Страница 1 из 3
у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 18:39
ksenon17
замерьте,плз,диаметры отверстий.
большое центральное 30,его можно не мерить

Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 19:07
Transporter T3
от 2E пойдет?
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 19:12
Transporter T3
померил
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 19:25
ksenon17
спсб! в принципе на 2Е и черчу...просто на всех этих рядниках дырки одинаковы и расположены одинаково...
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 19:55
Transporter T3
а куда крепить ДПКВ?
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 20:02
Transporter T3
я так себе делал
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 20:33
ksenon17
на твоей фотке два отвестия ниже дпкв...я всегда вешаю кронштейн на эти два отверстия...но сфотть свои варианты смогу только в выхи..у меня щас два мотора с репером,с узким шкивом и широким,как у тебя...вот щас как раз черчу репер на родной широкий шкив 2Е, размеры дырок просил,чтобы сделать проставку в ТАЗиковскому шкиву с репером,чтобы на фафаген можно было поставить...
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 20:57
Transporter T3
я точил переходную проставку 9мм. чтоб вылет был как у 2Eшного,теперь она как кондуктор для сверления тазо демпфера.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 21:00
ksenon17
щас на ААМ делаю,я намерил разницу в вылетах
5мм 
) правда у ТАЗа шкивы разные...я просто нашел у себя какой-то,решил в дело пустить.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 21:34
Transporter T3
как я понял,надо делать под каждый мотор индивидуально,так точнее будет.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 21:35
olezhok
Широкие шкивы для 2Е без демпфера были?
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 21:36
Transporter T3
с демпфером,без демпфера невидел никогда.
Re: у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
Добавлено: 09 сен 2013, 21:46
ksenon17
ну вылеты точно индивидуально надо...
вот пример

все с фафагенов 1,8 8 клапанов
разный вылет у шкивов.jpg
ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины
проставка под тазорепер на vw.jpg
широкий шкив родной у 2Е с резиной.. а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
Добавлено: 09 фев 2015, 07:58
vagmax
ksenon17 писал(а):н
а вот тазовые шкивы бывают с резиной,а бывают без...отсюда и разная толщина проставки...ИМХО... точнее эти шкивы на разные тазомоторы идут..
вазо шкивы на переднем приводе бывают под двигатель 16 клапанов и под 8кл.
вылет у 16кл шкивов абсолютно одинаковый, что демферного ,что у чюугунного.косяк чугунного шкива без токарно фрезерных работ ты его на рядку не прикрутишь.
если шкива помпы нет; я ставлю вобще без проставки.
[upd=1423459426][/upd]
ksenon17 писал(а):
ну а желающим повторить мой подвиг вот картинка проставки со всеми размерами,кроме толщины
это бесполезный и бестолковый чертеж....(из области чертежей салонных карт).

Добавлено: 09 фев 2015, 10:10
ksenon17
ну это кому как

я начертил, и мне сделали. и даже по форуму немного этих проставок разошлось...
/viewtopic.php?f=97&t=12964&p=237673#p237673
правда я резал на лазере,и проточек под центровку нет,это добавило геммора при сборке...наварка второго шкива под гур-это отдельная пестня....вобщем
по мне проще и дешевле поставить репер на родной шкив рядника VW 
по ссылке выше на фото есть и этот вариант. огромный плюс этого варианта еще в том,что я рперы делаю с 60 зубами... так потом проще поставить дпкв и совместить его с зубом репера...ну а отболгарить потом уже два зуба-это дело минуты

Добавлено: 09 фев 2015, 11:11
vagmax
ну, у нас не так все.круто

. можем только по кондукторам много ,много одинаковых тазо шкивов с кронштейнами сделать.
[upd=1423469724][/upd]
ksenon17 писал(а):vagmax писал(а):
..наварка второго шкива под гур-это отдельная пестня....вобщем
это куда такое наваривать???
Добавлено: 09 фев 2015, 11:44
ksenon17
к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство
у меня кондукторов нет,поэтому для штучного "пр-ва" повесить репер на родной шкив мотора в разы проще. ИМХО. и дешевле(репер 800рэ на сегодня).
а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву

выглядит жутко,но работает

а так да,если делать кондуктор,то еще сразу штифт сделать,чтобы проставку относительно шкива правильно расположить,чтоб 20й зуб оказался там,где должен оказаться.
Добавлено: 09 фев 2015, 11:58
vagmax
ksenon17 писал(а):к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство
а так мне взяли второй шкив ,отцентровали и по кругу приварили к тазошкиву
почему то у меня это без сварки выходит.
[upd=1423472806][/upd]
ksenon17 писал(а):к тазореперу. не все так "для души" себе кондукторы делают на серийное производство
).
.
я почему то с самого начала сделал кондуктора ,думал если все будет устраивать. и себе на машину так сделаю.

кондуктора при помощи дрели делаются от силы 1час.

Добавлено: 09 фев 2015, 12:37
ksenon17
А я не стал делать кондуктора

вырезал себе просто реперы. потому что для себя решил.что так

проще и дешевле. и ваще, сварка у меня есть в гараже,а вот токарного станка и материала на несколько проставок нет.
зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное

спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него

а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае...

короче
мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с)

ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО

Добавлено: 09 фев 2015, 13:06
vagmax
ksenon17 писал(а):А я не стал делать кондуктора

вырезал себе просто реперы. потому что для себя решил.что так

проще и дешевле. и ваще, сварка у меня есть в гараже,а вот токарного станка и материала на несколько проставок нет.
зы. разговор начался с того,что чертеж глуп и бесполезен. надеюсь я тебе доказал обратное

спорить,чей вариант репера лучше,я не хочу. возможны оба варианта,я выбрал один,ты второй. если ты считаешь,что твой вариант лучше,то ответь,плз, за сколько денег ты готов изготовить шкив с репером на 2Е и на PF. все материалы твои,клиент платит только деньги. ну и для правдивости картины добавь в стоимость своего труда гену от ТАЗа и изготовление проставок для него

а также изготовление (или покупку) шкива для помпы,если она,как на PF-e, под узкий ремень.
а в моем варианте все шкивы остаются родными(и на гене,и на помпе,и на гуре,если он есть), только на шкив коленвала вешается репер,без кондукторов,на которые при наличии дрели надо потратить час,но которые просто бесполезны в данном случае...

короче
мой вариант универсальнее,проще и дешевле. почему-то (с)

ответ в верхней картинке поста с чертежом проставки,если чО

пускай будет так. гену от таза не надо ставить.если есть целый родной.
а так посверленный демфер с кронштейном последений раз делал за 1800.
[upd=1423476488][/upd]
а че под твой репер ваговский шкив протачивать не надо?