Страница 1 из 8

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 11 дек 2014, 19:14
Виктор Викторович
Перед установкой моника' хочу услышать мнение тех у кого через проставку' и тех кто резал нишу.
Что лучше ?

Добавлено: 11 дек 2014, 21:29
ksenon17
лучше всего колектор впускной другой :lol: а так мотору дышать проще без проставки....тока наврядли ты будешь мотор крутить,чтобы он начал задыхаться...

Добавлено: 11 дек 2014, 21:34
Виктор Викторович
Какой такой другой ?
Колись Стас :=):

Добавлено: 11 дек 2014, 21:38
ksenon17
не,пока не буду :))) я уже тут достаточно накидал идей,и все их раньше меня кто-то реализовал материально.... так что эту идейку я оставлю для себя...по лету может займусь :=):

Добавлено: 11 дек 2014, 21:41
Виктор Викторович
Получаецца' что кузов пострадает из за тебя Стас :=):

Добавлено: 11 дек 2014, 21:43
ksenon17
ну все,что могу подсказать,что готового нужного колектора нет,его надо делать...т.е. можешь из родного сварить...... а ваще я не зря про обороты сказал...в бусе можно и с проставкой ездить,и горя не знать....особливо на газу.

Добавлено: 11 дек 2014, 21:49
Виктор Викторович
Я почему то считаю' что впускной тракт' в котором летит готовая смесь в цилиндр рассчитана и должна быть неизменной по длине.
Иначе смысл моновпрыска пострадает...
Я правильно думаю ?

Добавлено: 11 дек 2014, 21:56
ksenon17
считаешь правильно,но уже на заводе это правило нарушено,т.к. длина каналов 1и 4-го отличается от 2 и 3-го..... и плохо не то,что проставка тракт удлиняет,а то,что там острый угол между моником и впускным....

Добавлено: 11 дек 2014, 22:04
Виктор Викторович
Хорошо' а если коллектор от дизеля ' который не имеет каналов' то это будет потеря или плюс ?

Добавлено: 11 дек 2014, 22:15
ksenon17
ну я так не играю :lol: не буду больше ничего говорить :har:

Добавлено: 12 дек 2014, 12:30
Виктор Викторович
А ты скажи :shuff:

Добавлено: 12 дек 2014, 12:38
izolyator
коллектор от дизеля хорош... только у него нет подогрева ОЖ, летний вариант или для впрыска

Добавлено: 12 дек 2014, 12:43
ksenon17
а зачем на газу подогрев впускного? :=): потом с одноточечным впрыском\карбом как ни крути,длина каналов для разных цилиндров все равно будет разной. до тех пор,пока не сделать хотя бы на двух карбах мотор....короче все это муйня:в Т3,под 50 градусов наклона мотора,спорт. пихло не сделать,потери вс еравно будут большие. а самое простое решение-это карб-проставка-газ........и цена кстати 20-21рэ за литр :09:

зы.для впрыска я немного другую конфигурацию задумал кстати. но тоже на базе диз. колектора.

хотите,чтобы мотор лучше тянул,ставьте мотор бОльшего объема,ставьте гбц многолапанные, а из 1,8 8кл. много не вытянуть,даже если турбину поставите(около 220 пони-предел. именно из-за неважной "продувки"). затраты же на такой мотор таковы,что дешевле купить пару-тройку атмосферников с объемом поболе,чем 1,8....

2изолятор. АНдрей,я бы на твоем месте гнезда под форсунки расположил не под прямым уголом,а под острым....чтобы топливо хоть как-то летело на клапан само по себе,а не сдувалось туда потоком воздуха...ИМХО....

Добавлено: 12 дек 2014, 13:52
Виктор Викторович
Я о коллекторе от турбодизеля писал.
Такой в виде баклуши' а не каналов. :red:

Добавлено: 12 дек 2014, 14:06
ksenon17
эх....все это дрочерство :lol: я такие вещи делаю просто из интереса: а чо будет? так и в твоем случае. что с проставкой,что с турбодизельным колектором...машина поедет,но самолета не получится. поэтому я больше люблю варианты,при которых не надо ничего резать,пилить и варить...а так все они имеют право на жизнь.
в спорте,там объемы все эти имеют значение. и чем короче тракт от дроселя до клапана,тем отзывчевее мотор. но и там расчитывается объем ресивера,чтобы пихло лучше перло на опр. оборотах....но к бусу нашему мож сказать,это никакого отношения не имеет,я вот ваще наверное не выкручиваю мотор выше 4000,тошню потихонечку на нем :)

Добавлено: 12 дек 2014, 14:15
vagmax
можно и такой клектор.
рядку турбировать дешевле чем объемник ставить.и расход меньше будет.

Добавлено: 12 дек 2014, 14:24
ksenon17
давай поспорим,Макс :lol:
Вот у Вити 1,8 под карб.. к нему надо впускной,выпускной,турбос,другую поршневую и......полный комплект января,включая форсунки и откатку онлайн.....чот не получается дешевле,чем допустим 2Е даже...думаю даже 9А атмо на январе выйдет дешевле турбирования 1,8RP.....

[upd=1418383855][/upd]
забыл добавить интеркулер с пайпами,а это еще не одна сотня доларов к бюджету турбо....

Добавлено: 12 дек 2014, 14:33
vagmax
поршневую на рп менять не надо :punk:
0.6 компрессором в 1.9 мотор с поршевой от ааr дули все офигенно работает.

[upd=1418384076][/upd]
при чем тут 2е и 9а.тыже про объемники говорил .
2.0 моторы для тебя уже объемниками стали?
поверь 1.8 8в турбо выходит дешевле 16ря. ты еще 16рь поищии :punk:

Добавлено: 12 дек 2014, 14:38
ksenon17
я говорил про моторы с бОльшим объемом....у 2Е и 9А он больше,чем у RP. ну да ладно,я расшифровал,про что Я говорил...
теперь расшифруй, чт ТЫ называешь "объемником"..а то я даже не произносил этого слова,а ты мне уже авторство приписал :lol:

Добавлено: 12 дек 2014, 14:41
vagmax
ksenon17 писал(а):эх....все это дрочерство :lol: я такие вещи делаю просто из интереса: а чо будет? )
чето ты делаешь?, а ни кто ни видел твои вещи.зато знают .что прокритиковать первый
теорию без практики засовывать во все щели не надо :nozik: