Страница 1 из 2

вопрос про турбину

Добавлено: 16 ноя 2014, 21:16
кубик рубик
Здравствуйте,кто подскажет,как проверить клапан регулировки наддува,при каком давлении он должен срабатывать,я смотрю на нем есть регулировочный винт,а что и как в книге не написано.Егр буду глушить,так как не вижу в нем ничего полезного для мотора,только срань в впускном коллекторе. :book:

[upd=1416204025][/upd]
Ап,жду знающих турбинистов,очень нужна инфо :book: :=):

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:40
кубик рубик
Ну что,коллеги,никто не подскажет.У меня он открывается на 1,5кг это нормально или нет?

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:40
кубик рубик
Ап теме,вдруг кто подскажет.

Добавлено: 22 ноя 2014, 00:45
pitmanf2d
а мотор-то какой?

Добавлено: 23 ноя 2014, 10:40
кубик рубик
AAZ,а что есть разница?

Добавлено: 24 ноя 2014, 18:38
кубик рубик
Я так думаю,надо забить и оставить все как есть :shuff: :=):

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:20
юрасик
Давление наддува около 0,5, проверить просто; нужно подать плавно давление в штуцер который соединен выходом улитки, если клапан открывается, значит все в норме.

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:12
Стасон
напиши как мерял давление. избыточное давление под нагрузкой 0.5- 0.8кг., если давление непосредственно турбины без учета движка, около 1.2 кг

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:37
юрасик
Компрессор и регулируемый редуктор; в ресивере компрессора 7атм, на выходе редуктора 0, постепенно добавляется давление, которое контролируешь обыкновенным манометром. Вот и вся арифметика.

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:30
кубик рубик
Так,я плавно дул компрессором в сам клапан и на 1,5атм.он открываться начинает,так вот на скольки он по букварю должен открываться?На нем есть регулировка,так я подкручу.Как я понимаю,чем позже он открывается,тем больше надует турбина,а это хорошо или плохо?

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:45
Стасон
Та на AAZ бойпас почти не срабатывает, вернее турбина никогда не додувает до этого момента

Добавлено: 22 дек 2014, 10:29
кубик рубик
Возник еще вопрос,снял горячую улитку с коллектора и увидел отсутствие прокладки между ними.Так вот чем герметизировать при сборке,может просто шлифануть и затянуть надо?

[upd=1419246129][/upd]
Up

Добавлено: 22 дек 2014, 16:56
Dимон
Между коллектором и турбиной прокладки не ставятся, уплотнение происходит за счет шлифованных плоскостей а микро щели сажа сама уплотнит очень быстро.

Добавлено: 22 дек 2014, 17:03
ksenon17
а я покупал у гансов прокладку под турбину aaz & jx....

Добавлено: 22 дек 2014, 20:53
кубик рубик
Сегодня нашел комплект из двух прокладок,цена 2000 решил что сам из паранита сделаю)))

Добавлено: 22 дек 2014, 21:05
vagmax
я медную бы сделал

Добавлено: 26 дек 2014, 11:13
кубик рубик
Не, я думаю паранит с металлической сеткой внутри лучше обожмется. :punk:

Добавлено: 26 дек 2014, 11:48
Евген87
кубик рубик, не надо там прокладка,узел очень термонагруженный и если не хочеш потом снова туда лезть чтобы выкинуть прокладку,то лучше ее не ставить.Если есть косяк с поверхностью турбина-коллектор,обратись к шлифовщику.Я шлифовал там где головы ремонтируют.

Добавлено: 26 дек 2014, 12:22
salavat51
У меня AAZ надувает max.0,9 атм,отрегулировл начало открывания клапана на 1,2 как писалось выше при помощи редуктора с манометром.
Прокладки между турбиной и коллектором нет.

Добавлено: 27 дек 2014, 12:35
кубик рубик
Понял,но прокладка туда существует.Ну раз ее там не было,значит так и оставлю.