Давление бензонасоса для моновпрыска

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:58

Да, стоит, этим реле специальное занимается..

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 23:59

встроенное в насос ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 24 мар 2020, 00:02

CHX писал(а):
23 мар 2020, 23:52
На каких современных авто
Ну у меня на кадике именно так и сделано, да и ему уже семь лет отроду. А вот эту поделку
CHX писал(а):
23 мар 2020, 23:45
Лада Гранта
французских инженеров я бы не рассматривал как современный авто.
CHX писал(а):
23 мар 2020, 23:52
Наша задача простота и надёжность
Ну вот про простоту конечно да, не спорю, а про надёжность... ну это с какой стороны посмотреть. Сам блок управления мне заменили на пробеге 160000 км, насос продолжает работать. Опять же само подобное исполнение имеет право на существование, и очень спорно что именно надёжней, механический клапан настроенный на одно давление для любых оборотов двигателя или электронное управление напряжением, для получение нужного давления, на основании показаний датчиков.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 24 мар 2020, 00:02

По разному наверное бывает, я видел отдельно от насоса, даже ставил такое, цена правда была негуманная, ок.4000

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
*Михалыч*, надёжность в моём понимании это возможность ремонта и доступность запчастей в дороге. А когда для замены надо ехать в фирменный сервис, это значит ненадёжно. Может я неправ, поправьте...
И почему Гранта не современная? Чем она отличается от Кади принципиально? В такси по 300000 выхаживает без ремонтов, общался с таксистом в Дмитрове, уже вторую Гранту имеет, говорит, что лучше Соляриса для такси..

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 24 мар 2020, 00:08

Хорошо, у меня в бусе нет датчиков для регулировки напряжения на насосе, могу только понизить его.
вольт до 9.
Резистором например.
Как его расчитать ?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Насос потребляет 6.5 ампер например.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 24 мар 2020, 00:12

Не, резистор не прокатит, тут нужна ШИМ, резистор греется, напряжение плавает, плюс оно само по себе плавает. Советую вообще не рассматривать идею с напряжением, а сосредоточиться на регуляторе, это намного проще и надёжней
Причем нужна ещё обратная связь, значит надо ставить измеритель расхода бензина, а это доп гиморой, нафик это все...
Последний раз редактировалось CHX 24 мар 2020, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 24 мар 2020, 00:15

Алексей ты привык мыслить по другому, у тебя запчасти которые не всегда можно сразу поставить с магазина любой обезьяной из зоопарка, её как правило нужно доработать. В большинстве современных агрегатов есть понимание ресурса. Причём есть детали которые выходят из строя на определённом пробеге у всех без исключения. В этих реалиях они и создаются, более чем уверен что создавая новую помпу на новый мотор инженеры трудятся от силы процентов 10 времени, ещё процентов 10-15 можно отдать производству с логистикой, ну а всё остальное время трудятся маркетологи. И именно на их данные опираются инженеры и производственники. Отсюда и понимание надёжности.
Если как по мне, то я бы уже давно перешёл на впрыск и избавил себя от мучений. Хотя и этот моник можно заставить работать стандартными средствами.
Виктор Викторович писал(а):
24 мар 2020, 00:09
Как его расчитать ?
Ну как минимум будет неправильным просто понизить... Да и просчитать наверное удастся только приблизительно.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 24 мар 2020, 00:16

ШИМ регулятор не внушает надежности .
на мотор печки еще куда не шло .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 24 мар 2020, 00:23

Согласен, что впрыск надёжней и доступней, Я тоже не очень понимаю зачем такие мучения. Я крайний раз пришел на разборку, дал задание Январь в сборе со всей требухой снять, мне его сняли за 4000р, я его на Т2 поставил за пару дней, всё прекрасно работает, уже тысяч 15 накатал владелец, любые запчасти в любом магазе имеются. Вот это и есть надёжность, можно в любую точку России отправляться, везде доедешь...

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 24 мар 2020, 00:25

Ну это одно из решений в современных реалиях.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 24 мар 2020, 00:25

*Михалыч* писал(а):
24 мар 2020, 00:15
Ну как минимум будет неправильным просто понизить... Да и просчитать наверное удастся только приблизительно.
Задача сбить давление на входе на 0.5 бар .
Остальная регулировка остается на регуляторе моновпрыска. Просто урезать :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 24 мар 2020, 00:29

По скольку потребитель электродвигатель, имеет смысл делать какую то систему с регулировкой, лучше шаговой. Я с подобным изделием только на Вы и то шёпотом. :lol:
Лучше всё таки со спецами электронщиками обсуждать, знаю только что в кадике понижение происходит не то до 7 или даже 6 вольт, это на холостых. Так что шаговая регулировка важнее.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 24 мар 2020, 00:30

Мне кажется вы не совсем понимаете, как работает мех.регулятор. Если вы собъете давление на 0,5 бар, ничего не изменится от слова вообще. Если вы собъете давление на 3,5 бара, то регулятор вообще не будет работать. При схеме с напряжением мех.регулятор не нужен да и не будет работать

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 24 мар 2020, 00:37

Я перед тем как писать сделал замер.
Манометр показал 1.5 бар давления. Значит для регулятора механического встроенного во впрыск насос выдает больше топлива чем он может сбросить в обратку.
Мне нужно, чтобы насос показал 1- 1.2 бар.
Почему я не представляю Алексей ?
Уменьшу производительность насоса электрически или сброшу в обратку часть топлива до впрыска и все наладится :)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 24 мар 2020, 00:46

CHX писал(а):
24 мар 2020, 00:30
не совсем понимаете, как работает мех.регулятор
Он же настроен на сброс при достижении определённого давления? Или я не так курю?

