ценник правда расстраивает как то :) но под поршни 103-104мм самое оно :)
Ответить