Страница 3 из 4

Добавлено: 14 янв 2016, 01:59
ПРОЖЕКТОР
Dимон писал(а):Митрич ! хоть там и не жарко особо, подумай об охлаждения масла паразиту
вопрос: а продольные ребра на блоке снизу ни для охлаждения-ли сделаны?

я к тому, что у старого хозяина моей машины была сделана защита и сделана так, что вплотную примыкала к этим ребрам
...немного что-то потекло сверху + дорожная пыль + время = межреберное пространство забито настолько плотно, что Керхер не сразу все это выбил оттуда

слышал версию, что эти ребра вроде как для прочности, но не сильно они похожи на только заради прочности сделанные (хотя не исключено, что у них двойное назначение). Если ребра для охлаждения, то насколько они актуальны/эффективны в этой роли?

Добавлено: 14 янв 2016, 02:57
Dимон
Для любого мотора самое страшное это перегрев по маслу, ты можешь нас рать на это на земле а в воздухе извиняйте это не шутка.

Добавлено: 14 янв 2016, 03:11
ПРОЖЕКТОР
Dимон, ьлин, что-то не хочется срать на свой движок((. Не все-же оппозиты по воздуху ездят!

Добавлено: 14 янв 2016, 03:16
Карабас - барабас
ОТЛИЧНЫЙ ДВИЖОК ЕСЛИ ВСЕ КОСЯКИ УБРАТЬ :shari:

Добавлено: 14 янв 2016, 09:40
рожденный в СССР
Митрич 1 писал(а):У меня с DJ есть штатный масляный охладитель,можно поставить.Хотя сначала не хотел.Ну и в общем то на скорости 100 движок неплохо обдувается.Можно для контроля температуры масла вместо датчика давления 0,9 поставить температурный Спасибо,но не раньше лета ;)
Есть капилярный термометр, могу задарить.Надо только проверить его работоспособность,а то как приватезировал его, так и висит на стене в гараже

[upd=1452753936][/upd]
С электрическим проблем с установкой меньше :clap2:

Добавлено: 24 янв 2016, 21:13
CHX
Самый распространенный мотор в любительской малой авиации, один из самых экономичных в полетном режиме. Сбалансированный, легкий, большой крутящий момент на низах, что позволяет его эксплуатировать без редуктора. Недостатков при грамотной сборке и применении правильных комплектующих (это далеко не всегда штатные детали от VW) практически нет. Достаточно взглянуть на современные Ротаксы, созданные специально для авиации, и попытаться найти отличия от VW-оппозита. Я думаю Вы сами прекрасно это знаете, все его достоинства для авиации, поэтому, честно говоря, не очень понятно для чего эта тема? Чтобы мы все дружно похвалили Ваш выбор... хвалим)))
Речь идет не только и не сколько о водяном оппозите, а обо всех оппозитах VW: Тип1, Тип4, Тип5 и WBX...

Добавлено: 29 янв 2016, 21:28
Vadvan
Чем отличается Тип5 от WBX? Я думал, это одно и то же.

Добавлено: 29 янв 2016, 23:14
SambaTDI
не спорь с мастером, ему виднее))

Добавлено: 29 янв 2016, 23:55
Митрич 1
CHX писал(а):честно говоря, не очень понятно для чего эта тема? Чтобы мы все дружно похвалили Ваш выбор... хвалим)))
В том-то и дело: на авиафоруме все кричат-ротакс,ротакс! Хотя он полностью конструктивно повторяет VW оппозит(ротакс 912) Плюс-двойное зажигание и две свечи на цилиндр(безопасность) Минус-отсутствие вкладышей распредвала и игольчатые подшипники шатунов(невозможность ремонта на коленке). А здесь:все массово выкидывают оппозит. Вот и хотелось выяснить-из за чего? Что может привести к отказу.А похвалы мне не нужны-я для себя определился. Мой двигатель-это фольц,я с ним поднялся в небо и воплотил свою давнюю мечту.И менять я его пока не собираюсь. Поэтому я и здесь. По всей машине не скажу,но по движку оппозитному-смогу кому то помочь.Ну и не нужные мне запчасти отправил нуждающимся в них форумчанам. Хотя нет-поменял я движок: DG на DJ ;) Тридцать лошадок при том же весе в нашем деле совсем не лишние. С уважением ко всем форумчанам,Дмитрий.