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение юрасик » 24 мар 2020, 07:11

Виктор Викторович писал(а):
24 мар 2020, 00:16
ШИМ регулятор на мотор печки еще куда не шло .
Может и не в тему; дайте мне эту схему. Именно для печки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 24 мар 2020, 07:32

Юра такая крутилка обсуждалась на форуме.
Михалыч писал о ней.
Только не этот Михалыч, а тот :hah:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11912
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение ksenon17 » 24 мар 2020, 11:06

юрасик писал(а):
24 мар 2020, 07:11
дайте мне эту схему. Именно для печки.
выбирай https://aliexpress.ru/af/%25D0%25A8%25D ... 0323234327
Виктор Викторович писал(а):
24 мар 2020, 00:37
Уменьшу производительность насоса электрически или сброшу в обратку часть топлива до впрыска и все наладится
производительность и давление-это две большие разницы....хотя у насоса они есессно взаимосвязаны... причем при снижении любого из этих параметров ниже порогового значения мотор перестанет нормально работать,появятся пропуски в зажигании(мотор будет сильно "спотыкаться" при нажатии на газульку).
CHX писал(а):
24 мар 2020, 00:12
Советую вообще не рассматривать идею с напряжением, а сосредоточиться на регуляторе, это намного проще и надёжней
золотые слова :punk:
денис волгодон писал(а):
23 мар 2020, 22:44
Вот такая штука нужна
еще более золотые слова :)))
тем более,что сортамент и цены нормальные
https://aliexpress.ru/af/%25D1%2580%25D ... 0324000145
хотя полно их и в наших тюнинговых магазах
Виктор Викторович писал(а):
23 мар 2020, 22:20
Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.
хотя вот это и есть самое правильное решение :hah:


а теперь перейдем к фигурной резьбе по калу
Виктор Викторович писал(а):
23 мар 2020, 22:20
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.
тупо ставим маленький байпас,который соединяем с обраткой...часть топлива идет в обход системы. тем самым понижаем и производительность насоса,и его рабочее давление...чревато это тем,что на высоких оборотах мотору не хватит получившейся производительности насоса,ибо 80 л\ч-это нормальная производительность насоса для мотора 100 лысых(+-30),но не более того...
понизив напряжение питания(стабильно на любых оборотах) мы получим те же яйца,тока в профиль... получается надо мутить регулятор обротов моторчика в зависимости от оборотов пихла....тут мне кажецоо самое время вспомнить про золотые(и платиновые) слова,на которые я ссылался выше :hihi: а так канеш нет никаких препятствий для человека,умеющего разводить платы и паять детали...берешь за основу схему Артура про тахометр,но немного изменяешь скетч,делаешь там(условно) ,что при оборотах до 1500 напруга на насосе 8 вольт,с 1501 до 2500-10 вольт,с 2501-до 3000-11вольт,3001 до 4000-11,5,ну а выше пусть будет стока,скока есть в бортовой сети(ну или -0,6в. в зависимости от способа реализации этой функции). кстате параллельно можно привязать и обороты насоса охлаждайки в контуре печки(чем больше обороты мотора,тем меньше нужна эта доп. помпа. т.е. там зависимость напруги будет обратная просто).....
хотя можно ваще без електроник замутить схему :) нужны разные датчики давления по типу того,что мерит давление масла аварийное в моторе,ну а к ним релюхи для коммутации токов приличных через бензонасос.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 24 мар 2020, 14:09

Стас, Но самое правильное и бюджетное решение это избавиться от моновпрыска и поставить инжектор б)у, типа Января. Поскольку ТС изначально обозначил, что нужны детали доступные в магазинах, поэтому насос под моновпрыск не нужен, развивая тему, понятно, что к насосу от инжектора оптимальнее всего поставить инжектор))) Вот и всё...

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 24 мар 2020, 15:37

ksenon17 писал(а):
24 мар 2020, 11:06
тупо ставим маленький байпас,который соединяем с обраткой...часть топлива идет в обход системы.
Вот это и сделал я сегодня.
Думал не буду колхоз выкладывать сюда, но он может кому то пригодиться в пути .

Итак, в монопврыске есть свой регулятор давления. Лишнее топливо сливается через отверстие диаметром около 2 мм в обратку. Вот этого диаметра и не хватает для сброса всего лишнего бензина накачанного инжекторным насосом. Как вариант - это рассверлить это отверстие предложил Денис Евгеньевич волгодонский. Но я этого делать не хочу..
Побежал по месту поискать регулятор - его не нашлось по-быстрому. Надо заказывать.
Тогда я сделал следующее :
- взял два тройника для шлангов топливных, у которых отвод поменьше в диаметре типа 6*5*6
- один обратный клапан топливный ДААЗ от жиги
- жменьку жиклеров ( какие были от карбюратора Солекс топливные )

Решил лишнее топливо перенаправить в обратку до входа в моновпрыск.
врезал в шланги подачи и обратки по тройничку, между ними шланг потоньше ( перемычка )

Просто перемычка привела к тому , что давление на входе недостаточно и даже мотор завести проблематично.
Нужно уменьшать сечение перемычки.
Пробовал вставлять в тройничок жиклеры : 120 й - мало, давление упало на 0.1 всего и стало 1.4, взял рассверлил сверлом 2.5 мм - оказалось много.
Тогда удалил жиклер и набросил хомутик по центру шланга, закрутил его и вот - реальная колхозная регулировка давления :hah: .
Хочешь 1, хочешь 1.2 - пожалуйста. :lol: :lol: :lol:
после тройника на шланг подачи перед моником установил обратный клапан и ващще красота :hah:
Давление на заглушенном держится и через мой байпас не стравливается :hah:
Легкий запуск.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Ответить