у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение ksenon17 »

замерьте,плз,диаметры отверстий.
большое центральное 30,его можно не мерить :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

от 2E пойдет?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

померил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение ksenon17 »

спсб! в принципе на 2Е и черчу...просто на всех этих рядниках дырки одинаковы и расположены одинаково...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

а куда крепить ДПКВ?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

я так себе делал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение ksenon17 »

на твоей фотке два отвестия ниже дпкв...я всегда вешаю кронштейн на эти два отверстия...но сфотть свои варианты смогу только в выхи..у меня щас два мотора с репером,с узким шкивом и широким,как у тебя...вот щас как раз черчу репер на родной широкий шкив 2Е, размеры дырок просил,чтобы сделать проставку в ТАЗиковскому шкиву с репером,чтобы на фафаген можно было поставить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

я точил переходную проставку 9мм. чтоб вылет был как у 2Eшного,теперь она как кондуктор для сверления тазо демпфера.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение ksenon17 »

щас на ААМ делаю,я намерил разницу в вылетах 5мм :)) правда у ТАЗа шкивы разные...я просто нашел у себя какой-то,решил в дело пустить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

как я понял,надо делать под каждый мотор индивидуально,так точнее будет.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение olezhok »

Широкие шкивы для 2Е без демпфера были?
Изображение
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение Transporter T3 »

с демпфером,без демпфера невидел никогда.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?

Сообщение ksenon17 »

ну вылеты точно индивидуально надо...
вот пример :) все с фафагенов 1,8 8 клапанов
разный вылет у шкивов.jpg
ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины
проставка под тазорепер на vw.jpg
широкий шкив родной у 2Е с резиной.. а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):н


а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
вазо шкивы на переднем приводе бывают под двигатель 16 клапанов и под 8кл.
вылет у 16кл шкивов абсолютно одинаковый, что демферного ,что у чюугунного.косяк чугунного шкива без токарно фрезерных работ ты его на рядку не прикрутишь.
если шкива помпы нет; я ставлю вобще без проставки.

[upd=1423459426][/upd]
ksenon17 писал(а):
ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины

это бесполезный и бестолковый чертеж....(из области чертежей салонных карт). :rolf: :rolf: :lol:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а): это бесполезный и бестолковый чертеж....(из области чертежей салонных карт). :rolf: :rolf: :lol:
ну это кому как :lol: я начертил, и мне сделали. и даже по форуму немного этих проставок разошлось... :=):
/viewtopic.php?f=97&t=12964&p=237673#p237673
правда я резал на лазере,и проточек под центровку нет,это добавило геммора при сборке...наварка второго шкива под гур-это отдельная пестня....вобщем по мне проще и дешевле поставить репер на родной шкив рядника VW :punk: по ссылке выше на фото есть и этот вариант. огромный плюс этого варианта еще в том,что я рперы делаю с 60 зубами... так потом проще поставить дпкв и совместить его с зубом репера...ну а отболгарить потом уже два зуба-это дело минуты :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну, у нас не так все.круто :punk: :punk: . можем только по кондукторам много ,много одинаковых тазо шкивов с кронштейнами сделать.

[upd=1423469724][/upd]
ksenon17 писал(а):
vagmax писал(а): ..наварка второго шкива под гур-это отдельная пестня....вобщем
это куда такое наваривать???
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство :lol:

у меня кондукторов нет,поэтому для штучного "пр-ва" повесить репер на родной шкив мотора в разы проще. ИМХО. и дешевле(репер 800рэ на сегодня).
а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву :=): выглядит жутко,но работает :09: а так да,если делать кондуктор,то еще сразу штифт сделать,чтобы проставку относительно шкива правильно расположить,чтоб 20й зуб оказался там,где должен оказаться.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство :lol:


а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву :=):
почему то у меня это без сварки выходит. :cry: :cry: :09:

[upd=1423472806][/upd]
ksenon17 писал(а):к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство :lol:

).
.
я почему то с самого начала сделал кондуктора ,думал если все будет устраивать. и себе на машину так сделаю. :essen: кондуктора при помощи дрели делаются от силы 1час. :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

А я не стал делать кондуктора :lol: вырезал себе просто реперы. потому что для себя решил.что так :punk: проще и дешевле. и ваще, сварка у меня есть в гараже,а вот токарного станка и материала на несколько проставок нет.

зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное :=): спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него :=): а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае... :har: короче мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с) :lol: ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):А я не стал делать кондуктора :lol: вырезал себе просто реперы. потому что для себя решил.что так :punk: проще и дешевле. и ваще, сварка у меня есть в гараже,а вот токарного станка и материала на несколько проставок нет.

зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное :=): спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него :=): а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае... :har: короче мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с) :lol: ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО :har:
пускай будет так. гену от таза не надо ставить.если есть целый родной.
а так посверленный демфер с кронштейном последений раз делал за 1800.

[upd=1423476488][/upd]
а че под твой репер ваговский шкив протачивать не надо?
Ответить