В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Обороты ХХ выставил 1100 .
Работает ровно.
Конечно выхлоп стал суровый' непривычно.
На газ реагирует очень даже быстро' заводится с пол тычка.
Осталось внедрить разрезную шестерню и дождаться сухой погоды.
На трассу
Вить,по уму тебе нужен трамблер с более крутой характеристикой центробежного регулятора....т.е по простому надо бы поставить пружинки послабже,чтобы обережение происходило быстрее и круче...тогда тебе еще больше понравиццоо..
Стас' все правильно.
Я в поисках трамблера от EV .
Но очень трудно найти.
Сейчас стоит кетай и фиг его знает как он опережает' ведь он сразу для всех 1'8 моторов.
правильно поставить впрыск дигифант с родным трамблером
ну или мпсз...ее хоть с карбом,хотьс фпрыском... можо инварь поставить или целиком,или только зажигание... вобщем правильнее всего откатть зажигание под твое железо.
он на ев к дроссельной заслонке идет.а на карбюраторе к коллектору.
и менять характеристику трамблера на более резкую нельзя.зазвенит.
если не веришь вот фото характристик трмблеров.двигатель dz это тот же ev и у него самая пологая характеристика опережения уоз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
как это нельзя? можно! просто если тупо пружинки ослаблять,то канешь зазвенит... потому что угол будет убегать вперед раньше,чем надо....но факт,что он болжен убегать,просто не раньше,а позже. но при этом вверх угол на графике должен уходить резче,более вретикально..короче лень рисовть мне в лесу,да и бумаги нет.... единственное в чем Макс прав,что ослабив пружинки мотор звенеть будет больше на низких оборотах...вобщем мпсз-наше все для получения оптимальных углов...
У меня на обоих бусах Солексы.
И вакуумник подсоединен к карбу.
Я пробовал к коллектору' возникает провал при трогании с места.
Думал и от ЕВ также поставить..
Стас а ты свою Майю откатал ?
[upd=1426345343][/upd]
Опять смеешься без пояснений Стас
не,майа ваще отложена в ящик.....с секой развлекался по осени,но до конца дело не довел...ток в том году я все равно на моторе с РП валом катал... вот мож на майские воткну моторчик похожий на твой по железу...на пассате щас абс...чет сразу не подумал,когда месяц назад гбц ремонтил,поставить распред от ПФа...мож туда мпсз воткну...
зы. а провал потмоу,что харатктиристик обратные у подключения к карбу и впускному....т.е надо втыкать туда,куда в оригинале вакуум подключается...
[upd=1426345669][/upd]
а чЛ не смеяться? ясно-понятно,что надо переходники мутить для установки трамблеров с абслдютно других блоков...
не придумал,куда красиво уложить сам блок мпсз,он абсолютно не защищен от влаги....ну и плюс модуль зажигания....у меня вся дизельная обвязка в бусе осталась,так что даже катуха от обычной системы зажигания висит уже на хитрой "полке", т.к. места на стенках отсека просто нет...
Не Солексах это перед заслонкой.
Если к коллектору' то вакуумник уже под разряжением.
А оно на Хх большое из за закрытого дросселя.
Открываю' разрежение падает и вакуумник уменьшает уоз.Отсюда провал.