да пох на самом деле эта разница....если стартер редукторный менее мощный,то он легко перекрутит безредукторный,т.к момент будет больше....это первое. ну а второе-ты во главу угла ставишь ценник. не уверен,что стартер tdi+переходник выходят дешевле стартера родного от дизеля 1,6
а родной дизельный стартер прекрасно встает на проточенный маховик от любого рядника 90-х годов(если речь про пассаты). т.е. стартер от твоего мотора лучше,но не настолько,чтобы упираться в то,чтобы обязательно его поставить....имхо... просто как теоретик,считаю,что tdi мотор крутится легче стартером,чем форкамерный...степень сжатия банально меньше,чм у древнего дизеля... поэтому родной стартер от Т3 должен лехко справиться с задачей и на моторе АФН... пожет практики развеют мою уверенность?
зы. моторы в гараже уже не лежат,они уже скачут все
) как раз скоро стартую прикручивать к одному из них супер-мега зажигание
ну и впуск надо замутить,да воткнуть в бус.
ззы.
Eugeniy писал(а): да только есть у меня такая игрушка
приезжай со своей игрушкой,научу практика ею пользоваццо