у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
замерьте,плз,диаметры отверстий.
большое центральное 30,его можно не мерить
большое центральное 30,его можно не мерить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
от 2E пойдет?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
померил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
спсб! в принципе на 2Е и черчу...просто на всех этих рядниках дырки одинаковы и расположены одинаково...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
а куда крепить ДПКВ?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
я так себе делал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
на твоей фотке два отвестия ниже дпкв...я всегда вешаю кронштейн на эти два отверстия...но сфотть свои варианты смогу только в выхи..у меня щас два мотора с репером,с узким шкивом и широким,как у тебя...вот щас как раз черчу репер на родной широкий шкив 2Е, размеры дырок просил,чтобы сделать проставку в ТАЗиковскому шкиву с репером,чтобы на фафаген можно было поставить...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
я точил переходную проставку 9мм. чтоб вылет был как у 2Eшного,теперь она как кондуктор для сверления тазо демпфера.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
щас на ААМ делаю,я намерил разницу в вылетах 5мм ) правда у ТАЗа шкивы разные...я просто нашел у себя какой-то,решил в дело пустить.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
как я понял,надо делать под каждый мотор индивидуально,так точнее будет.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Широкие шкивы для 2Е без демпфера были?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
с демпфером,без демпфера невидел никогда.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
ну вылеты точно индивидуально надо...
вот пример все с фафагенов 1,8 8 клапанов ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины широкий шкив родной у 2Е с резиной.. а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
вот пример все с фафагенов 1,8 8 клапанов ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины широкий шкив родной у 2Е с резиной.. а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
вазо шкивы на переднем приводе бывают под двигатель 16 клапанов и под 8кл.ksenon17 писал(а):н
а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
вылет у 16кл шкивов абсолютно одинаковый, что демферного ,что у чюугунного.косяк чугунного шкива без токарно фрезерных работ ты его на рядку не прикрутишь.
если шкива помпы нет; я ставлю вобще без проставки.
[upd=1423459426][/upd]
это бесполезный и бестолковый чертеж....(из области чертежей салонных карт).ksenon17 писал(а):
ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины
ну это кому как я начертил, и мне сделали. и даже по форуму немного этих проставок разошлось...vagmax писал(а): это бесполезный и бестолковый чертеж....(из области чертежей салонных карт).
/viewtopic.php?f=97&t=12964&p=237673#p237673
правда я резал на лазере,и проточек под центровку нет,это добавило геммора при сборке...наварка второго шкива под гур-это отдельная пестня....вобщем по мне проще и дешевле поставить репер на родной шкив рядника VW по ссылке выше на фото есть и этот вариант. огромный плюс этого варианта еще в том,что я рперы делаю с 60 зубами... так потом проще поставить дпкв и совместить его с зубом репера...ну а отболгарить потом уже два зуба-это дело минуты
к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство
у меня кондукторов нет,поэтому для штучного "пр-ва" повесить репер на родной шкив мотора в разы проще. ИМХО. и дешевле(репер 800рэ на сегодня).
а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву выглядит жутко,но работает а так да,если делать кондуктор,то еще сразу штифт сделать,чтобы проставку относительно шкива правильно расположить,чтоб 20й зуб оказался там,где должен оказаться.
у меня кондукторов нет,поэтому для штучного "пр-ва" повесить репер на родной шкив мотора в разы проще. ИМХО. и дешевле(репер 800рэ на сегодня).
а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву выглядит жутко,но работает а так да,если делать кондуктор,то еще сразу штифт сделать,чтобы проставку относительно шкива правильно расположить,чтоб 20й зуб оказался там,где должен оказаться.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
почему то у меня это без сварки выходит.ksenon17 писал(а):к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство
а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву
[upd=1423472806][/upd]
я почему то с самого начала сделал кондуктора ,думал если все будет устраивать. и себе на машину так сделаю. кондуктора при помощи дрели делаются от силы 1час.ksenon17 писал(а):к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство
).
.
А я не стал делать кондуктора вырезал себе просто реперы. потому что для себя решил.что так проще и дешевле. и ваще, сварка у меня есть в гараже,а вот токарного станка и материала на несколько проставок нет.
зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае... короче мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с) ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО
зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае... короче мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с) ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
пускай будет так. гену от таза не надо ставить.если есть целый родной.ksenon17 писал(а):А я не стал делать кондуктора вырезал себе просто реперы. потому что для себя решил.что так проще и дешевле. и ваще, сварка у меня есть в гараже,а вот токарного станка и материала на несколько проставок нет.
зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае... короче мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с) ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО
а так посверленный демфер с кронштейном последений раз делал за 1800.
[upd=1423476488][/upd]
а че под твой репер ваговский шкив протачивать не надо?