Страница 1 из 1

рп вместо аам

Добавлено: 04 авг 2014, 18:26
Razvedos373
всем привет. подскажите блок от РП встанет вместо блока аам? без всяких "плясок с бубном" и "цыганского тюнинга" каких либо креплений?

Добавлено: 04 авг 2014, 18:34
кубанец
Что именно имеется ввиду? Только лишь блок? Что бы всю требуху с ААМ в РП засунуть? Ну и место дислокации обозначь( так сказать профиль заполнить не помешало бы).

Добавлено: 04 авг 2014, 19:09
Razvedos373
стоял аам - сдох, требуется замена блока. есть с пассата б3 блок с мотора рп
хочу вынуть блок аам, воткнуть блок рп.
p.s. само собой блоки с кишками, т.е. с коленом, поршнями , шатунами и прочей требухой

Добавлено: 04 авг 2014, 19:29
кубанец
Стыдно признатся, но я не знаком с двигателем ААМ. И по установке в Т2 тоже не в курсе( если конечно речь не о Т3). Ежели речь идёт о Т3, то пассатовский блок туда при помощи дизельного комплекта становится как родной и даже лучше.

Добавлено: 04 авг 2014, 23:20
ksenon17
по крепежу блоки абсолютно идентичны. больше того,колено,шатуны,поршни,гбц,вобщем все одинаковое внутри. кроме распредвалов и колекторов выпускных(и то не всегда)... ну и снаружи РП с тонкими шкивами, ААМ с широкими..и немного отличается система вентиляции картера(у ААМ он там,где у РП заглушка под мех бензонасос,рядом с рамблером).

Добавлено: 05 авг 2014, 01:02
Razvedos373
ну и как тогда установить чтобы все работало без проблем?

Добавлено: 05 авг 2014, 03:25
diesel maniac
бери да ставь !
неправильно ксенон написал. одинаковые там колено и гбц . на счёт поршней и промвала не уверен.
блоки , распредвалы , масляный насос , трамблёр , кожухи , шатуны , это всё разное.

Добавлено: 05 авг 2014, 08:41
Михаил казак
Может всё таки речь про Т3?

Добавлено: 05 авг 2014, 09:32
ksenon17
итак,еще раз,медлено и по слогам :)))
=============================================================
Razvedos373 писал(а):всем привет. подскажите блок от РП встанет вместо блока аам? без всяких "плясок с бубном" и "цыганского тюнинга" каких либо креплений?
ksenon17 писал(а):по крепежу блоки абсолютно идентичны.
=============================================================
diesel maniac писал(а):бери да ставь !
неправильно ксенон написал. одинаковые там колено и гбц . на счёт поршней и промвала не уверен.
блоки , распредвалы , масляный насос , трамблёр , кожухи , шатуны , это всё разное.
значит по крепежу блоки абсолютно идинаковые,ставятся на абсолютно одинаковые кронштейны. так что и лапы от Т3 перекручиваются на раз.
далее. гбц,колено,поршни и шатуны одинаковые. если мотор с моновпрыском,то пох,что вентиляция другая.все равно там электрический бензонасос. если хочется переставить навеску с ААМ на РП,то она также переставляется без проблем(помпа,гена,все шкивы и кожухи). трамблеры пусть немного и не совпадают по характеристикам,но по крепежу тоже взаимозаменяемые,т.е. меняются без танцев с бубном... что еще? если топиктсартер не гонщег,то и распред от ААМ ему может понравиться больше,чем от РП,т.к. у ААМ более "дизельная " характеристика,он тащит с боле низких оборотов,и к 5000 уже начинает откровенно тупить... но если бус ходит под грузами,и по городу,то я бы наверное перставил распред с ААМ на РП....хотя это всегда можно сделать потом,благо там работы на полчаса с перекурами...ибо если куртить мотор,то РП будет поинтееснее...
если РП с полным обвесом(первой комплектации),то он также совершенно спокойно встает без танцев с бубнами вместо ААМ,и ничего перекручивать на нем не надо...
зы. про промвал ничего не писАл и ничего не знаю,вполне вероятно они на этих моторах разные.
ззы. вот что желательно использовать от родного мотора,так это ЭБУ,хотя вобщем-то РП поедет и с мозгами от ААМ(и наоборот)...
============================================================


РЕЗЮМЕ
ksenon17 писал(а):по крепежу блоки абсолютно идентичны.
diesel maniac писал(а):бери да ставь !

геммор при замене одного мотора на другой минимален.