DG RP или 1Y

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

Всем добрый вечер!Пожалуйста посаветуйте что лучше проще надёжней и тяговитей из перечисленных моторов и какие плюсы и минусы?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: DG RP или 1Y

Сообщение кубанец »

Что значит "тяговитей" ? Всё это есть в характеристиках л.с. и ньютон/метры ... А дальше темка перерастёт в вечный спор бензинщиков и дизелистов и окончательный вывод будет- Каждому своё, кому что нравится и для каких целей. :punk: :punk: :punk:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

скорость не болида ф1 но и не полуторки хорошая тяга с грузом и без в том числе и по песку и грязи что бы не умирал мотор.не нужно забывать что нашим машинам по 20 30 лет и столько же лошадей там нет
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

тут можно на любой вопрос отвечать каждому своё это самый оптимальный ответ когда незнаешь или нет желания писать как я уже говорил мне машина нужна крепкая и универсальная и на рыбалку и за грибами и на отдых хотелось бы и на море махнуть по этому в планах спальник и надёжный тяговитый мотор
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: DG RP или 1Y

Сообщение кубанец »

Ты ищешь идеальный двигатель(он всем нужен), но их в природе не существует. Какой бы ты не выбрал, всё равно придётся чем то пожертвовать. Лично мне нужен бензиновый, но я и не говорю что дизель гуано. Он просто под другую манеру езды заточен. Так же и оппозит, если его толково и нескупясь перетряхнуть, то он долго будет радовать. Сколько людей, столько и мнений. Похожие темы поднимались много раз и впоследствии перерастали в спор межу бензинщиками и дизелистами...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

я никогда не жалел денег на запчасти всегда покупал только лучшее не ставил ничего отечественного и масло меняю каждые 5-6 тысяч до т-3 было две джетты-2 с движками 1.6 бензиновые движки которыми я был полностью доволен так же и сейчас мне нравиться ДГ но может РП гораздо лучше этого движка надёжней шустрее и тяговитей хотел бы только скорости я бы не рассматривал движки литражом 1.8 1.9
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: DG RP или 1Y

Сообщение Виктор Викторович »

Парень из Н.Челнов тут матерый форумчанин с дизеля перешел на RP, а с RP на опозитник.
Вот и вопрос - почему ? ХЗ. При желании он бы и VR 6 мог бы поставить..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: DG RP или 1Y

Сообщение кубанец »

Нуесли тебя DG устраивает и катайся, если не уверен в его внутренностях- перетряхни полностью и всё. А рядник чем лучше? Более распространённый, удобный в ремонте, ну и чуть помощнее, нету штанг. И всё.У дизеля свои плюсы- расход, вытягивает можно сказать с 0.Если пробег небольшой будет я б на твоём месте оставил паразита, ну а ежели мотатся, то подумал о ряднике, а вот бензин или дизель выбирать только тебе. Ещё смотря какая коробка у тебя, может если решишься на дизель, то и её менять придётся.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: DG RP или 1Y

Сообщение кубанец »

pilotsu писал(а):Парень из Н.Челнов тут матерый форумчанин с дизеля перешел на RP, а с RP на опозитник.
Вот и вопрос - почему ? ХЗ. При желании он бы и VR 6 мог бы поставить..
Вить, этот "матёрый форумчанин" и с RP не расстался( у него насколько знаю 2 буса, а может и больше), я тоже с оппозитом расставатся не планирую, думаю пусть лежит( но с хранением конечно проблемы).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

почему надо менять коробку для дизеля?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: DG RP или 1Y

Сообщение кубанец »

Я не сказал что НАДО, сказал ВОЗМОЖНО. Смотря какая у тебя коробка. Всё зависит от передаточных чисел и тут я тебе ничего не скажу, это к другим людям вопрос.Что будет если ты на дизель 1.6 не турбо поставишь коробас от DJ ? Тебя устроит ездить только на 1-й и 2-й ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DG RP или 1Y

Сообщение Dимон »

Все зависит от дизеля который поставить :=): форкамерные дизеля вообще нет смысла рассматривать для установки, а TDI 90сильный легко справится с любой бензо-коробкой не говоря уже о 110 сильном.

Опять же не будем забывать о чудных скоростных автострадах столицы (пробки 6-7 балов норма) и если авто будет не выходного дня а для каждодневной эксплуатации то считайте сами что в пробках выгодней бенз или трактор :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

у меня кпп 5ст мотор ДГ расход 9-10 по трассе движок очень хороший но у меня он пол года многие хвалят этот мотор кто то говорит о том что и шпильки у них проблема и шатуны ломает итд итп хотя эти движки ставили и на синхро я правда незнаю тянет ли он синхру или нет
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: DG RP или 1Y

Сообщение diesel maniac »

смотря какие цели и задачи. у каждого перечисленного свои плюсы и минусы.
и насчёт форкамерных дизелей я не согласен. с точки зрения простоты конструкции , удобства обслуживания и ремонтопригодности они лучшие.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: DG RP или 1Y

Сообщение Dимон »

diesel maniac писал(а):смотря какие цели и задачи. у каждого перечисленного свои плюсы и минусы.
и насчёт форкамерных дизелей я не согласен. с точки зрения простоты конструкции , удобства обслуживания и ремонтопригодности они лучшие.
Ты знаешь где склад целых форкамерных моторов :rolf:
А отремонтировать его будет стоить в разы дороже чем TDI купить, ремонт из турецкого гавна я не рассматриваю.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

а поршня турецкие говно или нет?хочу себе в запас купить скажите чем они хуже родных и ещё если кто то знает гильза 2.1 одинаковая с 1.9 или нет?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

засёк расход зимой 15-16 литров с утренними прогревами по пол часа езда в смешанном цикле в том чсле и бездотожье без груза на фургоне обшитым нержавейкой с металлическими лагами.много это или нет?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: DG RP или 1Y

Сообщение diesel maniac »

нет , Дим , не согласен я.
что есть турецкое гавно ?
поршни мописан (они же АТС) ? только вот почему то мале купили завод их.
или распредвалы например ? есть эсташ , которые делают отличные детали , соответствующие всем современным нормам и допускам(в т.ч. на этапах производства , сам проверял ради интереса)
ведь есть и вполне вменяемые новые гбц АМС например , по весьма доступным ценам.
конечно не дёшево . но это с любым мотором. тди моторы в этом плане не сильно отличаются. а вот просто на б/у я б не стал расчитывать.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: DG RP или 1Y

Сообщение Михаил казак »

AMC производство в Китае. Мописан - Турция.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: DG RP или 1Y

Сообщение diesel maniac »

вообще то АМС испанки раньше были, щас не знаю. но всё равно , даже тайваньские (или какие там ?) автовельт и атс (теперт и КС такие же) вполне себе нормально живут при грамотной сборке.
турки уже научились хорошие запчасти. распредвалы и поршни тому подтверждение.
892бIII58II Александр
Ответить