DG RP или 1Y

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

сейчас 99% всё что производят китай
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: DG RP или 1Y

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а):вообще то АМС испанки раньше были, щас не знаю. но всё равно , даже тайваньские (или какие там ?) автовельт и атс (теперт и КС такие же) вполне себе нормально живут при грамотной сборке.
турки уже научились хорошие запчасти. распредвалы и поршни тому подтверждение.
АМС - штаб-квартира в Испании, конечно же, а производство в Китае.
Автовельт теперь на некоторые машины идёт в оригинале. Это вовсе не значит, что я призываю его покупать, просто информация. :=):
А что турки делают некачественно? Даже и не знаю... :shuff: (Оно не лучше немецкого, но всё же). Если что то турецкое и попадается не качественное, то скорее всего это китайская подделка. Производства у турок в основном европейского качества, так как немцы и итальянцы давно у них установили свои заводы. Да и оружие они производят не в пример китайскому. :=):
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

макита тоже япония а делают в китае бош германия а делают в китае да и volkswagen германия а делают калужские алканафты которые кроме трактора дт75 и комбайна Енисей ничего толком не видели
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

такого качества как раньше увы уже не будет
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Re: DG RP или 1Y

Сообщение slavayan »

у меня стоит DG в 12-ом году ездили в анапу совместно с т-3 дизелем,по деньгам вышло одинаково.правда забыл сказать что у меня газ,меня вполне устраивает
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: DG RP или 1Y

Сообщение buldozer »

я тоже прикидывал мой ДГ как я уже писал жрёт 9-10 литров 92 бензина на 100км по трассе в зимнее время при хорошем морозе 15 литров в смешанном цикле я незнаю много это или мало но по моему мнению расход не большой газ я ставить не буду при любом раскладе да и тянет дг не хило жигулям его при трогании не догнать
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: DG RP или 1Y

Сообщение Derdik »

ОФФ: у товарища на пассате Б2 лег мотор 1,6 карбюраторный. Если менять его, к любому 1,6. 1,8 до1998г подойдут коллектора и лапы, или есть нюансы?
Ответить