В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Витя 39 маленький жиклёр нужно 41-42 на любой солекс, с 39 тежковато качество ловить
свечи ставлю только такие...., и не каких трёх электродов , эти свечи не имеют внутри помехоподавливаюшего резистора, все свечи с резистором ГАУНО! а это легко проверить имея "цешку"
Последний раз редактировалось Стасон 17 мар 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Стасон писал(а):Витя 39 маленький жиклёр нужно 41-42 на любой солекс, с 39 тежковато качество ловить
все свечи с резистором ГАУНО! а
сила разряда задаётся сопротивлением.а оно должно быть ни больше не меньше.
если на инжекторный автомобиль ставишь все 0 сопротивления то запуск по холоду становится
Я когда то с братком настраивал трамплёр на гольфе стробоскопом, сделав на шкиву коленвала градуировку, откинув ваккумник, выковырал на трамплёре сбоку овальную крышечку ( жестянка) отверткой натягивал пружины.
Настраивал по этому графику.
вверху обороты по КВ, внизу именно трамплера ну и градусы соответственно по коленвалу и трамплёру
Transporter T3 писал(а):А график в очко овальное высматривал???
Читай внимательно! На шкиву КВ делаются метки - Шкив круглый- это360гр., делишь на 4 части это -90град., потом ешё попалам! есть такая штука СТРОБОСКОП! садиш помощника за руль, чтоб смотрел на тахо. и газовал, а сам стробоскоп в зубы и вперёд.
Так понятно?
Градуировку нужно делать не менее 5 градусов. Ставим ВМТ, -и делаешь нулевую метку,к примеру из провалки, которую крепишь под болт на помпе и подгибаеш чтоб совпала
Я точно уже не помню, давно было, но сами пружины не трогали, только натяжение менял, отгибая усик. ещё помну что пружинка одета на усик через пластмасовую втулочку, и я её сломал когда гнул пришлось разбирать трамплер, так что нужно оккуратно