Добавлено: 30 янв 2016, 00:01
diesel maniac
плохая доступность и относительная дороговизна запчастей. долгая и муторная сборка. по сравнению с рядным мотором.
лично мне не нравится заморочка с распредвалами. смазка распредвала и дальнего коренного вкладыша недостаточна.
относительно слабые блок и головки .

Добавлено: 30 янв 2016, 00:12
Митрич 1
diesel maniac писал(а):плохая доступность и относительная дороговизна запчастей
соглашусь с вами. но считаю это от того,что мотор уже ушёл в прошлое :( А сборка сложна только установкой поршневых пальцев(где то выше писал)Всё остальное,как обычно

Добавлено: 30 янв 2016, 00:30
diesel maniac
это от того , что водяные оппозиты ставились только на Т3.
а 33 варианта распредвалов , это обычно ? :zlyuka:
самое лучшее что есть в оппозите - это его звук .

там выше про бенз говорили , так вот DJ и GW предлагается кормить 98ым.

Добавлено: 30 янв 2016, 00:48
CHX
Тип 5 по немецкой классификации, это WBX, переделанный под воздушку. Т.е. срезаются рубашки охлаждения и все, что связано с водой. Изготавливаются и продаются некоторыми, в основном авиационными конторами, воздушные головки под этот двигатель. Плюсы - совместимость многих деталей с мотором Тип1, т.е. дешевизна, по сравнению с Тип4. Масляная система со встроенным масляным фильтром, и т.д.
На авиационном форуме оппозитам VW посвящено около 70 страниц, информации по переделкам и построению моторов до фига, а здесь на любителей оппозитов смотрят, как на блаженных и крутят пальцами у виска. Все же хотят по-дешевле и по-быстрее. А по-быстрее не получается((. Поэтому, если Вы реально хотите обсуждать оппозит применительно к авиации, то лучше специализированного авиационного форума Вам не найти. А мастеров, которые умеют неплохо собирать DG, DJ, MV и другие WBX в стоке, здесь хватает)))
З.Ы. Ну и если Вы считаете, что сложность сборки заключается только в установке поршневых пальцев, а все остальное как обычно, то, скорее всего, хороший мотор собрать у Вас не получится)))

Добавлено: 30 янв 2016, 10:11
vagmax
на автожиры щас модно ямаха дженисис с снегоходов ставить при весе 60кг 130л.с опозит в сторонке курит.

Добавлено: 30 янв 2016, 21:38
CHX
А при чем здесь вообще лошадиные силы?? Важен крутящий момент в диапазоне оборотов 2000-3700. А все эти силы на 7000 об. никакой роли не играют. Потому что при таком раскладе к весу и стоимости мотора добавляется вес и стоимость редуктора)))
И кстати вес мотора Тип 1 с авиаконверсией и объемом 1800 сс тоже 60кг.

Добавлено: 30 янв 2016, 22:42
Vadvan
Тип 5 по немецкой классификации, это WBX, переделанный под воздушку. Т.е. срезаются рубашки охлаждения и все, что связано с водой.
Первый раз слышу, чтобы переделка как-то классифицировалась. Надо своим переделкам придумать номер по российской классификации, например Тип 6. :hah: Можно ссылку, почитаю на досуге для саморазвития.

Добавлено: 30 янв 2016, 22:44
CHX
Да, и еще один момент, чуть не забыл. Мотор Тип 1 (1600cc) в заводском исполнении для раллийной команды VW выдавал те же 130л.с. И было это в 70-х годах прошлого века. Так что никто в сторонке не курит)))

Добавлено: 31 янв 2016, 10:18
vagmax
пойди найди этот раритет

[upd=1454230665][/upd]
:crazy:

[upd=1454230933][/upd]
в самолете момент не так важен как на авто.

Добавлено: 31 янв 2016, 12:10
Митрич 1
Митрич 1 писал(а):Я думаю,я не один тут засланный ,наверняка ещё кто нибудь тихарится
Ну вот-не один я засланный :secret: Как минимум троих уже видел.Нас тут целая подпольная организация :hah:

Добавлено: 31 янв 2016, 14:37
юрасик
Митрич 1 писал(а):Нас тут целая подпольная организация
Придется выводить на чистую воду :09: . И запускать в воздух :crazy: .